Шуточный тест для учителей
«Разгадай учебный предмет»
Слайд № 1
Ведущий 1: Уважаемые учителя! Мы зашифровали ваши любимые предметы. Попробуйте их разгадать за 30 секунд.
Вопрос № 1. У кого из Вас самый неприличный предмет? (Ответы учителей)
Ответ прост. Это МАТеМАТика. Извините, но в вашем предмете встречается два раза слово «мат» ( Слайд № 2 )
Ведущий 2 (вносит медали) и зачитывает стихотворение
Что может быть прямей, логичней,
Чем цифр стройные ряды?
Но стал предмет вдруг неприличным
Еще вдвойне – увы, увы!
Настоящей медалью награждаются учителя математики: Угланова Ольга Геннадьевна, Кикоть Тамара Петровна, Василовская Валентина Нестеровна, Сизотченко Елена Николаевна.
Ведущий 1 Вопрос № 2. У кого самый шумный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 3 )
Правильный ответ - это истоОРия.
Музейной и архивной пылью
Вы надышались, спору нет,
Но так истории угодно
Стал шумный тихий ваш предмет!
Настоящей медалью награждается учитель истории: Лешенок Елена Темуровна.
Ведущий 2 Вопрос № 3. У кого самый смешной предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 4 )
Правильный ответ - это ХИ мия.
Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,
Что занят делом он смешным…
А почему не похихикать
Пока мы не знакомы с ним!
Настоящей медалью награждается учитель химии: Горлова Ирина Александровна.
Ведущий 1 Вопрос № 3. У кого самый вкусный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 5 )
Правильный ответ - это русский ЯЗЫК .
Пять лет учились в институте,
Чтобы его преподавать.
Теперь его в сметанный соус…
Что делать с ним? Съедать, съедать!
Настоящей медалью награждаются учителя русского языка: Каменская Ольга Дмитриевна, Погорелова Ксения Андреевна, Лизунова Маргарита Викторовна, Демьянчук Галина Владимировна.
Ведущий 2 Вопрос № 4. Оказывается, в школьной программе есть птичий предмет. Кто его преподает? (Ответы учителей) ( Слайд № 6 )
Правильный ответ -это основы безопасности жизне Д е ЯТЕЛ ьности.
Мы все опасности предвидим,
Предмет ваш стыдно не учить.
А тем, кто с нами не согласен,
Придется глупой птичкой быть!
Настоящей медалью награждается учитель ОБЖ: Шпентюк Анатолий Петрович.
Ведущий 1 Вопрос № 5. У кого самый чудной предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 7 )
Правильный ответ - это ино СТРАННЫЙ язык.
Он обязателен и нужен,
И очень важен, спору нет,
Но оказался вдруг на деле
Чудным и странным ваш предмет!
Настоящей медалью награждаются учителя иностранного языка: Бушкина Зоя Алексеевна, Качакова Елена Юрьевна.
Ведущий 2 Вопрос № 6. У кого из вас самый спортивный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 8 )
Правильный ответ - это био ЛОГ ия. Если прочитать название задом наперед, то легко угадывается самый спортивный термин, который звучал с уст каждого болельщика летом 2018 года. Это ГОЛ!
Предмет был сложным – стал спортивным,
Виной всему - игра в футбол.
Мы в биологии открыли,
Пусть наизнанку, слово «гол»!
Настоящей медалью награждается учитель биологии: Безгачёва Ольга Ивановна.
Ведущий 1 Вопрос № 7. Кто преподает самый культурный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 9 )
Правильный ответ - это физКУЛЬТУРА.
На помогают стать культурней,
Прыжки, гимнастика и бег.
Без физкультуры некультурным,
Бывает каждый человек!
Настоящей медалью награждается учитель физкультуры: Мухин Владимир Валерьевич.
Ведущий 2 Вопрос № 8. Самые икающие предметы? (Ответы учителей) ( Слайд № 10 )
Правильный ответ - это физ ИК а и информат ИК а.
Плачет мальчик в кабинете,
Информатику не сдал.
Все икает и икает,
Ничего не помогает!
Настоящей медалью награждаются учителя физики и информатики: Комарова Вероника Сергеевна, Борздова Наталья Аташевна.
Веселые тесты на интеллект с подвохом
Тест №1
Отвечайте быстро, не раздумывая. И не подсматривать ответы!
1.
Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию.
Какую позицию вы теперь занимаете?
<< Ответ на вопрос
>>
Попробуйте ответить на второй вопрос теста
2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?
<< Ответ на вопрос >>
3. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
<< Ответ на вопрос >>
4. У Отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо. Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро. Ответ чуть ниже.
<< Ответ на вопрос >>
Тест №2
Этот тест очень прост. Вам нужно ответить на один вопрос...
Почему мед золотого цвета?
П отому что цветы получают много солнечного света.
П отому что цветочная пыльца натурально золотого цвета.
П отому что пчелы обогащают его ферментами, которые имеют такой оттенок.
П отому что мед таким делают люди.
Я не знаю.
Мини-тест на сообразительностm №3
Хотите проверить себя на сообразительность? Небольшой тест!
1.
Итак - глухонемой решил купить зубную щетку. Он идет в магазин и жестами показывает продавцу, что чистит зубы. Продавец догадывается, о чем речь, и глухонемой получает свою щетку.
Теперь - слепой решил купить себе солнечные очки. Как ему сообщить об этом продавцу?
Подумайте, а потом посмотрите правильный ответ...
<< Ответ на вопрос >>
2. Составьте одно слово из приведенного набора букв - Л О С О Н Д О О В
<< Ответ на вопрос >>
3. Летчик выпрыгнул из самолета без парашюта. Как он смог остаться невредимым после приземления на твердый грунт?
<< Ответ на вопрос >>
Тест №4
1. Имеется две бутыли на 5 и 3 литра. Как с их помощью отмерить ровно литр воды, без использования каких-либо других емкостей.
<< Ответ на вопрос >>
2. В корзине имеется 5 грибов. Как разделить грибы между пятью грибниками, чтобы каждому досталось поровну и один гриб остался бы в корзине?
<< Ответ на вопрос >>
3. В 1970г человеку было 30 лет, а в 1975г было 25 лет. Как это возможно?
<< Ответ на вопрос >>
4.
Угадайте, сколько в комнате находится кошек, если в каждом из 4 углов комнаты сидит по 1 кошке, напротив каждой кошки находится по 3 кошки, на хвосте у каждой кошки сидит 1 кошка.
<< Ответ на вопрос >>
5.
Многие из вас видели в алкомаркетах бутылки с алкоголем, содержащим внутри еще и какой-нибудь большой спелый фрукт: яблоко, грушу и др. А теперь скажите, как поместить в такую бутылку с узким горлышком достаточно большой спелый фрукт (не сушеный), не повредив его и не разделяя.
<< Ответ на вопрос >>
6.
Недалеко от берега стоит корабль со спущенной веревочной лестницей. У лестницы 15 ступеней. Расстояние между ступенями 45 см. Самая нижняя ступень касается поверхности воды. Вдруг начинается прилив, благодаря которому уровень воды поднимается каждый час на 15 см. Вопрос: через какой промежуток времени уровень воды достигнет третьей ступени?
<< Ответ на вопрос >>
7.
У дороги стоят два автоинспектора ГИБДД. Один смотрит налево, чтобы видеть, не приближается ли машина с севера, а другой - направо, чтобы видеть, не приближается ли машина с юга. Вдруг один спрашивает другого: "Чему ты улыбаешься?". Как он мог узнать, что другой инспектор улыбается?
<< Ответ на вопрос >>
8.
Представьте себе два города, в одном из которых люди говорят только правду, а в другом только ложь. Люди из одного города часто ходят в гости к людям в другом городе и наоборот. Если вы окажитесь в одном из городов, то какой единственный вопрос вы должны задать прохожему, чтобы узнать в каком из двух городов вы находитесь?
<< Ответ на вопрос >>
9.
Автомобилист утром на стоянке обнаружил, что у его автомобиля одна шина спущена. Не смотря на это, он сел в автомобиль и проехал до работы 50км и вечером обратно опять проехал 50 км, не проводя ни ремонта, ни замены колеса. Как это возможно?
<< Ответ на вопрос >>
10.
Инструмент для измерения времени с минимальным количеством движущихся элементов - это солнечные часы. Какой инструмент для измерения времени имеет максимальное количество подвижных элементов?
<< Ответ на вопрос >>
11. На соревнованиях спортивных автомобилей два самых лучших гонщика заключили необычное пари - чья машина придет медленнее, тот и победитель и призовой фонд забирает себе. На старте, когда прозвучал гонг начала, обе машины и не думали двигаться вперед. Все в замешательстве, срывается соревнование. К молодым людям (гонщикам). Подошел пожилой человек и что-то им обоим сказал. После небольшой паузы оба по газам, кто быстрее, стремясь обогнать друг друга. Правила неизменны - фонд заберет тот, чья машина придет второй. Вопрос: что сказал гонщикам пожилой человек?
- Тише! Давайте сделаем вид, что вам интересно.
- To be taken. Знакомое слово? Тюбетейка.
- Давайте так: я вам быстро расскажу тему, потом сделаю так (закрывает лицо руками секунды на две и открывает) и - «Ой, а где же студенты? Нет студентов!».
- Москва-сити для меня звучит так же, как Лос-Астрахань или Рио-Де-Житомир!
- Уважаемые задние ряды, не стоит биться головой об парту. Все еще не так плохо.
- Опоздавший студент заходит и не закрывает за собой дверь. 5-секундная тишина, затем:
- Простите, а вы там швейцара нашего не видели? - Смысл образования в том, чтобы нахвататься умных слов и потом ими жонглировать.
- Ну, как говорится, пацан - хозяин своего слова, так что отвечайте свои четыре темы, раз уж я обещал.
- - Валерий Александрович, а как вам моя аналитическая работа?
- Ну… Титул мне понравился. - Я понимаю, если бы лекции были поганые… Но я же знаю, что хорошо читаю!
- Мне не нравится, что вы там так смеетесь до слез… Это вызывает у меня приступы зависти.
- Какое чудесное местоимение «Ихний»! Если бы не образование, так бы всегда и говорила!
- Катанаева: «Как же вы будете решать контрольную работу?»
Студент: «Так же, как и сегодня, - интуитивно».
Катанаева: «Интуитивно в бухучете можно только сесть в тюрьму». - Меч - первый хирургический инструмент. Раньше им проводили ампутации. Наиболее распространены были операции по отсечению головы. Иногда и других частей тела - как получится.
- У вас будут проблемы. Это нормально. Где люди - там всегда проблемы.
- Метеорология - наука точная. Бубен надо держать в левой руке.
- Считать коэффициенты с помощью криволинейных интегралов можно, только хорошо пообедав.
- Комплексные корни могут найти не все - мало кто может это сделать.
- Очередная проверка контрольных работ заставляет еще раз убедиться, что некоторые студенты пытаются совершить переворот в истории государства и права.
- Не очень понимаю эту систему с округлением оценок. В моей практике пол-литра никогда не округлялись до литра.
- Я официально заявляю, что эта задача сильнее меня!
- Преподаватель несколько секунд глядит на пенал студента, дальше вопрос:
- А чай можно хранить в этой штуке? - Основным бомжевателем того времени был Конфуций.
- Мир бесполезных вещей безграничен. И я горд, что рассказываю вам о самой красивой из них - о дифференциальной геометрии!
- - Извините, а в чем заключалась теорема, которую мы доказали?
- Начнем сначала… Меня зовут Владимир Александрович.
Муж приходит с работы злой и уставший домой. Заходит в комнату и видит, что его жена стоит в одном халатике, нагнувшись. «Ну, хоть дома всё в порядке» - думает он, после чего пристраивается сзади и делает своё дело.
После секса, довольный, он заходит на кухню и видит, что его там его жена что-то готовит. Он ей:
- Не понял, ты что тут делаешь?
- Как что? Ужин готовлю. Сегодня мама к нам приехала, сейчас вместе будем ужинать… а что ты так удивлён?
- Ох, дорогая… кажется я спутал тебя с ней и оприходовал её в соседней комнате!.. Боже, какой стыд!.. Что же делать?.. Слушай, милая, можешь пойти и извиниться перед ней? А то, если я пойду я, то просто сгорю от стыда!..
- Твоя мама - ты и извиняйся!
Мозг собрал все органы на совещание и говорит им:
- Наше тело стареет. На всех энергии уже не хватает. Поэтому нам надо решить вопрос с перераспределением нагрузки. У кого какие соображения?
Все молчат. Тут поднимается селезёнка и говорит:
- У нас двое лёгких. Может быть, от одного откажемся?
Лёгкие сразу же стали возмущаться, а мозг говорит:
- Нет. Лёгкие - это кислород. С одним лёгким мы долго не протянем. Поэтому от лёгкого мы избавляться не будем. Ещё предложения?
Все молчат. Селезёнка снова встаёт и говорит:
- У нас две почки. Может быть, одна не так уж и нужна…
Почки тоже стали возмущаться, а мозг говорит:
- Нет, селезёнка. Почки - это водный обмен. Никак нельзя. Может быть у кого-то кроме селезёнки есть предложения?
Тут встаёт член и говорит:
- А зачем нам вообще селезёнка? До сих пор не понимаю её функции. Давайте избавимся от неё.
Мозг молчит. А селезёнка вскакивает и начинает кричать:
- Ну да, конечно! Вот так всегда! Как только встаёт член, мозг перестаёт работать!
Бежит Волк по лесу и вдруг видит - Заяц сидит на пеньке и косяк забивает. Он ему:
- Заяц, ты чего, наркоман чтоли? Брось ты это, давай лучше бегать!
Ну Заяц отложил свои дела и побежал вместе с Волком. Бегут они дальше вдвоём и вдруг видят - на поляне лиса с бутылкой сидит. Волк ей:
- Лиса, давай завязывай бухать! Побежали лучше с нами!
Ну лиса тоже бутылку отставила в сторону и к ним присоединилась. Бегут они уже втроём, а на встречу им Медведь. Волк ему:
- Миша, побежали с нами! Мы тут за здоровый образ жизни!
- Ой, да ну тебя, Волчара! - отвечает тот, - Ты как клея нанюхаешься, так давай всех животных по лесу гонять!
Разговаривают два друга. Один говорит:
- Вот смотри: жили были два бельчонка. Они родились в одном дворе, вместе учились в одной школе. У них была прямо настоящая беличья дружба! Потом они вместе пошли в один институт, потом в армии тоже вместе служили, в одной части. А когда вернулись из армии, у одного бельчонка вдруг появился орешек. А другому, конечно же, стало обидно, ему тоже захотелось орешек. И он, пока его друг где-то бегал, взял у него ненадолго этот орешек. Одолжил, можно сказать…
- Коля, какие бельчата?! Какие орешки?! Что ты вообще несёшь? Ты с моей женой переспал!
После 15 лет совместной жизни муж с женой стали постоянно ругаться между собой. Ну и решили они сходить к психотерапевту, чтобы он им хоть как-то помог. Пришли, стали разбираться. Жена всё говорит, говорит, высказывает своё негодование, претензии и прочее. Тут врач встаёт из-за своего стола, подходит к ней, прижимает к себе и крепким поцелуем прерывает её речь. После этого обращается к мужу:
- Вот это вы должны с ней проделывать как минимум три раза в неделю! Понимаете меня?
- Да, доктор, понимаю. По понедельникам и средам я смогу её к вам привозить, но в пятницу - у меня рыбалка.
Трое детей хвастаются друг перед другом, у кого дедушка круче. Один говорит:
- У меня дедушка воевал на танке, он был танкистом. У нас дома даже его каска танкистская висит!
Второй говорит:
- А у меня дедушка на войне был артиллеристом! У нас дома даже портупея его сохранилась и я помню, как он рассказывал, что стрелял из пушек!
- А у меня дедушка в электрических войсках был! - говорит третий.
- Что за войска такие? - спрашивают двое остальных, - С чего ты вообще это решил?
- Да потому что я у нас на чердаке его шлем нашёл! На нём было нарисовано две молнии!
Старые вещи в конце своей жизни попадают на дачу. Но перед этим есть ещё чистилище в виде балкона.
Это вы в интернете такие смелые, а как говорить тосты на семейных застольях, так сидите молча и надеетесь, что до вас очередь не дойдёт.
Планшет был изобретён для того, чтобы люди наконец перестали сидеть в интернете и начали в нём лежать.
Хочу набрать полсотни щенков корги, чтобы устроить массовую коргию.
Телефон:
… (звонит)
Я:
- Звучит как вызов.
Я из той семьи, где никогда не поймёшь - то ли тряпка сушится, то ли мать отцовские трусы постирала.
Ненавижу, когда ты делаешь такое лицо.
- Какое?
- Любое.
Есть два вида бабушек. Те, что на светлой стороне: вкусно кормят и любят внуков. А те, что на тёмной, вместо этого ездят куда-то по утрам с баулами в общественном транспорте.
Когда у меня будет внук, то однажды он спросит:
- Дедушка, откуда ты столько знаешь?
Я ему отвечу:
- А ты погугли, внучек, с моё.
Как понять, что вы уже постарели? Когда вы получаете сообщение в 11 вечера, а отвечаете на него в 7 утра.
Давай чмокнемся?
- Давай.
- Чмо.
Что может быть хуже ошибочного телефонного звонка в четыре утра?
- Когда это не ошибка.
Мой муж недавно сел за рояль…
- И заиграл на нём?
- Нет, мой муж его украл…
людмила маливанова
«14 признаков того, что вы воспитатель» - шуточный тест для воспитателей.
Несколько лет назад,на страницах интернета,я прочитала шуточный тест ,"14 признаков того ,что вы воспитатель ".Читая его,я улыбалась и соглашалась с некоторыми пунктами,потому что на самом деле так оно и бывает. Предлагаю вашему вниманию этот тест ,может он кому -то поднимет настроение,кто-то узнает,что он в чём то не одинок,а кто то определит свой уровень квалификации. Желаю приятного ознакомления с тестом .
1. Вы несёте из дома всё,что может пригодиться в детском саду (краска,молоток,компакт. диски,книги.)
2. ВЫ приносите в дом массу бесполезного,с точки зрения нормальных людей,ваших близких и знакомых,которые с опасением наблюдают за тем,как растёт гора "всего очень "нужного "в вашей квартире".
3. Ваша семья принесена в жертву образованию,она тоже работает с вами,хотя не числится в штате. Работают тихо,жалея вас,а иные проклиная ваш детский сад.
4. Участь вашего ребёнка ждать. у кабинета,в группе,дома. Ждать терпеливо и молча!
5. Люди,далёкие от образования,не понимают,когда вы говорите о своих 25 детях и 50 родителях.
6. Каждая неформальная встреча с коллегами,перерастает в мини-педсовет,несмотря на то,что вы всё время клянётесь,о садике и работе не говорить.
7. Чужих денег в вашей сумочке всегда гораздо больше,чем своих. (На ремонт группы,участка,на театр) .
8. Вы вскакиваете среди ночи,чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему занятию.
9. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек,выбросить которые вам не позволяет совесть-подарки же!
10. С вами здоровается здоровается половина района,и эта же половина оценивает :как вы?с кем вы?и где вы?
11. Вы умеете красить,белить,забивать гвозди,клеить,чинить мебель,работать в две смены,уговаривать,ходить на работу больной и входить в чьё-то положение.
12. Вы не умеете-толково отдыхать,говорить "нет" администрации,проходить мимо книжных витрин. 13. В жизни во много раз больше поводов для празднования,чем у других :начало учебного года,день дошкольного работника,утренники,новый год,8 марта,конец учебного года,и столько же поводов для головной боли.
14. Вы никак не можете определиться с 1 сентября :принимать поздравления или соболезнования?
Если всё это о вас,то вы настоящий педагог!
Публикации по теме:
Дидактические игры по именам признаков для детей младшего дошкольного возраста Ребёнок осознаёт, что всё в мире может быть объектом и что описание этого объекта возможно через признаки. Любой признак имеет обобщённое.
Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней. Постройки из снега и льда – давняя и традиционная.
Педагогическая статья Игра-тест “Как трудимся я и моя семья” Воспитатель: Иванова Наталья Николаевна Игра-тест “Как трудимся я.
Консультация для младших воспитателей «Чем может занять детей младший воспитатель» Консультация для младших воспитателей Чем может занять детей младший воспитатель, когда воспитатель проводит занятие? В это время дети.
Консультация для воспитателей «Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения?» С самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. Ежедневно.
Тест для родителей «Природа России» Уважаемые родители, вашему вниманию предлагается пройти тест на знание природы России: 1. На гербе Самарской области изображён? a) Дикий.
Психологический тест для дошкольников «Моя семья» Дети с интересом относятся к тестированию. Для них тесты – новый вид увлекательной игры. Пока ребенок увлечен этой игрой, психолог проводит.
Главными виновниками торжества являются педагоги. Для них исполняются различные номера, игры и конкурсы. Яркие и жизнерадостные ведущие восхваляют достоинства педагогического состава, а Лев ознакомит с гороскопом для каждого знака Зодиака. Трогательность финала и теплая доброжелательная атмосфера позволят запомнить этот праздник надолго.
Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание уважительного отношения к труду учителя.
Оформление помещения
Зал оформлен различными плакатами с поздравлениями, стенгазетами. Для декорации сцены можно использовать разноцветные и бумажные цветы. Для учителей выделены места на переднем ряду – они являются главными на празднике.
Необходимый реквизит:
- Проектор и компьютер для просмотра интервью.
- Предмет в сундуке для игры «Отгадай предмет».
- 20 карточек со словами и магнитная доска для игры «Память».
- Золотые рыбки по количеству учителей.
Костюмы:
- Ведущие: одеты в праздничный и яркий наряд.
- обязательно грива, хвост с кисточкой, темно-оранжевые штаны и водолазка. Можно пришить на рукава пушистые манжеты того же оттенка.
- Остальные участники также одеты ярко и празднично.
Предварительная работа
Подготовить номера для поздравления (стихи, танец – вальс, песни); подготовить видео – интервью с учителями «Мои первые шаги».
Ход мероприятия
Учителя рассаживаются на передних рядах в зале под музыку. Входят два ведущих.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые учителя!
Ведущий 2: Добрый день, дорогие наши наставники!
Ведущий 1: Сегодня мы собрались в этом празднично украшенном зале, чтобы отпраздновать очередное событие.
Ведущий 2: Не просто событие, а грандиознейшее событие! Ведь чествовать-то мы будет наших наставников – любимых педагогов!
Ведущий 1: Вы зажигаете звездочки, находите таланты в каждом ученике. А сегодня для вас будем зажигать мы!
Выступает ученик со стихотворением об учителях.
Ведущий 2: Конечно, талантов у вас, дорогие педагоги, не счесть. У каждого есть своя изюминка, своя особенность, которая позволяет нам любить и уважать вас.
Ведущий 1: А еще вы самые строгие и справедливые! Учебный год недавно начался, а мы уже успели изрядно подустать, зарабатывая вожделенные «пятерки».
Ведущий 2: Но ни в коем случае не упрекаем вас за это! Ведь мы понимаем, что кто не работает, тот не ест, то есть не получает нужные знания!
Ведущий 1: В благодарность за заботу и внимание весь ученический коллектив школы решил дать возможность нашим любимым педагогам хорошо отдохнуть, зарядиться бодростью и хорошим настроением на весь год.
Ведущий 2: Однако вам тоже придется сегодня хорошо потрудиться, чтобы «заработать» хорошее настроение и получить львиную долю нашего внимания!
Ведущий 1: Не бойтесь, мы не будем приводить льва. Ведь он может вас съесть! Что же мы тогда будем делать без вас – наших удивительных наставников?
Ведущий 2 (мечтательно): Если только спать подольше, в интернете зависать почаще, и никаких уроков …
Ведущий 1: И не надейся! Из РОНО пришлют других, а новые учителя сродни инопланетянам – сначала нужно контакт наладить, чтобы понять, чего они хотят. Нужна нам эта морока?
Ведущий 2: Конечно, нет! Так что мы вас, таких родных и близких, будем защищать от всех напастей. И никаких львов в нашем зале!
Входит ученик в костюме льва.
Ведущий 1: Ой-ой-ой! Это что такое? Вернее, кто вы такой?
(гордо): Я – лев! Царь зверей! Глава зодиакального гороскопа! Разве не видно?
Ведущий 2 (грозно): И зачем же вы, глава звериного государства, пожаловали? Неужели в вашем лесу дичи мало и вы решили поохотиться у нас?
(испуганно): Нет-нет, ни в коем случае! Я не питаюсь живыми организмами – я из зодиака! Слышал, у вас великое событие.
Ведущий 1: Все верно, сегодня мы празднуем день Учителя. А здесь, в первом ряду, сидят виновники торжества (указывает) .
В таком случае хотелось бы передать небольшие пожелания от моих коллег – знаков зодиака (зачитывает шуточные пожелания учителям различных знаков зодиака) .
Ведущий 2: Спасибо за пожелания и составленный прогноз.
Приятно радовать людей, приносящих пользу. Ну, что же, осталось попрощаться – меня ждут мои небесные друзья. До встречи! (Убегает).
Ведущий 1: Так неожиданно, а как приятно. Не только мы считаем наших учителей достойными.
Ведущий 2: Верно, но поздравления на этом не заканчиваются – все еще впереди! Поздравить наших любимых учителей мечтает вокальный коллектив нашей школы.
Звучит песня – поздравление в исполнении учащихся школы.
Ведущий 1: Наши педагоги, такие мудрые и опытные, когда-то так же, как мы сейчас, ходили в школу и получали оценки.
Ведущий 2: Мечтали о том, что когда-нибудь вырастут и станут учителями.
Ведущий 1: И вот мечта сбылась: вы – педагоги! Скажите, какими были ваши первые ощущения в начале деятельности? Какие удачи или неудачи постигали вас на первых порах?
Интервью «Мои первые шаги». Можно заранее взять интервью у учителей и показать готовое видео, а можно провести опрос и во время мероприятия.
Ведущий 2: Давай сочиним сказку о наших наставниках.
Ведущий 1: Наши педагоги такие творческие и одаренные личности, что о них не сказку, а поэму надо писать!
Ведущий 2: Ну, я не поэт, стихами не могу. Поэтому придется все же сказку – но настолько светлую, чтобы от нее на душе тепло стало.
Ведущий 1: Было бы замечательно!
Ведущий 2: Итак, в светлом-пресветлом лесу…
Ведущий 1: На светлой-пресветлой поляне…
Ведущий 2: Стоит светлый-пресветлый дом, именуемый школой.
Ведущий 1: И в том доме живут светлые-пресветлые люди…
Ведущий 2: Со светлой-пресветлой душой…
Ведущий 1: И учат светлых-пресветлых ребят всему светлому, доброму и прекрасному!
Ведущий 2: И от такого светлого-пресветлого отношения вокруг постоянно светло.
Ведущий 1: Оригинальная «светлая» сказка получилась. Интересно, а много ли однокоренных слов у слова «светлый»?
Ведущий 2: Давай попросим наших учителей назвать их, а сами посчитаем?
Учителя называют однокоренные слова: свет, светлый, светлеть, просветлеть и так далее.
Ведущий 1: Как много слов образовалось от слова «свет»!
Ведущий 2: А ведь свет – это наука! Ведь говорится: «Ученье – свет, а неученье – тьма».
Ведущий 1: Точно! И наши учителя ведут нас к свету. За это мы дарим вам, дорогие педагоги еще один подарок – танец.
Ученики старших классов танцуют вальс. На последнем куплете можно пригласить учителей.