Авто лампы маркировка h4 лучшей освещенности. Автосвет — автолампы повышенной яркости, что поставить

сравнительные тесты автоламп

Выбираем и тестируем лампы H4

Если фары автомобиля уместно сравнить с глазами, то свет фар – с остротой зрения машины и соответственно ее водителя. Именно от качества головного света транспортного средства напрямую зависит дальность и детальность обзора в вечернее время суток.

Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжелые аварии ночью – особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлекшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Еще более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на темное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения.

Из чего же складывается это оптимальное освещение?

ЧТО МЫ ИМЕЕМ

Свет фар имеет две составляющие. Первая – это непосредственно конструкция самой фары (отражатель и рассеиватель), вторая – используемая лампа. Но если фары современных как импортных, так и отечественных автомобилей сконструированы в соответствии со всеми основными законами светотехники и от выбора владельца автомобиля здесь ничего уже не зависит, то подобрать лампу каждый может самостоятельно. И возможностей для выбора, надо сказать, предостаточно.

Индустрия автомобильных ламп существует уже почти 100 лет. Естественно, что за такой немалый период компании-производители накопили огромный опыт в сфере разработки и изготовления этого продукта. Несмотря на то, что по своей сути лампа H4 не меняется – две нити пока никуда не делись, – на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определенного покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т.д. – каждая из этих деталей оказывает большое влияние на конечный результат. Однако отличаются не только лампы разных моделей, серьезные различия присутствуют и у ламп от разных производителей. Ведь важнейшее значение имеют также используемые при изготовлении ламп инновационные решения и высокие технологии: процесс оптимизации откачки воздуха из колб, точная дозировки газов и установка всех деталей с точностью до микрона. Однако эти технологии могут меняться у разных производителей.

СУТЬ ТЕСТА

В данном тесте мы решили выяснить, насколько могут отличаться по своим характеристикам лампы одного типа, но произведенные разными компаниями.

Для исследования была выбрана лампа типа H4 мощностью 60/55 Вт, рассчитанная на рабочее напряжение 12 В. При этом мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа лампы.

ЧТО МЫ МЕРИЛИ

Качество лампы определяется тремя параметрами: осевая сила света (то есть сила света, измеренная в направлении оси светового прибора), цветовая температура и геометрия (точность расположения всех элементов лампы относительно друг друга).

В данном тесте для получения сравнительной оценки качества ламп разных фирм были проведены измерения осевой силы света и цветовой температуры. Оценке геометрии приборов предположительно будет посвящена статья в следующем номере журнала «Потребитель. Автодела».

КАК МЫ МЕРИЛИ

Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором. Измерения проводились для двух режимов подключения питания лампы: ближний и дальний свет.

Освещенность была измерена с помощью люксметра «ТКА - ЛЮКС». Все измерения проводились на определенном (фиксированном) расстоянии от лампы, достаточно большом, чтобы считать световой пучок сформированным. По полученным результатам были проведены расчеты осевой силы света осветительного прибора. Единица измерения - килокандел (кКд).

При тех же условиях проводились измерения цветовой температуры излучения исследуемых ламп с помощью колориметра «LMT - C2200» Единица измерения цветовой температуры Кельвин (К).

Все данные, полученные для каждого прибора, вы найдете в таблицах, сопровождающих описание результатов теста.

Как показывают результаты испытаний ламп типа Н4 производства фирм OSRAM, GENERAL ELECTRIC, PHILIPS, NARVA, HELLA, IPF, ZENON, светотехнические характеристики этих приборов отличаются весьма значительно.

СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ

Все производители автоламп изготовляют стандартные типы ламп головного света.

H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.

Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.

Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.

Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. Появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, что ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского Сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА СТАНДАРТНЫХ ЛАМП

Из всех ламп, принимавших участие в тесте, к категории стандартных относятся следующие модели: OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHTday (лампа для круглосуточного использования), GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life (лампа для круглосуточного использования), NARVA H4 Standard.

В режиме дальнего света наилучшие показатели продемонстрировала новинка этого сезона – лампа для круглосуточного использования OSRAM H4 LIGHTday . По этому показателю она превосходит не только лампы в своей «весовой категории», но даже некоторые модели с усиленным световым потоком. Хороший результат в режиме дальнего света также у лампы GENERAL ELECTRIC H4 Standard.

При переходе на ближний свет OSRAM H4 LIGHTday остается в числе лидеров, но на этот раз уже уступает двум другим моделям. А вот GENERAL ELECTRIC H4 Standard пропускает вперед всех конкурентов. В результате в этом актуальном для городских условий режиме работы наилучшими показатели были у стандартных ламп OSRAM и NARVA. Они прошли тест с одинаковыми значениями силы светового потока.

Особенно здесь хочется выделить именно лампу NARVA H4 Standard – являясь одним из лидеров, она имеет наиболее демократичную цену относительно своих конкурентов. Модель OSRAM H4 Standard также заслуживает особого внимания, так как она показала самые стабильные результаты. Этот прибор является лидером в режиме ближнего света, а при дальнем свете показал хотя и не лучший, но все же достойный результат.

При измерении световой температуры наиболее высокий результат в обоих режимах работы снова показала лампа OSRAM H4 LIGHTday . Это означает, что свечение этой лампы будет немного белее, чем у остальных участников теста в категории стандартных ламп. А наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и PHILIPS H4 Long Life.

ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии лампы. Однако следует отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.

В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару. Нужно только помнить, что приборы такого типа требуют точной регулировки фары, так как в противном случае могут ослепить других участников движения.

К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.

Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

В этой категории проводилось сравнение следующих ламп: OSRAM H4 Silverstar (+50%); GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%); PHILIPS H4 Premium (+30%); PHILIPS H4 Visionplus (+50%); NARVA H4 Range Power; HELLA H4 Light Power (+50%); IPF Super Low Beam.

После перехода на ближний свет очень мощный световой поток у IPF Super Low Beam. Однако такую победу честной назвать нельзя. Дело в том, что нить ближнего света у этой лампы имеет повышенную мощность 80 Вт (притом, что мощность нити дальнего света составляет стандартные 60 Вт). С лампой, имеющей такую особенность, следует быть осторожным. Во-первых, неправильная ее регулировка приведет к ослеплению других участников движения, а во-вторых, повышенная мощность может вызвать перегрев проводки и фары.

Среди приборов со стандартной мощностью в данной части теста довольно интересно распределились лампы, произведенные компанией PHILIPS: одна из моделей – PHILIPS H4 Prеmium (+30%) – оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая – PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) – лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний. Единственным ее недостатком является довольно высокая цена относительно многих конкурентов. Однако, судя по всему, она оправдана высоким качеством продукта.

В обоих режимах работы очень хороший результат имеет и лампа GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Стабильность работы этой лампы произвела очень хорошее впечатление. Важно, что при этом ее цена не слишком высока по сравнению со многими конкурентами.

Самая недорогая лампа в этой категории – NARVA H4 Range Power. При этом качество ее работы в обоих режимах заслуживает высокой оценки. В результате этот прибор демонстрирует очень хорошее сочетание цена/качество.

Из всех ламп этой категории самую высокую цветовую температуру в обоих режимах имеет GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Это говорит о том, что ее свечение белее относительно всех остальных образцов ламп, имеющих усиленный световой поток. Самая низкая цветовая температура при ближнем свете у NARVA H4 Range Power.

В заключение отметим, что у любой лампы в этой категории сила светового потока заметно больше, чем у стандартных ламп.

ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ

Название «всепогодные» такие лампы получили не случайно. На их колбу нанесено специальное интерференционное покрытие, придающее свету желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в плохих погодных условиях. Если обычный свет во время дождя или тумана интенсивно отражается от мельчайших капель влаги в воздухе и слепит водителя, то желтый свет всепогодных ламп отражается значительно меньше и не мешает водителю. Кроме того, машина, оснащенная всепогодными лампами, в плохих погодных условиях значительно лучше заметна на дороге, что также снижает риск ДТП.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ВСЕПОГОДНЫХ ЛАМП

Из всех ламп теста к группе всепогодных относятся следующие модели: PHILIPS H4 Weather Vision; NARVA H4 Azzurro; GENERAL ELECTRIC H4 AllDay; IPF H4 Superbeam.

В режиме дальнего света наилучший результат продемонстрировали лампы PHILIPS H4 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. При этом PHILIPS H4 Weather Vision также имеет немалую силу светового потока при переходе в режим ближнего света. Тогда как GENERAL ELECTRIC H4 AllDay в этом режиме имеет самый скромный показатель из всех ламп в своей категории.

Самую большую для своей категории силу светового потока при ближнем свете имеет японская лампа IPF H4 Superbeam. Но при переходе на дальний свет этот прибор почему-то показывает более чем скромный результат.

Для всепогодных ламп важным параметром является цветовая температура. Эти лампы должны светить желтым светом, а значит, цветовая температура должна быть относительно небольшой. Самой желтой из всего теста является GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. А вот свет IPF H4 Superbeam даже белее, чем у стандартных ламп.

ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА

Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.

Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубоватого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а за счет применения специальных технологий, отличающихся для разных производителей. Свечение таких ламп не уступает в яркости стандартным моделям.

Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.

Зато благодаря яркому свету, излучаемому лампами улучшенного визуального комфорта, во время движения очень хорошо разлчимы дорожные знаки. Дело в том, что свет таких ламп лучше, чем в прочих случаях, отражается от поверхности знаков.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА

Из всех представленных в тесте к этой категории относятся следующие лампы: PHILIPS H4 Blue Vision; NARVA H4 Range Power Blue; OSRAM H4 Cool Blue; XENOBRITE H4 Superwhite; GENERAL ELECTRIC H4 Superblue; IPF Gran Bluez Bulb; IPF White Max Neo Bulb.

Наибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue. А рекордно низкую освещенность в этом же режиме показала лампа XENOBRITE H4 Superwhite. Тут, правда, надо отметить, что это также и одна из самых дешевых ламп в этой категории. Вероятно, подобная ценовая политика производителя и настолько низкая величина силы светового потока взаимосвязаны.

Хорошие результаты в этом режиме работы показали лампы GENERAL ELECTRIC H4 Superblue и NARVA H4 Range Power Blue. За ними следует PHILIPS H4 Blue Vision.

Среди ламп со стандартной мощностью в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют OSRAM H4 Cool Blue и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue. То, что OSRAM показал лучшее значение и при дальнем свете, очень хорошо характеризует эту лампу.

Рекордно низкое значение силы светящегося потока при ближнем свете опять-таки принадлежит XENOBRITE H4 Superwhite, которая является, напомним, самой дешевой лампой в этой категории.

IPF Gran Bluez Bulb имеет самую большую цветовую температуру. Недаром производитель заявляет, что цвет излучаемого ею света полностью схож с цветом ксеноновых фар. Очень высокая цветовая температура и у другой лампы производства IPF. Модель White Max Neo Bulb этой фирмы тоже будет светить белым светом. Интересно, что при этом компания-производитель анонсирует, что такая лампа подойдет для всепогодного использования, хотя обычно белый свет, например, в дождливую погоду неудобен для водителя.

Немного ниже, но все же очень высокая цветовая температура у OSRAM H4 Cool Blue.

ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Помимо ламп головного света H4 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить «больше света» при минимальных затратах.

Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Связано это прежде всего с другими геометрическими размерами спиралей лампы. Из-за несоответсивя геометрии лампы и конструкции фары вся оптическая система работает неправильно. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары.

Абсолютное большинство современных автомобилей с завода оборудованы именно галогенными лампами. Их характеристики могут быть различны, однако принцип действия для них един.

Эти лампы хорошо подходят для безопасного передвижения, давая мощный световой пучок на большое расстояние. Конечно же, по силе света они не могут сравниться с ксеноновыми конкурентами, но в случае установки владелец может нарушить административное законодательство.

Поэтому галогенные лампы являются самой востребованной нишей среди осветительных приборов на автомобиль.

Плохое освещение может повлечь за собой множество сопутствующих проблем. В темное время суток встречный поток машин может не заметить автомобиль со слабым освещением. Водитель такого автомобиля сам не видит большинства дорожных препятствий и рискует попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Со временем при солидном пробеге и длительном применении штатные лампы головного освещения теряют свои свойства или полностью выходят из строя. Поэтому перед водителями стает насущный вопрос, какие же лампы выбрать на замену.

Исходя из экономических соображений и соблюдения законодательства чаще всего их выбор падает на галогенные лампы. А вот как выглядят галогеновые лампы для авто h7 и насколько они эффективны, указано в данной

Именно лампы h4 проще всего в обслуживании а индекс h и его размер обозначают цоколь в данном случае это h4. Такой тип является самым распространенным на рынке.

Чаще всего автовладельцы обращают внимание на следующих производителей:



Данный тип галогенных ламп прост как по своей конструкции так и по способу монтажа. Для большинства автомобилей он однотипен. А вот как выглядят и где именно используются лампочки светодиодные 12 вольт для авто, можно увидеть

На видео- галогеновые лампы для авто h4 повышенной яркости:

Сравнение h4 5000к и 6000к

Индекс 5000 или 6000к обозначается в кельвинах и означает цветовую температуру лампы. Чем больше данное значение тем выше оттенок синего при свете.

Максимальное значение в 6000к означает отчетливый синий цвет при свете. По обыкновению производители устанавливают в автомобили лампы с цветовой температурой в 4300к. Это значение нормально воспринимается глазами встречных водителей и позволяет охватить большое пространство.

Большее же значение может пагубно отразится на сетчатке глаз водителя, хотя при освещении лампы в 5000 и тем более 6000к дают более насыщенный свет и соответственно освещают большее пространство дорожного покрытия и обочины.

У всех известных производителей (Osram, Philips, Koito) в арсенале присутствуют лампы с индексом в 5000к или 6000к. Стоимость таких ламп в среднем дороже на 15-20%.

Проведение работ по замене «расходников»

Для того чтобы заменить такую лампу необходимо:

  1. В подкапотном пространстве с обратной стороны блока фар демонтировать пыльник (защиту). Обычно эта деталь крепится на заглушках и защелках;
  2. Затем следует отогнуть у вышедшей из строя лампы усики и вытянуть ее;
  3. После этого таким же способом вставить новую деталь и поставить защитный кожух (пыльник) на штатное место.
  4. Также необходимо руководствоваться правилами безопасности при выборе качественной лампы . На рынке присутствует огромное количество поддельной продукции. Чтобы избежать приобретения контрафакта необходимо изучить способы защиты. На официальном сайте производителей об этом дана исчерпывающая информация.

На видео- галогеновые лампы для авто h4 белый свет:

Обычно изготовители ламп пытаются защитить свои изделия с помощью фирменных пломб, рисунков или гравировок. Если предложенная цена значительно отличается в меньшую сторону а средства защиты отсутствуют перед потребителем явная подделка, которая не проработает и десяти часов.

Каждый автовладелец отлично знает, как важно в ночное время или же в условиях плохой видимости хорошо просматривать дорогу. Чтобы процесс движения на автомобиле был комфортным, безопасным и уверенным, фары должны хорошо освещать дорожное полотно. Поэтому к выбору ламп стоит подойти очень ответственно. Зачастую во многих современных автомобилях в качестве головного света установлены Какие лучше, попробуем выяснить на основе рейтингов.

Автомобильные характеристики и описание

Элемент H7 представляет собой однонитевую лампу. Она предназначена для установки в четырехфарную оптику головного света в автомобилях, где имеется раздельная система отражателей под дальний и ближний свет. Однако в подавляющем большинстве случаев эти лампы устанавливают только в ближний. Для изделий этого вида характерно наличие фланца. Но расстояние от фланца до спирали - постоянное и зафиксированное. Это сделано, чтобы точка накала присутствовала в фокусе постоянно.

Современная промышленность предлагает самые разные лампы с цоколем H7 в разных модификациях. Все они изготавливаются по своим технологиям, имеют определенные параметры, которыми характеризуется свет, а также мощность. Хотя стандартная мощность для лампочек такого типа - 55 Вт. В продаже можно найти и модели с более высокими показателями. Но использовать их рекомендуется лишь во внедорожных условиях. В обыкновенном автомобиле, который предназначен для движения по городу, применение таких лампочек приведет только к выводу бортовой электрики из строя вследствие перегрузок.

На автомобильном рынке представлены три вида ламп. Это галогеновые модели, ксеноновые и современные светодиодные изделия. Попробуем на основании данных, полученных в тестах, определить лучшие лампочки H7.

BOSCH Plus 90

В 2009 году компания показала всему миру новый продукт из линейки галогеновых изделий с повышенными характеристиками светоотдачи. Лампы из этой серии являются действительно самыми яркими от этого бренда. Характеристики светоотдачи на 90% превышают показатели стандартных ламп.

За счет инноваций, которые использует производитель, изделие создает более длинный и широкий световой конус. При этом дорога освещается на 50% эффективнее. Если установить эту лампу в фару, то у водителя появится больше времени для принятия решения. Ведь с такой оптикой он заметит препятствие значительно раньше.

Свет, который генерируют лампочки из этой серии, белый, если сравнить со стандартными моделями. Компания применила инновационные решения. Колба заполнена ксеноном, оптимизирована конструкция спирали, напыление колбы - частично голубое. Свет - близкий по температуре к дневному. Это намного меньше утомляет глаза и позволяет двигаться более комфортно.

В результате проведенных экспертами испытаний лампочка из этой серии смогла показать самые лучше результаты по яркости - 1500 лм. Что касается показателей освещенности на правой обочине, то здесь тоже все значительно лучше, чем у других представителей. В целом эта лампа показала высокие результаты, а ее характеристики в несколько раз превышают требования. Кроме того, изделие полностью безопасно для всех окружающих водителей.

HELLA H7+90%

Этот производитель является дочерней компанией «Филипс». Торговая марка предназначена для продажи под ней продукции в бюджетном сегменте. Не стоит думать, что раз бюджетно, значит, обязательно плохо. Это не так. «Хелла» - весьма хорошие лампочки H7. Какие лучше на «Приору» выбрать? Однозначно их, тем более что цена позволяет это сделать.

В тесте эта лампа показала себя как средний представитель. Световой поток составляет 1400 лм. Показатели освещенность обочины с правой стороны являются одними из лучших и даже выше, чем у аналогов от Bosch.

Эта галогеновая лампочка оказалась одной из тех, которые имеют хорошее соотношение цены к качеству. Она предлагается по доступной цене (тысяча рублей за комплект), при этом способна обеспечить качественное освещение дорожного полотна и правой обочины. Изделие на безопасно для встречных водителей. Это надежные и доступные лампочки H7. Какие лучше выбрать? Автомобилисты говорят, что «Хелла» - весьма неплохой вариант.

Osram Night Breaker Unlimited

Производитель заявляет, что эти галогенные лампы могут сформировать световой пучок дальностью до 40 метров и больше, если сравнивать со стандартными изделиями. При этом цветовая температура будет выше, чем на тех же стандартных вариантах. Водитель сможет заранее обнаружить препятствие и вовремя отреагировать на него. Производитель применяет в этой серии специальное запатентованное покрытие. Оно снижает уровень ослепления отраженным светом.

В тестах эта лампа показала себя достойно. Ее световой поток - один из самых высоких и составляет 1500 лм. Показатели по уровню освещения правой обочины тоже на высоте. Многие используют эти лампочки H7. Какие лучше - «Осрам» или «Хелла»? Эксперты уверяют, что модели из первой серии - тоже неплохой выбор.

Osram SilverStar 2-го поколения

Производитель указывает, что данная лампочка может генерировать на 60% больше света в сравнении со стандартными. Что касается светового потока, то он длинней на целых 20 метров. При этом производитель указывает срок службы, который увеличился в два раза, если сравнивать с прошлыми моделями.

Заявлено, что эксплуатация данных ламп позволит сделать движение на автомобиле более безопасным. Эти лампы идеально продукт для фар с бесцветным рассеиватели. А вот в реальных тестах эта модель показала себя весьма неоднозначно. При одном из самых сильных световых потоков в 1490 лм уровень освещенности правой обочины оказался слабым. По мнению экспертов и по цифрам, эта лампа не сильно превышает показатели стандартных галогенных изделий.

Ксеноновые лампочки H7: какие лучше

Что касается ксенона, то выбор небольшой. Есть один-единственный представитель, который занимает место в рейтинге. Это MTF Light H7. Есть и другие фирмы, но они зачастую предлагают откровенно некачественную продукцию.

Данная модель лучше всех других удовлетворяет всем требованиям. Здесь высокая цветовая температура, свет максимально приближен к естественному. Эта лампы выдает достаточно высокую яркость - 2800 лм. Даже с повышенной яркостью не способны на такой результат. Кроме того, радует срок эксплуатации. Производитель заявляет, что изделие способно работать до 20000 часов. А ведь это в пять раз больше по сравнению с галогенными решениями. Ну и наконец, еще одно преимущество данной модели - цена в 900 рублей за комплект.

Светодиодные лампочки H7: какие лучше

Сейчас оптика на светодиодах является одним из самых перспективных направлений в автомобильной технике. Это связано с высокими показателями долговечности, защищенности лампы от вибраций и ударов. Также диодные изделия способны выдавать качественный световой пучок с высокой температурой свечения и яркостью.

ClearLight H7

Эта модель соответствует всем современным требованиям, которые предъявляют к оптике на светодиодах. Лампа достаточно мощная - яркость составляет от 2800 или 4300 лм в зависимости от модели и модификации. Поражает в этой продукции и срок службы - заявлено до 30 000 часов. Модель очень экономична. Потребление составляет всего 30 Вт.

DLED H7 9.5W

Это образец того, какой автомобильная лампа быть не должна. Она, конечно, выдает свет в 4500 K, цена ее около 3 тысяч рублей. Но вот мощность составляет всего 9,5 Вт. Это делает прибор экономичным, однако в этом нет никакой выгоды. Яркость данной модели составляет всего 990 лм. Этого очень мало. Эксперты не рекомендуют приобретать эти лампочки H7. Какие лучше для “Приоры”? Уж точно не эти.

Мало приобрести и вставить такую светодиодную лампу в разъем - оптика фары должна быть предназначена для этих ламп. В штатной оптике “Приоры” такие изделия принесут владельцу больше вреда, чем пользы.

Еще один рейтинг

Самые лучшие лампочки H7 среди стандартных - это модели из серии «Филлипс Вижн». Среди моделей с усиленным потоком света можно выделить продукцию «Филлипс Экстрим Вижн». Самыми лучшими моделями по сроку эксплуатации являются изделия из серии Long Life и модели от Osram - серия Ultra Life. Среди ксеноновых лучше считается продукция MTF Light.

О выборе ламп

При выборе потребитель всегда хочет приобрести самую лучшую модель. Рекомендуется учитывать факторы, которые являются одними из самых важных. Это яркость, комфорт света, долговечность лампы, цена.

Не стоит приобретать недорогие модели, особенно если продукт сомнительного качества. От того, какая лампа будет стоять в фаре, зависит ваша безопасность во время движения. Выбирая подходящую лампу, необходимо ориентироваться и на репутации конкретного бренда. Однако, иногда попадаются экземпляры, которые светят лучше, чем модели от известного производителя. Что касается срока службы лампочки H7 - какие лучше светят, у тех срок эксплуатации и меньше. И наоборот, если это лампа с увеличенным сроком эксплуатации, то у нее занижена яркость. Лучшая лампа - это стандартное решение, тем более если она будет установлена на отечественный автомобиль.

Выбираем и тестируем лампы H4

КАК МЫ МЕРИЛИ
Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором. Измерения проводились для двух режимов подключения питания лампы: ближний и дальний свет.
Освещенность была измерена с помощью люксметра «ТКА - ЛЮКС». Все измерения проводились на определенном (фиксированном) расстоянии от лампы, достаточно большом, чтобы считать световой пучок сформированным. По полученным результатам были проведены расчеты осевой силы света осветительного прибора. Единица измерения - килокандел (кКд).
При тех же условиях проводились измерения цветовой температуры излучения исследуемых ламп с помощью колориметра «LMT - C2200» Единица измерения цветовой температуры Кельвин (К).
Все данные, полученные для каждого прибора, вы найдете в таблицах, сопровождающих описание результатов теста.
Как показывают результаты испытаний ламп типа Н4 производства фирм OSRAM, GENERAL ELECTRIC, PHILIPS, NARVA, HELLA, IPF, ZENON, светотехнические характеристики этих приборов отличаются весьма значительно.

СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ
Все производители автоламп изготовляют стандартные типы ламп головного света.
H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.
Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.
Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.
Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. Появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, что ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского Сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА СТАНДАРТНЫХ ЛАМП
Из всех ламп, принимавших участие в тесте, к категории стандартных относятся следующие модели: OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY (лампа для круглосуточного использования), GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life (лампа для круглосуточного использования), NARVA H4 Standard.
В режиме дальнего света наилучшие показатели продемонстрировала новинка этого сезона – лампа для круглосуточного использования OSRAM H4 LIGHT@DAY. По этому показателю она превосходит не только лампы в своей «весовой категории», но даже некоторые модели с усиленным световым потоком. Хороший результат в режиме дальнего света также у лампы GENERAL ELECTRIC H4 Standard.
При переходе на ближний свет OSRAM H4 LIGHT@DAY остается в числе лидеров, но на этот раз уже уступает двум другим моделям. А вот GENERAL ELECTRIC H4 Standard пропускает вперед всех конкурентов. В результате в этом актуальном для городских условий режиме работы наилучшими показатели были у стандартных ламп OSRAM и NARVA. Они прошли тест с одинаковыми значениями силы светового потока.
Особенно здесь хочется выделить именно лампу NARVA H4 Standard – являясь одним из лидеров, она имеет наиболее демократичную цену относительно своих конкурентов. Модель OSRAM H4 Standard также заслуживает особого внимания, так как она показала самые стабильные результаты. Этот прибор является лидером в режиме ближнего света, а при дальнем свете показал хотя и не лучший, но все же достойный результат.
При измерении световой температуры наиболее высокий результат в обоих режимах работы снова показала лампа OSRAM H4 LIGHT@DAY. Это означает, что свечение этой лампы будет немного белее, чем у остальных участников теста в категории стандартных ламп. А наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и PHILIPS H4 Long Life.

ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ
К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии лампы. Однако следует отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.
В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару. Нужно только помнить, что приборы такого типа требуют точной регулировки фары, так как в противном случае могут ослепить других участников движения.
К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.
Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ
В этой категории проводилось сравнение следующих ламп: OSRAM H4 Silverstar (+50%); GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%); PHILIPS H4 Premium (+30%); PHILIPS H4 Visionplus (+50%); NARVA H4 Range Power; HELLA H4 Light Power (+50%); IPF Super Low Beam.
После перехода на ближний свет очень мощный световой поток у IPF Super Low Beam. Однако такую победу честной назвать нельзя. Дело в том, что нить ближнего света у этой лампы имеет повышенную мощность 80 Вт (притом, что мощность нити дальнего света составляет стандартные 60 Вт). С лампой, имеющей такую особенность, следует быть осторожным. Во-первых, неправильная ее регулировка приведет к ослеплению других участников движения, а во-вторых, повышенная мощность может вызвать перегрев проводки и фары.

Среди приборов со стандартной мощностью в данной части теста довольно интересно распределились лампы, произведенные компанией PHILIPS: одна из моделей – PHILIPS H4 Prеmium (+30%) – оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая – PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) – лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний. Единственным ее недостатком является довольно высокая цена относительно многих конкурентов. Однако, судя по всему, она оправдана высоким качеством продукта.
В обоих режимах работы очень хороший результат имеет и лампа GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Стабильность работы этой лампы произвела очень хорошее впечатление. Важно, что при этом ее цена не слишком высока по сравнению со многими конкурентами.
Самая недорогая лампа в этой категории – NARVA H4 Range Power. При этом качество ее работы в обоих режимах заслуживает высокой оценки. В результате этот прибор демонстрирует очень хорошее сочетание цена/качество.
Из всех ламп этой категории самую высокую цветовую температуру в обоих режимах имеет GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Это говорит о том, что ее свечение белее относительно всех остальных образцов ламп, имеющих усиленный световой поток. Самая низкая цветовая температура при ближнем свете у NARVA H4 Range Power.
В заключение отметим, что у любой лампы в этой категории сила светового потока заметно больше, чем у стандартных ламп.

ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ
Название «всепогодные» такие лампы получили не случайно. На их колбу нанесено специальное интерференционное покрытие, придающее свету желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в плохих погодных условиях. Если обычный свет во время дождя или тумана интенсивно отражается от мельчайших капель влаги в воздухе и слепит водителя, то желтый свет всепогодных ламп отражается значительно меньше и не мешает водителю. Кроме того, машина, оснащенная всепогодными лампами, в плохих погодных условиях значительно лучше заметна на дороге, что также снижает риск ДТП.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ВСЕПОГОДНЫХ ЛАМП
Из всех ламп теста к группе всепогодных относятся следующие модели: PHILIPS H4 Weather Vision; NARVA H4 Azzurro; GENERAL ELECTRIC H4 AllDay; IPF H4 Superbeam.
В режиме дальнего света наилучший результат продемонстрировали лампы PHILIPS H4 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. При этом PHILIPS H4 Weather Vision также имеет немалую силу светового потока при переходе в режим ближнего света. Тогда как GENERAL ELECTRIC H4 AllDay в этом режиме имеет самый скромный показатель из всех ламп в своей категории.
Самую большую для своей категории силу светового потока при ближнем свете имеет японская лампа IPF H4 Superbeam. Но при переходе на дальний свет этот прибор почему-то показывает более чем скромный результат.
Для всепогодных ламп важным параметром является цветовая температура. Эти лампы должны светить желтым светом, а значит, цветовая температура должна быть относительно небольшой. Самой желтой из всего теста является GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. А вот свет IPF H4 Superbeam даже белее, чем у стандартных ламп.

ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА
Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.
Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубоватого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а за счет применения специальных технологий, отличающихся для разных производителей. Свечение таких ламп не уступает в яркости стандартным моделям.
Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.
Зато благодаря яркому свету, излучаемому лампами улучшенного визуального комфорта, во время движения очень хорошо разлчимы дорожные знаки. Дело в том, что свет таких ламп лучше, чем в прочих случаях, отражается от поверхности знаков.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА
Из всех представленных в тесте к этой категории относятся следующие лампы: PHILIPS H4 Blue Vision; NARVA H4 Range Power Blue; OSRAM H4 Cool Blue; XENOBRITE H4 Superwhite; GENERAL ELECTRIC H4 Superblue; IPF Gran Bluez Bulb; IPF White Max Neo Bulb.
Наибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue. А рекордно низкую освещенность в этом же режиме показала лампа XENOBRITE H4 Superwhite. Тут, правда, надо отметить, что это также и одна из самых дешевых ламп в этой категории. Вероятно, подобная ценовая политика производителя и настолько низкая величина силы светового потока взаимосвязаны.

Хорошие результаты в этом режиме работы показали лампы GENERAL ELECTRIC H4 Superblue и NARVA H4 Range Power Blue. За ними следует PHILIPS H4 Blue Vision.
Среди ламп со стандартной мощностью в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют OSRAM H4 Cool Blue и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue. То, что OSRAM показал лучшее значение и при дальнем свете, очень хорошо характеризует эту лампу.
Рекордно низкое значение силы светящегося потока при ближнем свете опять-таки принадлежит XENOBRITE H4 Superwhite, которая является, напомним, самой дешевой лампой в этой категории.

IPF Gran Bluez Bulb имеет самую большую цветовую температуру. Недаром производитель заявляет, что цвет излучаемого ею света полностью схож с цветом ксеноновых фар. Очень высокая цветовая температура и у другой лампы производства IPF. Модель White Max Neo Bulb этой фирмы тоже будет светить белым светом. Интересно, что при этом компания-производитель анонсирует, что такая лампа подойдет для всепогодного использования, хотя обычно белый свет, например, в дождливую погоду неудобен для водителя.
Немного ниже, но все же очень высокая цветовая температура у OSRAM H4 Cool Blue.

ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ
Помимо ламп головного света H4 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить «больше света» при минимальных затратах.

Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Связано это прежде всего с другими геометрическими размерами спиралей лампы. Из-за несоответсивя геометрии лампы и конструкции фары вся оптическая система работает неправильно. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары.
И все же мы задались вопросом: а действительно ли эти лампы дают больше света, а также можно ли купить дешевую лампу большой мощности и как следствие получить освещение повышенной яркости.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ
Для тестирования было выбрано два образца ZENON Power Gold, ZENON Plasma.
В режиме работы дальнего света обе лампы показали очень низкое значение силы светового потока. Особенно удручающим был результат ZENON Plasma. Причем эта лампа продемонстрировала рекордно низкое значение и при переходе на ближний свет. Таким образом, по этому параметру прибор вообще не выдерживает никакой критики.
Сила светового потока лампы ZENON Power Gold в режиме ближнего света, наоборот, оказалась чрезмерно высокой. Интересно, что это значение не слишком отличалось от силы свечения в режиме дальнего света той же самой лампы. Такая особенность свидетельствует только о низком качестве изготовления продукта. Из-за слишком большого значения силы света при включении ближнего света такая лампа будет попросту опасна.
На диаграмме и в таблице мы намеренно поставили эти две лампы рядом со стандартной лампой Osram. После такого сравнения становится понятно, что даже стандартная лампа совсем незначительно проигрывает, или даже выигрывает у ламп повышенной мощности. При этом Osram H4 Standard является полностью «законной», то есть не будет слепить других участников движения, наносить вред элементам фары и перегружать проводку автомобиля.
В заключении еще раз отметим, что все именитые компании производят лампы повышенной мощности. Такие лампы зачастую действительно способны дать намного больше света. Но подобные приборы рассчитаны только на использования во время «внедорожной» езды и на обычной трассе применяться не могут.

И так… продолжаем.

Пару дней назад неожиданно, утром сгорела левая лампочка.
Добравшись до работы и дождавшись рассвета, пошел исследовать магазин с автосветом.
Столкнулся я с такой проблемой. Производителей на рынке лампочек очень много и по словам продавца все они хорошие. (Ну это как спросит: "А у Вас, хлеб свежий?". Ответ понятен всем.)
Пошарив в интернете нашел очень хорошую статью с наглядным материалом.

Надеюсь данный материал будет для кого-то полезен.

Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест

ДОСТОИНСТВА

Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Koito VWhite в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

Koito WhiteBeam III – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Повышенная светоотдача. Увеличенная яркость в зоне обочины. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ

Все надписи на этикетке на японском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали хороший результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

MTF Light Titanium – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Интерференционное покрытие колбы.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00. Не формирует правильную светотеневую границу.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Использовать в автомобиле лампы головного света MTF Light Titanium в цоколе Н4 мы не рекомендуем: если установите их, пройти техосмотр будет проблематично…


MTF Light Argentum – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошая освещенность ближней зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00. Ослепляет встречных водителей.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света MTF Light Argentum в цоколе Н4 не соответствуют требованиям европейских правил ЕЭК ООН. Рекомендуем поискать лучший вариант.


Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест



ДОСТОИНСТВА

НЕДОСТАТКИ

Во время теста перегорела одна из ламп.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 – неплохой выбор в том случае, если они не перегорят после первого включения.


Osram Night Breaker Plus– лампа головного света Н4, тест



ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение дальней зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Слепит встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Если бы не досадная промашка с ослеплением других участников движения, то лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 можно было бы рекомендовать к покупке.

Philips Crystal Vision – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Низкий общий световой поток.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Philips Crystal Vision цоколе Н4 – неплохой выбор, даже учитывая то, что фактические значения светового потока занижены.


Philips Х-treme Vision – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Ослепление встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Philips Х-treme Vision цоколе Н4 хорошо освещают обочину, но рекомендовать их мы не можем из-за несоответствия требованиям безопасности.


Bosch Xenon Silver – лампа головного света Н4, тест