Самые яркие лампы h7 белого света. Галогеновые лампы для авто h7 повышенной яркости

Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей в цоколе H7.Чтобы узнать, какие лампы лучше, сотрудники редакции журнала «АвтоДела» купили в московских автомагазинах 10 комплектов ламп головного света с цоколем H7с повышенной светоотдачей и обратились в лабораторию ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИААЭ) для проведения теста по методике, установленной правилами Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) № 37-03 и № 112-00.Фара с установленной в нее лампой размещалась в темной комнате, на расстоянии 25 м от источника устанавливалась требуемая ГОСТом светотеневая граница. Оператор измерял освещенность в контрольных точках и сравнивал ее с требованиями правил. Точки, в которых производились измерения, обозначены следующим образом: 0-0 (Зона III) – точка, характеризующая свет в зоне впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида; B50L – точка, характеризующая ослепление водителя встречного автомобиля; 75R и 50R – точки, характеризующие освещение правой обочины, дальняя и ближняя зоны соответственно.BOSCH Plus 90 – галогенные лампы головного света Н7, тест ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИВ конце 2009 года компания Bosch представила своего нового флагмана в линейке галогенных ламп повышенной светоотдачи – сериюBosch Plus 90. Галогенные лампы серии Plus 90 – самые яркие галогенные источники головного света от Bosch. Их светоотдача на 90% выше, чем у стандартных галогенных ламп. Кроме того, за счет примененных инноваций лампы Plus 90 создают более длинные и широкие световые конусы, освещая дорогу намного эффективнее штатных ламп. Использование ламп Bosch Plus 90 позволяет увеличить время для принятия решения, ведь теперь препятствие на дороге будет замечено раньше.Свет, генерируемый лампами серии Bosch Plus 90, белее, чем свет стандартных ламп. Все улучшения достигнуты благодаря новым технологиям: ксеноновое наполнение колбы, оптимизированная конструкция спирали и частичное голубое напыление колбы. Освещение, близкое по своему спектральному составу к дневному свету, меньше утомляет зрение водителя, обеспечивая комфортное вождение в темное время суток.Лампы с серебряным верхом выглядят наиболее элегантно, что особенно заметно в сочетании с фарами из прозрачного стекла. Серебряный верх и голубое напыление создают эффект голубого мерцания даже при выключенных фарах.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАВо время теста лампа Bosch Plus 90 показала один из самых ярких световой поток в 1500 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались одними из лучших в тесте. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 30 940 кд, для дальней зоны (точка 75R) – 14 500 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L – 262 кд, зона III – 475 кд.РЕЗЮМЕГалогенная лампа головного света Bosch Plus 90 в цоколе H7 показала отличный результат. Она отлично освещает правую обочину, превосходя требования в несколько раз, и безопасна для окружающих водителей.HELLA H7+90% – галогенные лампы головного света Н7, тест ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИКонцерн Hella принадлежит компании Philips, а торговая марка введена в основном для того, чтобы представлять продукцию в бюджетном сегменте.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАВо время теста лампа Hella H7+90% показала средний световой поток в 1400 лм. А вот показатели по освещенности правой обочины оказались одними из лучших в тесте: для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 30 250 кд, для дальней зоны (точка 75R) – 13 750 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей укладываются в европейские нормы: B50L – 281 кд, зона III – 600 кд.РЕЗЮМЕГалогенная лампа головного света Hella H7+90% в цоколе H7 оказалась одной и самых лучших по соотношению цена–качество. При доступной цене она обеспечивает отличное освещение зоны правой обочины и безопасна для встречных и попутных водителей.KOITO Whitebeam III – галогенные лампы головного света Н7, тест ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИМодель ламп Koito White Beam III относится к лампам с повышенной светоотдачей. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий White Beam обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, что и обычные галогенные лампы. Температура свечения нити накаливания выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания лампы не выгорал, в колбе повышены концентрация и давление (в два раза больше, чем в стандартной) инертного газа.Колба лампы голубого оттенка, изготовлена из кварцевого стекла – более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего УФ-часть излучения, за счет чего лампы Koito White Beam III абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), и потому лампа не выделяет избыточное тепло (не более, чем стандартные лампы). За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4200 К, что улучшает цветовое восприятия водителя.Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с белой этикеткой, исписанной японскими иероглифами. Громкие цифры «135/125 W», по задумке производителя, означают повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартна, так что их можно без опасения ставить в автомобиль.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАВо время теста лампа Koito White Beam III показала самый низкий результат. Ее световой поток всего 1150 лм, что выходит за нижнюю границу коридора в 1350 лм. Таким образом, ждать от нее выдающихся значений по освещению контрольных точек не приходится. Но вопреки этому показатели освещенности правой обочины превосходят требования технического регламента. Для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 20 625 кд, для дальней зоны (точка 75R) – 20 625 кд, при норме не менее 10 100 кд. Измерения в контрольных точках безопасности ослепления встречных и попутных водителей дали следующие результаты: B50L – 445 кд, зона III – 1058 кд. Таким образом лампа Koito White Beam III грубо нарушает правила по ослеплению впереди идущих транспортных средств через зеркало заднего вида.РЕЗЮМЕГалогенная лампа головного света Koito White Beam III в цоколе H7 не только оказалась самой дорогой в тесте – у нее еще и самый слабый световой поток, к тому же она небезопасна в использовании, из-за того что слепит впереди идущие машины.OSRAM NIGHT BREAKER unlimited – галогенные лампы головного света Н7, тест ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИПо заявлению производителей, галогенная лампа головного света Osram Night Breaker unlimited позволяет создавать световой пучок, дальность которого на 40 метров больше по сравнению со стандартными галогенными лампами. При этом цветовая температура света на 20% белее, чем в стандартных лампах. За счет этого водители обнаруживают препятствия и распознают опасные ситуации гораздо раньше.Лампа имеет запатентованное покрытие синего кольца для снижения степени ослепления отраженным светом.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАНа тестах лампа Osram Night Breaker unlimited выступила хорошо. Она показала одни из самых сильных световых потоков в тесте – 1500 лм. Также высокими были показатели освещенности правой обочины: точка 50R – 31 875 кд (лучший показатель в тесте), точка 75R – 16 000 кд (также лучший показатель в тесте). При этом освещение в контрольных точках ослепления встречного и попутного транспорта B50L и зона III оказалось выше положенного по нормам, но в пределах требований к серийной продукции.РЕЗЮМЕГалогенная лампа головного света Osram Night Breaker unlimited в цоколе H7 показала лучший результат и оказалась самой яркой в тесте.OSRAM SILVERSTAR 2.0 – галогенные лампы головного света Н7, тест ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИПо информации производителей, галогенная лампа головного света Osram Silverstar 2.0 позволяет создавать на 60% больше света, чем стандартные лампы. А световой пучок от нее длиннее на 20 м – также по сравнению со стандартной продукцией.При этом заявляется, что срок службы галогенной лампы увеличен в два раза по сравнению с предыдущей моделью. Использование этих ламп позволяет повысить безопасность вождения в ночное время за счет более раннего обнаружения препятствий и увеличения времени принятия решения. Лампы Osram Silverstar 2.0 идеально подходят для использования в фарах головного света с бесцветными рассеивателями.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАНа тесте лампа Osram Silverstar 2.0 выступила неоднозначно. Она показала один из самых сильных световых потоков в тесте – 1490 лм. При этом показатели освещенности в контрольных точках освещенности правой обочины оказались не самыми высокими, не намного превысив таковые стандартных ламп. Так, в точке 50R освещенность составила 24 875 кд, в точке 75R – 11 785 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей укладываются в европейские нормы: B50L – 300 кд и зона III – 516 кд.РЕЗЮМЕГалогенная лампа головного света Osram Silverstar 2.0 в цоколе H7 показала невысокий результат, лишь ненамного превысив освещенность стандартных ламп.OSRAM SUPER +30% – галогенные лампы головного света Н7, тест ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИНичего особенного производитель о своих лампах Osram Super +30% не заявляет, кроме повышенной на 30% светоотдачи. Продаются эти лампы в картонной упаковке поштучно.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАВо время теста лампа Osram Super +30% показала неплохой световой поток в 1350 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались одними из самых низких в тесте, хотя и превышают минимальный уровень освещения, установленный техническим регламентом. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 24 125 кд, для дальней (точка 75R) – 11 375 кд при норме не менее 10 100 кд. А вот тест на безопасность для других участников движения лампа Osram Super +30% не прошла. Если с зоной встречной полосы точки B50L все нормально и сила света 337 кд укладывается в норматив, то зона III (ослепление попутного транспорта) значительно превышает требование правил. Световой поток в этой точке оказался 841 кд при допустимом для серийной продукции значении 750 кд.РЕЗЮМЕГалогенная лампа головного света Osram Super +30% в цоколе H7 не соответствует требованиям европейских норм по ослеплению впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида.PHILIPS Vision Plus +60% – галогенные лампы головного света Н7, тест ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИПроизводитель утверждает, что галогенные лампы Philips Vision Plus для автомобильных фар обеспечивают на 60% больше света и что водитель может видеть дальше, благодаря чему повышаются безопасность и комфорт. Лампы Philips Vision Plus– это высокая производительность и доступная цена.Из дополнительных преимуществ ламп маркетологи компании выделяют то, что лампы производятся из высококачественного кварцевого стекла, а также устойчивы к УФ-излучению. Нас поставило в тупик утверждение, найденное на сайте компании, о высоком уровне водонепроницаемости ламп Philips. Мы так и не поняли, зачем это упоминание при описании ламп головного света…РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАВо время теста лампа Philips Vision Plus +60% показала хороший световой поток в 1450 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались также неплохими. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 27 375 кд, для дальней зоны (точка 75R) – 13 375 кд при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L – 287 кд, зона III – 562 кд.РЕЗЮМЕГалогенная лампа головного света Philips Vision Plus +60% в цоколе H7 неплохо показала себя в тесте. Она безопасна, а уровень освещенности обочины превышает требования стандарта.PHILIPS X-treme Vision +100% – галогенные лампы головного света Н7, тест ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИПроизводитель утверждает, что галогенные лампы Philips X-treme Vision для автомобильных фар обеспечивают на 100% больше света, а их луч на 35м длиннее по сравнению с обычной лампой. Лампы Philips X-treme Vision разработаны по современной технологии для исключительно яркого освещения.Из дополнительных преимуществ ламп маркетологи компании выделяют то, что лампы производятся из высококачественного кварцевого стекла, а также устойчивы к УФ-излучению. Нас поставило в тупик утверждение, найденное на сайте компании, о высоком уровне водонепроницаемости ламп Philips. Мы так и не поняли, к чему это при описании ламп головного света.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАУдивительно, что во время теста лампа Philips X-treme Vision +100% показала световой поток 1400 лм – ниже, чем у младшей модели Philips VisionPlus +60% (1450 лм) и практически сравнимый с заведомо более слабой и бюджетной Philips Vision +30% (1390 лм). Показатели по освещенности правой обочины также оказались ниже, чем у Philips VisionPlus +60%. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 25 000 кд, для дальней (точка 75R) – 12 625 кд. Причем Philips Vision +30% освещает ближнюю зону обочины даже лучше (25 750 кд). Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L – 302 кд, зона III – 580 кд.РЕЗЮМЕГалогенная лампа головного света Philips X-treme Vision +100% в цоколе H7 показала очень неоднозначный результат. Ее световой поток и создаваемая освещенность оказались хуже, чем у младшей модели Philips VisionPlus +60%,которая к тому же на 40% дешевле X-treme Vision.PHILIPS Vision +30% – галогенные лампы головного света Н7, тест ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИПроизводитель утверждает, что галогенные лампы Philips Vision для автомобильных фар обеспечивают на 30% больше света по сравнению с обычной автомобильной лампой и гарантируют превосходные характеристики светового луча, а также повышают безопасность и комфорт за счет качества оригинальных комплектующих по очень привлекательной цене.В качестве дополнительных преимуществ ламп маркетологи компании указывают на то, что лампы производятся из высококачественного кварцевого стекла, а также устойчивы к УФ-излучению. И снова странное упоминание на сайте компании о высоком уровне водонепроницаемости ламп Philips…РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАНа тесте лампа Philips Vision показала средний световой поток в 1390 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались не самыми высокими в тесте, но превосходящими требования правил. Для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 25 750 кд, для дальней (точка 75R) – 11 287 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей: B50L – 306 кд, зона III – 700 кд. Если первое значение с запасом укладываются в европейские нормы, то второе превосходит их, но не превышает отклонения, допустимого для серийной продукции.РЕЗЮМЕГалогенная лампа головного света Philips Vision в цоколе H7 при своей доступной цене превосходит требования норм по освещению обочины, но склонна к ослеплению впереди идущего транспорта.

От качества освещения дороги при движении на автомобиле зависит безопасность. Чем раньше водитель сможет заметить различные препятствия, тем больше времени будет для правильной реакции и принятия решения. Для того чтобы в темное время суток не случилось никаких проблем, нужно очень тщательно подойти к выбору света фар. Давайте выясним, какие же самые лучшие лампы ближнего света H7.

Стандарт H7

Такие однонитевые лампы применяют чаще именно для ближнего света.

Для дальнего гораздо предпочтительней использовать более старые приборы стандарта H1. H7 можно смело относить к группе фланцевых ламп. Они отличаются фиксированным расстоянием от фланца до спирали. Так обеспечивается нахождение нити накала в фокусе отражателя. Это важно для того, чтобы освещение было правильным. Лампы ближнего света H7 должны иметь точные геометрические характеристики - это залог наиболее качественного результата.

Сегодня изготавливают несколько видов различных приборов с таким цоколем. Они отличны между собой технологиями производства, техническими и световыми характеристиками, а также показателями мощности. Стандартная мощность, которой обладает обычная H7 лампа ближнего света, составляет не больше 55 W. Но существуют производители, которые изготавливают модели с более высокой мощностью. К примеру, известная компания Narva производит изделия повышенной величины. Однако использовать их лучше вне дорог и магистралей. Применение таких осветительных приборов повышенной мощности в фарах обычных автомобилей может перегрузить систему электропитания машины и вывести ее из строя.

Лампы ближнего света H7: разновидности

Среди всего многообразия можно различить три вида этих осветительных приборов.


Так, это галогенное освещение, металлогалоген или же ксенон, а также светодиодные лампы. Каждая из технологий имеет как плюсы, так и минусы. Мы рассмотрим их более подробно.

Галогеновый свет

Галогеновые лампы ближнего света H7 недорогие, имеют хорошие характеристики и для них нет необходимости в каком-либо дополнительном оборудовании. По конструкции это колба из твердого либо кварцевого стекла. Она заполнена нейтральными газами, а также галогеновыми парами. Также в конструкции есть нить накаливания. Сегодня эти приборы являются одними из самых востребованных. Но при всех своих высоких характеристиках и отличных качествах существуют и минусы. Это высокие рабочие температуры, которые придают ускорение в процессе старения. Среди плюсов можно выделить отличное соотношения цены и качества.

Тест

В ходе тестов лампа в фаре устанавливалась в темной комнате. Специалисты измерили освещенность, а также сравнили ее с существующими требованиями и правилами. Было проверено, будут ли фары слепить других участников движения. В тесте участвовали только галогеновые лампы ближнего света H7.

Bosch Plus 90 H7

Эта линейка ламп от известного производителя была представлена в конце 2009 года. Данные устройства считаются одними из самых ярких источников ближнего света от этого производителя. Светоотдача их на целых 90 % выше, чем у многих стандартных приборов. Благодаря использованию в производстве современных инноваций и технологий, изделия этой серии дают более длинные и более широкие конусы света.


Так, дорожное полотно освещается гораздо эффективнее, чем штатные осветительное оборудование. Применение таких ламп дает возможность увеличить время на принятие решения о совершении того или иного маневра, ведь с ними можно быстрее увидеть препятствие.

Свет, который излучают эти лампы ближнего света H7, отличается более белым свечением от стандартных изделий. С этими приборами вождение автомобиля в темное время суток значительно облегчается. Это отличный результат.

"Хелла"

Компания эта - одно из подразделений фирмы "Филлипс". Торговую марку ввели для продукции, продаваемой по более бюджетной стоимости. Осветительные приборы этой серии показали средний уровень светового потока. А правую обочину эта H7 лампа ближнего света освещает лучше всех. Этот прибор - один из самых оптимальных. Его соотношение цены и качества просто отличное. Предлагаемое по доступным ценам, это изделие хорошо освещает дорогу и не слепит встречных водителей.

OSRAM NIGHT BREAKER unlimited

Как заявляет производитель, данный продукт способен создавать световой пучок с дальностью на 40 метров больше, по сравнению со стандартными приборами. Спектр свечения более белый. Водители могут раньше распознать опасность на дороге.

В тесте этот прибор показал себя как один из лучших. Хотя его характеристики находятся на грани допустимых - это лучший выбор и максимальная яркость.

OSRAM SILVERSTAR 2.0

Данный источник света дает свечение с интенсивностью на 60 % выше, чем стандартные световые источники. Пучок света на 20 м длиннее в сравнении со стандартными осветительными приборами для ближнего света. Производителю удалось в два раза увеличить срок службы этого изделия. Лампа показала невысокие результаты. Она лишь немного превышает коэффициент, который показывают стандартные лампочки.

H7 лампа ближнего света (ксенон)

Данные металлогалогеновые изделия дают свечение благодаря электрической дуге, которая пропущена между двумя электродами. Колба заполнена ксеноном. Эти современные осветительные приборы практически невосприимчивы к разным вибрациям. Свет, который они выдают, гораздо мощнее и лучше, с высокой цветовой температурой.

Какой ксенон устанавливать на автомобиль?

Владельцы автомобилей, в которых ксеноновый свет не предусмотрен производителем, монтируют так называемый псевдоксенон либо ксеноновые лампы в ПТФ. Ну а другие, у кого такой свет можно установить штатно, часто интересуются, какие же выбрать приборы и комплекты.

Этот луч не может быть выполнен кустарно. Для изготовления и установки этих элементов используется качественное оборудование и современные технологии. Также необходимо иметь специальную оптику.

На отечественном рынке H7 лампа ближнего света "ксенон" представлена в двух видах.


Так, различают заводские изделия от известных и ведущих производителей и приборы производства специалистов из Средней Азии и братьев из Поднебесной.

Какой ксенон выбрать?

Этот выбор зависит от нескольких факторов. Первый - это бюджет. И здесь есть два варианта: минимальный комплект из лампы и блока розжига или же полный, состоящий из оптики, фары и всего остального.

Были проведены тесты, результатом которого стало несколько брендов, что отличились высоким качеством продукции и эффективностью света.

Комплект MTF Light

Здесь в комплекте несколько автомобильных элементов, включая лампы ближнего света H7. Также есть блок розжига. Оптика обладает высоким уровнем когерентности. Здесь практически отсутствует эффект рассеянного света во время дождя.

SHO-ME

Данная продукция выгодно отличается от своих конкурентов широким диапазоном спектров свечения.


Осветительные приборы, которые выпускаются под этой торговой маркой, подходят для любых автомобилей. В комплекте лампы для авто H7 ближний свет, а также для изделия под другие цоколи.

APP Digital Ultra Slim

Это приборы японского производства. Здесь можно выделить блок розжига с компактными размерами, высокое качество ламп, надежность, а также длительный срок службы колбы.

Это лишь самые качественные образцы оборудования для ксенона. Делая выбор, нужно учесть все нюансы рынка.

Приобретать это оборудование лучше всего у прямых дилеров. Только так можно получить качественный продукт. Представленные бренды дают сильное и качественное свечения, а при правильной настройке эти лампы не будут слепить других участников дорожного движения.

Лучшие из лучших

Если рассматривать стандартный цоколь H7, лампа ближнего света какая лучше, то все зависит от марки автомобиля и финансовых затрат. Так, в результате многочисленных тестов и анализа отзывов пользователей всем требованием соответствуют всего лишь три лидера. Это продукция компании Osram, изделия от немецкой фирмы "Бош" серии Plus 90 и лампы Hella + 90.

Но срок службы этих ламп очень и очень мал. Он составляет всего семь месяцев. Тем, кто обратил внимание на бренд Koito, стоит знать, что они не соответствуют заявленным производителем требованиям. Они намного завышены, чем есть на самом деле.

Итак, мы рассмотрели особенности лампы ближнего света Н7 и их основных производителей. Надеемся, данный обзор будет вам полезен.

Головные фонари - обязательная часть любого автомобиля. От них во многом зависит безопасность движения. И по этой причине автомобильные концерны неустанно проводят исследования и работы по усовершенствованию этих ламп, работают над параметрами светового пучка, улучшают технические характеристики и надёжность. Проводя сравнительный тест, лаборатории определяют, какие лампочки самые лучшие.

Одним из самых распространённых видов автомобильных средств освещения являются лампочки H7 - они появились на рынке во второй половине 90-х годов.



Лампочки H7 - описание и характеристики

Лампочки однонитевого типа H7 ставятся в четырёхфарные средства головного света в автомобиле с раздельной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Но в подавляющем количестве случаев с помощью Н7 обеспечивается свет ближнего уровня. Для дальнего используется менее дорогая и устаревшая версия Н1.

У H7, что характерно для фланцевой разновидности, расстояние от фланца до спирали постоянно и фиксировано. Это делается с той целью, чтобы точка накала постоянно присутствовала в фокусе отражателей.

Испытательный тест показал, что это формирует правильный свет. Исходя из этого, можно акцентировать, что точность форм и размеров влияет на свет и является одним из факторов, определяющих качество ламп.



Лампа с цоколем H7 — общий вид

Сегодняшняя промышленность предлагает автолюбителям различные модификации ламп ближнего света H7. У них могут быть различными технология производства, параметры, характеризующие свет, и мощность. Для Н7 принята стандартная мощность 55 Вт. Но есть модификации Н7 с повышенными показателями мощности. Однако они рекомендованы лишь для использования во внедорожных условиях либо на закрытых треках. В обычном автомобиле применение таких ламп приведёт к тому, что система электрического питания будет перегружена и выйдет из строя.

Существуют следующие разновидности H7:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Проведя тест и изучив отзывы, можно найти у каждой из разновидностей свои достоинства и недостатки. Давайте подробнее рассмотрим, какие особенности характерны для каждой модификации H7.

Галогенные лампочки H7

Галогенные источники ближнего освещения H7 имеют довольно невысокую стоимость. Для них не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Они дают правильный качественный свет.

Они состоят из ёмкости, для изготовления которой берут твердосплавное или кварцевое стекло, нитки накаливания и газа с галогеновыми добавками. По сути, на сегодняшний день это наиболее широко используемый вариант ближнего освещения. Их самым весомым недостатком является то, что они светят при довольно высокой рабочей температуре, сильно влияющей на скорость изнашивания оптики. Если же говорить о балансе стоимости и качества, то у галогенных изделий H7 оно оптимальное.



Ксеноновые лампочки Н7

В ксеноновых источниках ближнего освещения Н7 свет от электродуги пускают между двух электродов в стеклянной ёмкости с ксеноном. Это более современный вариант, гарантирующий правильный бело-голубой свет, комфортный для глаз водителя транспортного средства и не слепящий тех, кто сидит за рулём встречных машин. Поскольку они светят без нити накаливания, вибрация им не страшна - испытательный тест это подтверждает.



Однако ксеноновые лампочки имеют два существенных «минуса»:

  • Первый - это довольно высокая стоимость.
  • Второй – необходимость в установке дополнительного оборудования, ксеноновым изделиям нужен блок розжига.

Они распространены в гораздо меньшей степени, чем галогенки.

Светодиодные лампочки Н7

Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут .

Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.



Цена светодиодов довольно высокая. Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.

Выбор ламп ближнего освещения Н7

При выборе источников освещения Н7 у потребителей часто возникает вопрос, какие из них лучше. В этом вопросе правильнее всего учитывать факторы, которые для вас являются наиболее важными:

  • яркость их свечения;
  • комфорт освещения;
  • долговечность;
  • стоимость и другие показатели

Лучше не сильно гнаться за дешевизной, особенно если она достигается в ущерб качеству. От того, насколько качественно и правильно светят лампочки в ваших фарах, зависит ваша безопасность – уж на ней экономия обходится очень дорого.



Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в ближней зоне правой обочины

Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в дальней зоне правой обочины.

Разные производители используют свои методы и технологии изготовления ламп. Комплексный тест даёт оценку их качества и эффективности. Это позволяет избежать заведомо неверных путей в производстве. Однако тот же тест демонстрирует, что общие пути могут различаться в результате реализации у разных производителей.

Самым распространённым в этой сфере является совет учитывать репутацию производителя. Однако продукция малоизвестных фирм с неизвестной репутацией чаще всего уступает в качестве изделиям от известных брендов - они практически всегда светят, как надо.

При выборе необходимо знать, что, кроме стандартных изделий, изготовители предлагают варианты с улучшенными параметрами. Однако при этом стоит учесть, что, чем лучше один показатель, тем ниже другой - закон баланса никто не отменял.

Поэтому чем ярче светят источники освещения, тем короче срок их службы. И наоборот, у ламп с продлённым сроком службы свет обычно имеет меньшую яркость. Поэтому стандартные изделия, как правило - оптимальное решение в смысле баланса всех показателей.

Заключение

Лампочки Н7 на сегодняшний день чаще всего используются в фарах ближнего освещения автомобиля. Они светят практически во всех современных моделях. Промышленность предлагает сегодня их различные разновидности - выбор зависит от тех факторов, наиболее важных для конкретного потребителя.

Нередко даже в дневное время видимость на дороге может быть очень плохой, из-за чего, можно и не заметить приближающийся автомобиль. В связи с этим ПДД были изменены и сегодня ближний свет должен быть включен во время передвижения на всех автотранспортных средствах, независимо от времени суток. И это не просто пожелания адресованные водителям, а действующее постановление, несоблюдение которого может повлечь за собой штраф в размере 500 рублей (подробнее в ст. 12.20 «,О нарушении правил пользования внешними световыми приборами»,).

Такие требования и разумный смысл приводят любого автолюбителя к вопросу: «,Какие лампы ближнего света лучше использовать?», Чтобы ответить на него необходимо в первую очередь разобраться в отличиях этих осветительных приборов.

Чем отличаются друг от друга лампы с разной маркировкой

Сегодня выпускаются лампы с одной или двумя нитями (спиралями) накаливания. Последние позволяют использовать осветительные элементы, как для ближнего, так и для дальнего освещения, для этого достаточно только переключиться с одного света на другой. Однонитевые аналоги сложнее в использовании. Если говорить подробнее, то существуют следующая классификация:

  • H1 — используются для фар дальнего света и иногда для противотуманок (предназначены для четырехфарной системы).
  • Лампы в цоколе H2 используются для ближнего и дальнего света , а также в роли противотуманок. Такой тип осветительных элементов сегодня практически не встречается.
  • H3 — только для противотуманных фонарей.
  • Лампы автомобильные H4 используются в традиционных европейских двухфарных системах для дальнего и ближнего света.
  • Лампы автомобильные H7 также применяются для дальнего и ближнего света в четырехфарный системах.


Последние два типа используются чаще всего. Если говорить об их отличиях, то H7 — это однонитевые осветительные элементы, а H4 обладают двумя спиралями, но уступает при этом в характеристиках новой модели. Особенно это касается срока эксплуатации (у H7 он в два раза больше). И, безусловно, как и все описанные выше лампы, каждый тип обладает своей конструкцией цоколя.

Так как лампы H4 и H7 чаще всего используются для ближнего света, о них поговорим подробнее.

Лучшие лампы в цоколе H4

Если говорить о том, какие лампы ближнего света H4 самые лучшие, то тут стоит опираться в первую очередь на мощность свечения. Если вы не покидаете пределов города, то лучше брать лампочки мощностью 60 Вт, а для загородных поездок на 130 Вт.


Важно! Лампы мощностью более 60 Вт запрещено использовать в городских условиях.лампочка h7

Что касается выбора между галогеновыми и светодиодными лампами, то сразу стоит сказать, что хоть светодиодные элементы освещения и отличаются повышенной экономичностью, но для фар, рассчитанных на галогенки H4, они не подойдут.

Во-первых, для того чтобы светодиодная лампочка была сопоставима по светоотдаче с галогенной лампой, ее размер будет значительно больше, а если использовать компактную модель, то от нее вы получите очень маленькую светоотдачу — замкнутый круг.


Во-вторых, если поставить в фары для галогенок H4 светодиодные аналоги, их луч будет не в фокусе, свет станет размытым, из-за этого, в свою очередь, значительно ухудшится освещение дорожного полотна.

В-третьих, большое количество светодиодов приведет к тому, что полупроводники не будут охлаждаться.

Полезно! Автопроизводители разрабатывают специальные диодные фары, однако пока не удалось решить вопросы системы охлаждения для таких элементов.

Поэтому чтобы добиться лучших показателей рекомендуется использовать галогеновые лампы для авто H4 повышенной яркости от проверенных производителей.

Что же касается ламп H7, то они тоже обладают своими особенностями.

Лучшие лампы в цоколе H7

Если говорить о том, лампы H7 в ближний свет какие лучше, то сегодня существует много модификаций осветительных элементов этого типа. Модели могут отличаться технологией производства, разновидностями, светом и многими другими параметрами. Неизменной остается только стандартная мощность, которая составляет 55 Ват. Однако, сегодня в продаже можно встретить и галогеновые лампы для авто H7 повышенной яркости.


Если использовать диодные лампы h7 в ближний свет вместо галогеновых, то проблемы будут такие же, как и в первом случае: перегрев и необходимость использования специальной оптики, так как без этого невозможно отрегулировать световой пучок.

Тем не менее, светодиодное освещение шагает и развивается семимильными шагами, поэтому не за горами тот момент, когда для ближнего света можно будет использовать именно такой тип ламп. Это не удивительно ведь в перспективе H7 лампа ближнего света светодиодная намного удобнее и выгоднее в использовании. Отличный свет, долговечность и устойчивость к вибрациям и ударам — все это характеризует осветительные элементы этого типа.

Что касается производителей ламп для ближнего света, то лучше всего покупать изделия проверенных фирм, зарекомендовавших себя в этой отрасли.

Лучшие производители и модели галогеновых ламп H4 и H7

Если говорить о лучших марках, то согласно тестированиям лучше всего себя показали модели:

  • Koito. Японская компания, специализирующаяся на светотехнике, которая производит галогеновые лампы ближнего и дальнего света, адаптированные для российских условий. Лампы Koito Whitebeam III H7 (2 штуки) стоят сейчас порядка 1 800 рублей, а такая же модель для цоколя H4 обойдется чуть меньше — 1 500 рублей.
  • Osram. Хоть конкуренты и пытаются доказать, что лампы этого производителя слепят водителей на встречке, никаких официальных доказательств и испытаний, подтверждающих это, нет. Напротив, изделия компании Osram отличаются качеством и надежностью. Лучшими на рынке, автолюбители отметили лампы Osram SilverStar, стоимостью 550 рублей для цоколя H7 и 770 рублей для H4.
  • Philips. Именитая корпорация повторяет наработки Osram и производит лампы с такими же характеристиками пучка света. Тем не менее, по качеству галогенки Philips также вызывают доверие. Лампа Philips Visio Plus +60% с цоколем H4 стоит 550 рублей, а для H7 порядка 1 200 рублей за две шутки.
  • Bosch. Венгерский производитель славится своим качеством уже не первый год. Хороший световой поток, обеспечивающий необходимое освещение, как обочины, так и ближних, а также дальних зон. Лампа Bosch Plus 90 H7 (2 штуки) обойдется прядка 1 400 рублей, а аналогичная Лампа Bosch Plus 90 H4 будет стоить 1 200 рублей.


Говоря о лучших лампах для ближнего света, мы не затрагивали тему ксенона, и на это есть несколько причин.

Несколько слов о ксеноне

Галогеновые и светодиодные лампы пока что не дотягивают по мощности до современных ксеноновых осветительных элементов, почему же тогда не использовать более долговечные (до 2500 часов) лампы?

Конечно, ксенон обладает одним неоспоримым преимуществом. Такие лампы преобразуют в тепло лишь 7% энергии, а галогенки все 40%. Это значит, что почти вся затрачиваемая электроэнергия преобразуется в мощный световой поток. Но, увы, это лишь одна сторона медали. На самом же деле использования таких ламп невыгодно по нескольким причинам:

  • Стоимость ксенона в разы выше галогеновых и светодиодных ламп. Это обусловлено тем, что для такого освещения потребуется дополнительное оборудование (в минимальный комплект входит лампа и блок розжига, в полный — оптика, фара и многое другое). Сами лампы такого типа стоят порядка 10 000 рублей.
  • Далеко не весь ксенон можно использовать в РФ, точнее можно использовать только тот, который был установлен на заводе изготовителя авто. За «,кустарные», китайские аналоги можно спокойно получить штраф, а при прохождении ТО от запрещенного освещения придется избавиться.
  • Ксеноновые блоки используют довольно много энергии от генератора, соответственно расход топлива повышается.

В заключении

Подводя итог, можно сказать, что пока что самыми удобными и недорогими остаются галогеновые лампы для ближнего света. При их выборе необходимо обращать внимание на производителя и характеристики мощности. Не лишним будет ознакомиться с официальными тестами, которые производители обычно предоставляют покупателям на своих сайтах.

лампочка h7

KOITO WHITEBEAM VS OSRAM NIGHTBREAKER UNLIMITED + 110%


Описание :
Страница Вк где можно задать мне вопрос:
Группа где можно все это обсудить:
INSTAGRAM:

Доброго времени суток дорогие друзья, сегодня на повестке дня у нас будет очень ожидаемый многими тест яркости ламп именитой фирмы KOITO, а именно KOITO WHITEBEAM III в цоколе H7.
Сравним их с победителем наших прошлых тестов лампой OSRAM NIGHTBREAKER UNLIMITED.
Решение о покупке принимайте сами, я только лишь показываю результаты и говорю лично свое мнение, все остальное решать вам!

Лампы автомобиля при всей миниатюрности изделия представляют собой важнейшую часть автомобиля. Благодаря хорошему освещению автолюбитель может без проблем передвигаться в любой местности. Лампы выступают как элемент безопасности, освещая дорожный участок и часть обочины.

Также при оснащении автомобиля хорошими лампами сохраняется здоровье глаз водителя при езде в ночное время суток. Именно поэтому выбор хорошей качественной лампы является залогом безопасного и комфортного вождения. А вот в каком случае используются лампочки светодиодные 12 вольт для авто, указано

На рынке присутствуют и такие, как повышенной мощности. Их основными отличиями от обычных изделий являются:

  • Большая цветопередача . Пучок света усиливается с помощью отражателей, но проходя через линзу и колпак фары, рассеивается в пространстве. Чем мощнее такой пучок, тем четче, дальше и ярче будет освещение, несмотря на конструкцию. Поэтому такие как большей мощности обеспечивают более эффективное освещение дорожного покрытия и участков обочины;
  • Качественные лампы головного освещения , несмотря на усиленную мощность, не ослепляют встречных водителей. При приобретении хороших мощных ламп, в силу их конструктивных особенностей не происходит ослепления водителей встречных автомобилей (в некоторой степени это не относится к некоторым моделям в 6000 кельвинов);
  • Напряжение на бортовую сеть . Чем мощнее лампа, тем большую нагрузку берет на себя бортовая сеть и аккумулятор машины в частности. Таким образом, при малом заряде аккумулятора лампы могут либо перегореть, либо по иной причине выйти из строя. Из этого следует, что используя лампы повышенной мощности нужно следить, в том числе и за состоянием аккумулятора;
  • Помимо большей мощности лампы с большим показателем цветовой температуры дают эффект ксенона. Такой эффект обусловлен значением кельвинов. В автомобиле горящие лампы смотрятся привлекательно, однако в некоторых случаях могут не соответствовать стандартам ГОСТа.

А вот как можно установить светодиодные лампы в габариты w5w и как подобрать нужные, указано

Различия по мощности

Лампы н 7 их отличие от остальных и подвиды в 4000, 5000 и 6000 кельвинов
Индекс н означает типоразмер диаметра лампы.

На большинстве малолитражек установлены лампы диаметром н 4. Больший размер н 7 устанавливается на крупные автомобили и машины представительского класса. Размер н 7 значительно крупнее и среди массовых ламп считается самым большим типоразмером. Соответственно стоимость таких ламп освещения дороже по сравнению с размером н 4 в среднем на 30%.

Цена за лампу известного производителя составляет порядка 1000 рублей.

На видео- галогеновые лампы для авто h7 повышенной яркости:

Показатель 4000, 5000 или 6000, обозначаемый на упаковках говорит о размере цветовой температуры, которая измеряется в кельвинах. Соответственно чем выше данный показатель, чем больше яркость лампы.

Самым высоким значением считается яркость в 6000 кельвинов, однако, в силу слишком яркого свечения возможны проблемы с нарушением административного законодательства. Такие мощные лампы имеют особенность – чем выше яркость, тем выше отдача синего цвета, что далеко не всегда соответствует стандартам ГОСТа.

Чем выше яркость, тем дороже изделие в производстве, соответственно тем выше стоимость конечного продукта. Такие лампы с цоколем н7 в среднем обойдутся дороже на 10% чем лампы со значением в 4000 кельвинов.

А вот как происходит замена лампы подсветки номерного знака, можно увидеть в данном

На видео- галогеновые лампы для авто h7 ge

Популярные производители и их продукция

На рынке присутствует ряд именитых брендов, на протяжении многих лет, занимающихся производством головного освещения для большинства брендов автомобилей:

На видео- галогеновые лампы для авто h7 mtf

В плане надежности считается самым лучшим изделием. К единственному минусу относится высокая стоимость (от 1500 рублей за комплект), но за такую цену потребитель получит надежны и проверенный продукт.