Асфальтовая дорожка своими руками. Укладка асфальта своими руками: технология -урок. Четвёртый этап. уплотнение асфальта

В этой статье описывается самостоятельное строительство асфальтобетонной дорожки.

Строительство дорожки делится на две части – создание основания и укладку асфальтобетона.

Создание основания одинаково для любых видов асфальтобетона.

  • Подготовьте основание. На месте расположения дорожки выройте траншею шириной в два раза шире дорожки и глубиной 15 сантиметров. Траншея понадобится для уплотнения грунта, установки бордюров, песчаной подушки и щебенчатого основания. Уплотните грунт виброплитой, ручным вибрационным катком, ручной или электрической трамбовкой, опрыскивая грунт водой. Это позволит избежать проседания и растрескивания дорожки. На песчаных почвах достаточно 2-3 проходов для полного уплотнения. На глинистых – 8-10 проходов.
  • Установите бордюры. Очертите ими контур будущей дорожки. Скос бордюра должен смотреть наружу. Присыпьте с внешних сторон землей на половину высоты, чтобы не позволить сдвинуться при последующих работах.

Установка бордюров является подготовительным этапом перед строительством дорожки. Бордюрами очерчивают контур будущей дорожки.


Основание готово к укладке асфальтобетона.

Укладка асфальтобетона

  • Горячий асфальтобетон необходимо доставить с асфальтобетонного завода к тому моменту, когда основание уже готово к укладке.
  • Работы с горячим и литым асфальтобетоном требуют соблюдения повышенных мер безопасности – одевайте одежду, полностью защищающую тело. Используйте обувь на жесткой и нескользкой высокой подошве.
  • Ожоги от горячего асфальтобетона заживают в течение 6-9 месяцев, нередко приводя к осложнениям.
  • Во время любых работ с асфальтобетонами, битумами и битумными эмульсиями не употребляйте спиртного и не курите.

Технология укладки различных видов асфальтобетона отличается. Поэтому используйте технологию, соответствующую вашему виду асфальтобетона:


Предисловие

Сделать асфальт своими руками реально, но для этого необходимо знать несколько важных деталей, которые сэкономят ваше время и уберегут от травматизма. Детально об изготовления этой смеси, а также советы профессиональных строителей вы найдете далее в статье!

Горячий асфальт и пошаговая инструкция по его производству

Основными слагаемыми данного материала является щебень, обычный речной песок, битумная смола, а также полимерные материалы для укладки на поверхность. Последний компонент не всегда используется, так как является дорогостоящим, применяются, в основном, при строительстве автострад и магистралей. Несмотря на то, что все компоненты можно найти в сарайчике, сделать дорожное покрытие на даче будет немного сложно. Следует серьезно подготовиться к этому процессу

Нам необходима емкость для смешивания «ингредиентов», очаг огня (можно костер) на 6-8 часов непрерывно, около 100 литров воды для охлаждения суспензии, а также один из клейстеров, чтобы все держалось в куче. Его роль может играть смола или битум (предпочтительнее). Рассмотрим пошагово инструкцию по изготовлению.

Шаг 1Подготавливаем емкость.

Первым делом нужно сделать прототип бетономешалки, поскольку «убивать» дорогостоящий и полезный предмет будет нерационально. Для наших целей подойдет металлическая бочка из-под масла или дизельного топлива, в которых продают фирменный продукт. Если у вас такой нет, можно за копейки купить (или безвозмездно одолжить) у любого фермера или в самой компании, которая разливает масло в розничную тару. Их часто выкидывают в металлолом как отход производства. Закрываем крышку, по центру снизу сверлим электрическ ой дрелью отверстия. Продеваем металлический прут (трубу, уголок, квадрат и т.п.) и обвариваем инверторной сваркой, чтобы не было нигде течи. К одному из краев привариваем Г-образный прутик, получается «вертел».

Шаг 2Смешиваем компоненты.

Насыпаем щебень в нашу «бетономешалку», добавляем туда немного песка (2:1), тщательно все перемешиваем. Нельзя набирать мокрые строительные материалы – они сразу же слипнутся, а отковырять их от металлических стенок будет очень сложно.

Шаг 3Нагреваем битум и полимерные добавки.

В отдельной емкости (лучше всего взять 15-литровое ведро) нам необходимо нагреть битум до кипения, для лучшей эластичности в него можно добавить шампунь. Он потом выгорает, зато мешать будет намного удобнее. Туда же добавляем полимеры и пластификаторы.

Шаг 4Смешиваем все в кучу.

Здесь не нужно много фантазии, просто берем и добавляем кипящий битум в заранее прогретую бочку со щебнем и песком. Важно: нельзя смешивать, если бочка и все компоненты не прогреты – битум быстро остынет и размешать будет нереально. Для удобства можно добавить предварительно в бочку воды 50 литров и довести до кипения. После этого налить битум и перемешивать до тех пор, пока вода не испариться.

Температура кипения воды – 100 градусов, ровно столько, сколько нам нужно для битума, чтобы сделать его текучим и клейким. Помните, что нельзя перегревать этот материал – он воспламеняется при температуре в 170 градусов, поэтому следите за водой. Только закончилась – выливайте!

Шаг 5Заливаем в ямки.

Область, в которую вы будете заливать асфальт, нужно тщательно очистить, желательно выдуть компрессором. После того, как зальете горячую смесь, нужно взять каток или любой другой инструмент (трамбовку) и уплотнить материал. Обязательно смочите водой металл инструмента, чтобы он не прилип к битуму во время трамбовки.

Если придерживаться инструкции, то изготовление асфальта в домашних условиях будет безопасным, быстрым и даже очень интересным!

Что такое холодный асфальт и в чем его особенность

Совсем недавно на территорию России попал достаточно интересный продукт – полимерный асфальт. Его особенность в том, что укладывать его можно абсолютно при любой температуре. Тесты показали отличную вязкость и клейкость даже при -20С, что дает возможность ремонтировать дороги или делать подъезд к даче даже зимой.

В его состав входит текучий битум марки СГ или МГ 70/130, отличающийся повышенной вязкостью. Также содержаться специальные пластификаторы и модификаторы, действующие аналогично «холодной сварке». За счет этого можно даже при отрицательной температуре получить отличный результат. Дорожки будут иметь повышенную прочность и прослужат намного дольше обычного асфальта. Технология внедряется уже более 5 лет на территории России, и сейчас купить такой материал может каждый желающий.

Искать метод, как сделать асфальт своими руками нет смысла, так как холодная технология подразумевает высокотехнологический процесс изготовления под давлением и недоступна в домашних условиях. Его стоимость намного выше обычного дорожного покрытия, поэтому редко используется в промышленности. Зато каждый дачник может купить нужное количество для изготовления дорожек в саду или небольшого подъезда для автомобиля. Купить можно в обычном магазине. Установка не требует особых знаний: просто насыпаете смесь в нужное место и уплотняете любым удобным способом, даже шинами автомобиля.

Как изготовить новый асфальт из старого дорожного покрытия

Еще один очень популярный метод облагородить участок без особых капиталовложений – использование старого дорожного покрытия в качестве основного сырья для изготовления нового. Для этого нам понадобится около 100 кг старого покрытия, которое выбрасывают при ремонте шоссе, свежий битум, 10 кг смолы для эластичности и отвердитель для бетона. Рассмотрим пошагово, что нужно сделать.

Шаг 1Изготовляем бетономешалку при помощи электрической дрели.

изготовляем бетономешалку при помощи электрической дрели, бочки для масла и прутика как описано в первом разделе статьи.

Шаг 2Измельчаем компоненты.

Молотом необходимо разбить все большие куски, оставшиеся от старой дороги. Проверьте, чтобы фракция всех компонентов была мелкой, до 40 мм. Туда же добавляем немного песка, все перемешиваем. Начинаем нагревать бочку с помещенным в нее старым асфальтом, песком, заливаем 60-70 литров воды, доводим до кипения и «варим суп».

Шаг 3Готовим раствор для добавления.

Теперь самое время позаботиться о жидкой слагаемой. Так как старое дорожное покрытие уже содержит немного битума, то нам его понадобится на 50% меньше. То есть, берем на 100 кг материала где-то 10 кг битума и 10 кг смолы, нагреваем до кипения. Потом переливаем все это в нагретую бочку с другими компонентами, тщательно перемешиваем металлическим прутиком.

Самодельный асфальт из бесплатных компонентов готов. Теперь осталось его залить в предварительно очищенные ямки или на подготовленную для укладки площадку. Такой материал прослужит вам не один год и будет ничем не хуже «фирменного».

  • Распечатать

grounde.ru

Технология укладки и ремонта асфальта на даче своими руками

Говоря об асфальте, сразу хочется сказать о том, что данный стройматериал имеет больше недостатков, чем преимуществ по отношению к дачному участку.

Асфальтирование дачного участка

Асфальтное покрытие имеет всего несколько главных достоинств – дешевизна, высокая прочность, простая технология создания и универсальность. Часто асфальт выбирают только из-за того, что он имеет наиболее низкую цену, по сравнению с такими материалами для мощения садовых дорожек, как тротуарная плитка, брусчатка, деккинг, природный камень и т.д.

Недостатками асфальта являются очень весомые факторы, которые влияют не только на ландшафтный дизайн садового участка. Среди наиболее весомых недостатков выделают:

  1. В жаркое время асфальт испаряется и подвергает организм человека влиянию вредных веществ. Помимо этого сам неприятный запах не позволит насыщенно отдохнуть в саду, что нам и нужно.
  2. Асфальтное покрытие практически не обладает декоративной способностью, поэтому для украшения участка оно не только не подойдет, но и наоборот, ухудшит положение. Асфальтированные дорожки практически не вписываются в садовые стили, что тоже очень плохо. Единственное исключение – цветной асфальт, в который добавляются различные пигменты, благодаря чему покрытие может быть не только привычного серого цвета, но и зеленого, розового, синего и т.д.
  3. При некачественной укладке асфальт быстро разрушается в зимний период: вода попадает в трещины, замерзает, и когда размерзается – разрушает покрытие.
  4. Во время жары асфальт плавится.

Как вы видите, недостатки асфальтированного покрытия весомее преимуществ, но, несмотря на это, дорожки из асфальта рекомендуется сооружать на функциональных узлах сада: к примеру, между гаражом и хозблоком. Категорически запрещается сооружать асфальтированные дорожки вблизи зон отдыха, из-за вредности асфальта.

Как положить асфальт своими руками?

Для того, что бы положить асфальт на даче своими руками необходимо тщательно подготовить местность, знать технологию укладки асфальта и иметь как минимум самодельный ручной каток для асфальтирования.

Следует сразу же обратить ваше внимание на то, что самостоятельно сделать асфальт очень трудно, т.к. необходимо разогревать битум, смешивать его с щебнем и добавками и знать правильные пропорции. Так как асфальт стоит не дорого, лучше всего заказать готовую смесь на предприятии по ремонту дорог. В данном случае вы потеряете не много денег, за то асфальт привезут вам прямо к месту укладки в горячем виде, останется только быстро разровнять его, утрамбовать и укатать.

Итак, перейдем ближе к делу!

Первым делом размечаем границы будущей дорожки из асфальта. На данном месте необходимо снять слой грунта (не менее 30 см, все зависит от предназначения дорожки) и позаботиться о том, что бы вблизи будущей дорожки не проходили корни деревьев, иначе вскоре они начнут разрушать асфальт. Если корни имеются, их вырубываем топором. После этого по всему периметру дорожки устанавливаем бордюры, которые и будут границами. Роль бордюр это не только предотвращение расползания асфальта, но и декоративная функция. Что бы установить бордюры выкапываем небольшую ровную траншею и садим их на цементный раствор в эту траншею. Для создания ровного бордюра натягиваем веревку от начала и до конца сторон дорожки и ориентируемся по этой веревке. В качестве бордюра можно использовать кирпичи, укладываемые не только на боковые грани, но и накось.


Подготовка местности под асфальтирование

Далее приступаем к созданию подушки под асфальт. Дно траншеи для дорожки тщательно утрамбовываем, засыпаем в него первый слой – щебня (толщиной 10-15 см, фракция крупная) и опять-таки утрамбовываем. На этот слой засыпаем еще один слой щебня, но только уже более мелкой фракции, толщина слоя не более 10 см. Ну и последний слой – песчаный, около 5-10 см. Как только подушка будет создана, заливаем ее водой и, используя каток тщательно укатываем.

Для того, что бы вода не собиралась на асфальтированной дорожке, заранее сделайте небольшой слив: дорожку сооружайте под наклоном в 1-2 градуса и обзаведите ее небольшими дренажами, направляющими сток воды в почву.

Укладка нового асфальта

Как мы уже говорили ранее, асфальт целесообразнее заказывать на заводе. После того, как асфальт доставят к вам на участок, необходимо немедленно переходить к его укладке, потому что раствор быстро застывает.

Укладка нового асфальта

Первым делом раскидываем асфальт с помощью лопаты по всей площади дорожки, делая равномерное заполнение. Далее, используя швабру-движок, разравниваем асфальт по всей дорожке, при этом в ямы докидывая асфальт, а бугры разравнивая. Следует обратить внимание на то, что минимальная толщина асфальтного покрытия должна составлять не менее 5 см для обеспечения прочности садовой дорожки, поэтому необходимо соблюдать данное требование.

Как говорилось ранее, асфальт быстро застывает, поэтому для создания дорожки лучше пригласить несколько помощников, что бы процесс осуществлялся быстрее.

Как только часть дорожки будет распланирована, берем ручной каток и начинаем укатывать данный отрезок, в то время как остальные дальше планируют дорожку.

Обязательное требование: перед тем как укатывать дорожку, смажьте каток соляркой, что бы асфальт не прилипал к нему и дорожка была идеально ровной. Соляркой так же можно смазать лопаты, что бы легче было бросать асфальт на дорожку.

При работе с катком необходимо медленно передвигаться при этом, совершая только прямолинейные движения (реверсивные запрещены). Во время укатывания будут образовываться швы на стыках между линиями, что бы их убрать необходимо производить укатку в поперёк швам.

Ни в коем случае не оставляйте каток на дорожке после работы.

Для качественной укатки каток должен выступать за границу дорожки не менее чем на 10 см.

Если веса катка не хватает для хорошей укатки дорожки, то можно попросить одного из помощников стать на раму катка, тогда вес увеличится.

Видео-урок укладки асфальта своими руками

Более детально вы можете увидеть процесс укладки асфальта на данном видео:

Укладка асфальта на старое покрытие

Если вы решили укладывать асфальт не на почву, а на старое асфальтное покрытие либо бетонные стяжки, то процесс подготовки местности изменится. Вместо подушки из щебня и песка необходимо просто отремонтировать старое покрытие. Для этого нужно избавить поверхность от грязи и различного мусора, если имеются маленькие трещины, их необходимо расширить в ручную, что бы в дальнейшем они плотно забились асфальтом.

После этого по всему периметру будущей садовой дорожки необходимо разлить расплавленный битум и используя швабру-движок размазать битум на полосы по 50 см (не меньше). По всей длине дорожке необходимо сделать поперечные битумные полосы с шагом в пол метра и далее создаем асфальтированную дорожку своими руками по технологии, указанной выше.

Как отремонтировать асфальтированную дорожку?

Даже если вы качественно уложили асфальт своими руками, дорожка все равно рано или поздно начнет разрушаться. Наиболее часто разрушающими факторами являются:

  • Асфальт начал плавится в жаркую погоду
  • В трещинки зимой попала вода и когда оттаяла – разрушила покрытие
  • На асфальтированную дорожку заехала тяжелая техника, на которую не рассчитана эта дорожка

Что бы отремонтировать асфальтное покрытие своими руками рекомендуется использовать холодный асфальт, который разрешается укладывать даже при низких температурах (минусовых).

Чем покрыть разбитый асфальт?

Если асфальтированная дорожка совсем разрушилась и не пригодна для ремонта, то необходимо исправить это положение. Существует два способа исправления разбитой асфальтной дорожки:

  1. Убрать асфальт и проложить заново
  2. Поверх асфальта уложить тротуарную плитку либо залить бетонную стяжку

Что касается первого способа, то все строительные фирмы, занимающиеся ремонтом дорог, обязательно убирают разбитый асфальт, заново создают подушку из щебня и песка и укатывают новое асфальтное покрытие. Для неприметной садовой дорожки данный процесс будет затруднительным и экономически не выгодным.

Целесообразнее будет засыпать поверх асфальта слой песка (не менее 5 см), залить его водой и приступать к мощению тротуарной плитки. О том, как правильно мостить садовую дорожку из тротуарной плитки мы уже говорили в данной статье.

Еще один вариант – залить поверх асфальтного покрытия бетонную стяжку. Это вариант является более простым, но в то же время бетонная дорожка станет далеко не идеальным дополнением садового декора, в отличие от дорожки из тротуарной плитки.

Это и все, что хотелось рассказать о том, как правильно укладывать асфальт своими руками, а так же как его ремонтировать либо заменять. Надеемся, что наша статья поможет вам в создании асфальтированной дорожки своими руками!

samdizajner.ru

Асфальтовая дорожка на даче своими руками

Наверняка, Вы нередко сталкивались с очень неприятной ситуацией на дачном участке после обильного дождя: пройти по участку утопая в грузи очень трудно и радости мало. Поэтому, у Вас может возникнуть гениальная идея о прокладке асфальтовой дорожки вместо обычной протоптанной грунтовке.

На первый взгляд идея может показаться абсурдной, так как асфальт в большинстве случаев мы видим на дорогах или городах. С другой стороны нету в асфальте ничего такого диковинного - это удобно, практично, а с учетом возможности укладки цветного асфальта, еще и красиво.

Основных способов заасфальтировать основные места передвижения по даче два:

  • можно привлечь специалистов со спецтехникой. Дорожники приедут на гусеничном бульдозере, заровняют все и уложат асфальт в считанные часы (если у вас участок на несколько гектар, то данный способ очень даже ничего);
  • второй вариант - для любителей делать все своими руками и с использованием подручных средств.

В пользу асфальта, по сравнению с гравийной, бетонной дорожками и дорожкой из булыжника можно привести ряд доводов.

  • Ремонтопригодность - залатать асфальтную ямку проще простого, в отличии от той же бетонной.
  • Аккуратность. Гравийная дорожка со временем будет «телепортироваться» на близлежащие территории и её необходимо будет собирать, а асфальт останется там где Вы его оставили навсегда.
  • Простота. Для укладки асфальтовой дорожки необходимо меньше физических затрат и привлечения специалистов.
  • Дизайн. Цветные асфальты, укладываемые в холодном состоянии, - отличное дизайнерское решение и украшение двора.

  • Лопата, грабли, асфальт, вода, трамбующий ролик, декоративный камень, уровень, ручной каток.
  • Направляющая траншея. Определяетесь с направлением укладки, с помощью лопаты делаете углубление с необходимой высотой. 30 см слой асфальта на дачном участке не нужен, но и менее 3 см делать дорожку не стоит. Края углубления могут выступить в качестве бортиков, но можете их усилить направляющими или декоративными камнями, которые там и останутся и будут служить в качестве декоративного бордюра.
  • Основа. Из подготовленного углубления следует обрать все инородные и крупные предметы, камни, поверхность тщательно разравнять граблями и прокатать уплотняющим роликом. Если грунт очень сухой и не поддается трамбовке - смочите немного водой.
  • Укладка. Этот этап Вы могли видеть в городских условиях во время укладки асфальта: подвозите тачкой или другой спецтехникой асфальт, засыпаете в подготовленную траншею и разравниваете по всей площади. В конце необходимо создать небольшой уклон для стока воды в стороны. Для этого с помощью граблей немного «начешите» асфальта с краев к центру.
  • Утрамбовка. Самый простой, но ответственный этап. Для него понадобится ручной каток, с помощью которого необходимо 5-6 раз (можно и 10 - не помешает) прокатать асфальт от начала до конца. Прокатывать нужно не зигзагом, а отдельно каждую сторону: сперва левую, затем правую, а в конце прокатываете центр, тем самым обеспечивая уклон.

Если решили реализовать такую интересную затею, то для начала попробуйте заасфальтировать небольшой участок позади дома - освойте хоть не много данное ремесло, а потом переходите на центральную «магистраль».

moscowsad.ru

Как правильно класть асфальт?

Асфальтобетон, или асфальт, - это многокомпонентная смесь битума, песка, гравия или щебня. Для улучшения его технических характеристик или с целью снижения стоимости, в его состав могут входить такие дополнительные наполнители как цемент, резиновая крошка, минеральные и полимерные добавки.

Надежность асфальтного покрытия зависит от использования в смеси качественных составляющих, их равномерного перемешивания, поддержания температурного режима во время изготовления и хранения. Кроме этого, планируемое место укладки асфальтового покрытия должно находится максимально близко к месту его производства, чтобы время на транспортировку материала по возможности было минимальным.

Достоинства и недостатки материала

Главные достоинства укладки асфальта заключаются в:

  • доступной стоимости, особенно в случае малотоннажного применения;
  • возможности быстрого приготовления в заводских условиях;
  • долговечности покрытия при условии соблюдения технологии изготовления и укладки;
  • относительной простоте укладки асфальта при наличии специальной техники.

Недостатками асфальта бетона считают:

  • резкое снижение технических характеристик при нагреве под воздействием солнечных лучей;
  • испарение битума при нагреве и выделение вредных паров;
  • необходимость поддержания требуемой температуры до момента укладки асфальтового покрытия.

В то же время, несмотря на наличие серьезных недостатков, ценовой альтернативы асфальтобетону пока не найдено. Дорожка из тротуарной плитки выйдет заметно дороже.

Работы по улучшению качества и универсальности материала ведутся в рамках подбора более эффективных смесей. Хорошие показатели дает добавление полимерных смесей и уменьшение объемной доли битума.

Назначение составляющих компонентов


Асфальтобетон с минеральным порошком и без.

Первый асфальт изготавливался на основе природных битумов. Потом стали применять битум, получаемый в результате перегонки нефти, при нагреве жидких углеводородов. Сегодня это самое распространенное вяжущее вещество для изготовления асфальтобетонной смеси.

Песок, гравий или щебень в асфальте играют роль основных рабочих наполнителей. Песок необходим для более равномерного распределения давления внутри асфальтового слоя и заполнения пустот между отдельными камнями. Совместно с битумом он связывает более крупные фракции камня, удерживает их и не позволяет им выходить наверх за пределы слоя.

Фракции гравия и щебня определяют группу асфальтобетона и область его применения. Все асфальтные покрытия условно делятся на три группы по плотности в зависимости от применяемых размеров камней:

  1. плотные, с фракцией гравия 5-10 мм, под мощение дворов, тротуаров, дорожек и других покрытий с невысокой нагрузкой;
  2. пористые, с размером камня 10-20 мм, под укладку нижних слоев в многослойных покрытиях;
  3. высокопористые, с фракцией щебня 20-40 мм, для применения на ответственных участках автомобильных дорог.

Такое распределение по пористости определяет способность асфальта пропускать влагу и отводить ее в дренажный слой для дальнейшего отвода в грунт. Поэтому высокопористый материал труднее укладывать, но его эксплуатационный период значительно больше.

В качестве минеральных наполнителей добавляют мелко измельченный до порошкового состояния мел, известняк или песчаник. Они заполняют последние остаточные пустоты и делают асфальтированную дорожку более однородной. Причем лучший минеральный наполнитель делают из песчаника, как химически нейтрального вещества.

При добавлении резиновой крошки, измельченной до размеров 1,0-1,5 мм, повышается пластичность и гидравлическая устойчивость. Поэтому асфальт с нею часто используют для покрытия кровли цехов промышленных предприятий. Асфальтобетон с резиновой крошкой реже трескается и имеет пружинящие свойства.

Любой владелец загородного дома или дачи стремится максимально облагородить свой участок. Для этого прокладываются дорожки, используются разнообразные методы ландшафтного планирования, высаживаются растения. Одним из наиболее популярных способов улучшения внешнего вида любого участка является асфальтирование на даче, цена которого у нашей компании является наиболее выгодной в Москве и регионе в целом.

Что мы предлагаем?

    Короткие сроки выполнения работ. Наша компания имеет собственный парк всей необходимой спецтехники, что дает возможность не привлекать сторонние организации для аренды. Наша техника всегда находится в рабочем состоянии, поэтому мы готовы приступить к работе в любое удобное время – сразу после заключения договора с заказчиком.

    Самая доступная стоимость. Качественное асфальтирование дорожек на даче (цена за м2 всегда зависит от многих факторов), выполняемое нашими специалистами, позволит существенно сэкономить на приведении участка любых размеров в максимально пригодное для эксплуатации состояние. Стоимость квадратного метра покрытия, укладываемого компанией, является самой доступной в регионе, благодаря применению асфальтобетонных смесей, закупаемых напрямую у производителей. Отсутствие перекупщиков, собственный парк техники и квалифицированный персонал дали возможность существенно снизить расходы наших постоянных и потенциальных заказчиков.

    Гарантированное качество. Асфальтирование на даче (цена в Москве наиболее доступна) имеет гарантированный срок службы от 3 лет – это позволит нашим клиентам не беспокоиться о его качестве: в любой момент мы исправим возникшую проблему с покрытием.

Цены на асфальтирование дачного участка за м2

Цены на другие работы:

Наименование работы Толщ., см. Ед. Изм. Цена Руб.
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку - м3 890
Устройство песчаного основания 10 м2 115
Устройство щебеночного основания 10 м2 185
Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой 10 м2 595
Устройство основания из асфальтной крошки 10 м2 140
Установка дорожного бортового камня 100х30х15 - п.м. 785
Установка газонного бортового камня 100х20х8 - п.м. 545
Разборка бортового камня с погрузкой и вывозом п.м. м2 170
Проливка основания битумной эмульсией - м2 14
Нарезка швов алмазным диском - м2 120
Выборка грунта вручную с последующим вывозом - м3 1140
Разборка сущ. асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом 4-5 м2 375
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку - м2 75
Фрезерование асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом 4-5 м2 195
Погрузка и вывоз строительного мусора - м3 485
Устройство покрытия из дорожных плит - м2 1450
Демонтаж дорожных плит - м2 445

Асфальтирование малых площадей. Иногда многим приходится прибегать к такому виду укладки асфальта, как асфальтировка малых площадей.

Асфальтирование малых площадей в Москве и в Московской области может быть выполнено из разных видов асфальтобетона: песчаный асфальт, мелкозернистый асфальт, крупнозернистый асфальт, ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон) и другие виды асфальта.

Этот вид асфальтирования применяется повсеместно. Необходимо уложить асфальт в гараже или ракушке, как известно площадь гаража ракушки может быть менее 18 м2 . Мы выполним асфальтирование участка дешево и качественно. Необходимо сделать съезд с дороги из асфальта к загородному дому или дачному участку примерно 15 м2, асфальтирование придомовой территории, подъездной дороги, асфальтирование двора частного дома, асфальтирование АЗС в Москве и в Московской области. Асфальтирование небольшой территории (асфальтирование небольших участков). Возможно, необходима дорожка асфальтированная на приусадебном участке или сделать асфальтировку, ремонт асфальтовой отмостки вокруг дома малой площади, с материалом. Или, например замена асфальта на тротуаре. Необходимо восстановить асфальтовое покрытие после замены или прокладки электрического кабеля на проезжей части или тротуаре (асфальтирование траншеи, после ремонта теплотрассы). Очевидно, асфальтирование небольших территорий в Москве и Московской области очень востребовано.

Асфальтирование малых площадей цена

Асфальтирование малых площадей цена (м2 кв. м) кв метр в Москве или в Московской области (Подмосковье) довольно низкая у нас, расскажем почему. Большинство дорожно строительных фирм не возьмутся за такой маленький объем работ по асфальтировке из-за низкой рентабельности. Но наша дорожно-строительная компания "РоссДор" имеет в штате мобильную бригаду асфальтировщиков, со всем инструментом и материалом необходимым для асфальтировки малых площадей, которая готова выехать к Вам для качественного и быстрого асфальтирования в Москве и Московской области. Асфальтирование малых площадей Раменское Раменский район, Люберцы Люберецкий район, Домодедовский район, Чеховский район, Серпуховский район, Воскресенский район, Солнечногорский район, Новая Москва, Быково, Удельная, Белые столбы, Химки, Щёлково, Королёв, Мытищи Мытищинский район, Клин, Подольск в Подольском районе, Солнечногорск, Зеленоград, Истра, Звенигород, Голицыно, Одинцово, Троицк, Домодедово, Раменское, в Раменском районе, Долгопрудный, Лобня, Ивантеевка, Пушкино, Юбилейный, Фрязино, Старая Купавна, Ногинск, Электросталь, Балашиха, Электроугли. Асфальтирование малых территорий и площадок Малаховка Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Жуковский, Раменское, Бронницы, Лыткарино, Дзержинский, Видное, Михнево, Чехов, Новая Москва Климовск, Щербинка, Апрелевка, Наро-Фоминск, Красногорск Красногорский район, Дедовск, Икша, Краснознаменск, Барыбино, Серпухов, Ступино, Внуково и остальные пункты Московской Области (Подмосковье).

Обращайтесь в нашу компанию "РоссДор" и наши специалисты Вас проконсультируют и выедут к Вам на объект для консультации - БЕСПЛАТНО!

Самым простым решением обустройства наземных коммуникаций придомовой территории, а так же дачных участков являются дорожки из асфальта. По своей стоимости асфальт выгодно отличается от других тротуарных покрытий, таких как плитка, природный камень, брусчатка и т. д. Наряду с этим по прочности асфальт не уступает им, а в некоторых случаях даже превосходит. Да и сама технология сооружения дорожек из асфальта не слишком сложна и доступна практически любому владельцу частных владений.

Содержание

  • Где взять асфальт.
  • Подготовка грунта.
  • Технология укладки.
  • Плюсы и минусы.

Где взять асфальт

В домашних условиях изготовить асфальт практически невозможно, несмотря на простоту технологии и несложный состав материала. Лучше это дело предоставить специализированным предприятиям, имеющим специальные производственные возможности и соответствующее оборудование для этих целей.

Поэтому рациональней будет заказать в этих предприятиях готовый асфальт соответствующего типа и, кроме того, продукт доставят к пункту назначения и вам останется только его распределить по месту укладки, раскатать и утрамбовать.

Есть еще один вариант приобретения асфальта ‒ это использование бэушного материала. С одной стороны он будет стоить еще дешевле, но с другой сам процесс реанимации старого сырья займет больше времени и усилий.

Для справки: одна тонна мелкозернистого асфальта тип 3 в Москве стоит около 3 000 руб/т. За доставку придется доплачивать отдельно или можно осуществить самовывоз.

Подготовка грунта

Пед тем как приступить к подготовке грунта под асфальт необходимо определится с размерами и границами дорожки. При выборе места под дорожку нужно обратить внимание на то, чтобы рядом не росли деревья, так как в будущем их корни будут разрастаться и разрушать асфальтовое покрытие. В пределах выбранных границ дорожки снимается и утрамбовывается слой грунта на глубину примерно 30,0 см.


Далее, чтобы очертить границы тротуара устанавливаются с обеих сторон бордюры, цель которых не только определение границ, но так же задержать асфальт от расползания асфальта. Для этого с обеих сторон выкапываются траншеи, натягивается контрольный шнур и на цементный раствор укладываются кирпичи или другой материал для бордюр.

Для того чтобы асфальт служил долго и не проваливался нужно соорудить под него подушку. Сам процесс создания подушки происходит в несколько этапов:

  • На утрамбованное дно траншеи на высоту 15 - 20 см засыпается песок. Этот слой тщательно утрамбовывается.
  • Поверх него засыпается слой щебня крупной фракции толщиной около 40,0 см.
  • Далее прокладывается слой гидроизоляции.
  • Поверх этих двух слоев и гидроизоляции сооружается еще один, из гравия мелкой фракции.
  • Чтобы все эти три слоя были плотными, заливаем их водой и опять хорошо утрамбовываем. Таким образом можно считать, что подушка готова.
  • Единственно, что нужно добавить, так это сооружение по бокам дренажных отверстий для сбора дождевой воды с дорожек.

Технология укладки

Перед тем как приступить непосредственно к укладке дорожки из асфальта необходимо тщательно продумать все действия и подготовить соответствующий инструмент. Ведь после того, как вам привезут асфальт или вы его сварите со нужно будет быстро произвести укладку пока материал на застыл. Из инструментов понадобится прочная лопата, швабра-движок, каток определенного веса и емкость с солярой.

Лучшим вариантом будет, если сам процесс производимых работ будет производится с помощником, а лучше с двумя. Начинать нужно с того, что на всем участке дорожки разбрасывается еще не остывший асфальт, толщина которого должна быть не менее 5,0 см. Чтобы асфальт не прилипал к лопате ее нужно будет смазать соляркой. То же самое касается и катка.

Выложенный асфальт разравнивается шваброй-движком до равномерности покрытия. После чего слой утрамбовывается катком. Маленькая хитрость: если каток слишком легкий можно одному из помощников стать на его раму для добавки веса. Движение катка должны быть только прямолинейные, но ни в коем случае не реверсивные (туда-сюда). Пока один человек трамбует асфальт, другие помощники могут разравнивать шваброй следующий участок дорожки. Стыковочные швы сглаживаются путем поперечной укатки.

Чтобы укатка была как можно качественнее, нужно выступить за границы дорожки на 10‒15 см. И еще, что немаловажно, не оставляйте каток на поверхности асфальта после окончания всех работ.

Плюсы и минусы

Дорожки из асфальта, несмотря на свою дешевизну и прочность все же имеют кое-какие недостатки:

  • В жаркий летний день от них исходит не очень приятный запах.
  • Отсутствие декоративных перспектив.
  • Не очень вписывается в ландшафт участка, где много цветов и других растений. Хотя этот недостаток можно компенсировать, приобретя цветной асфальт, но стоит он дороже.
  • В холодное время покрытие может трескаться, а в жару ‒ плавиться.