Ангельские глазки из диодной ленты своими руками. Делаем «ангельские глазки», как у БМВ, своими руками. Устанавливаем кольца в фары

Большинство водителей скептически относятся к тюнингу автомобиля. Неважно, речь идет о внешних или о внутренних изменениях. И отчасти их можно понять, ведь в салоне авто всего хватает для комфортного передвижения. По техническим характеристикам машина полностью их устраивает, а главное сочетание динамики и расхода идеальны по соотношению цена-качество. Некоторых отпугивает дороговизна элементов тюнинга, некоторые имели печальный опыт в прошлом. Разговоры о том, стоит ли тюнинговать машину или нет, не прекратятся никогда, потому как ярые сторонники изменения авто никогда не поймут своих оппонентов, которые твердят, что все это лишь затраты времени, сил и издевательство над машиной.

Не смотря на все вышесказанное, мало кого оставляет равнодушным такой элемент тюнинга, как светодиодные ангельские глазки. После этого словосочетания сразу же на ум приходит название легендарной марки BMW, которая в начале 21 века своим гениальным решением произвела на свет необычную, захватывающую оптику фар головного света в виде четырех колец.

Стоит ли ставить ангельские глазки

Хозяева легендарных баварцев имеют свою точку зрения по этому вопросу. Многие считают, что ангельские глазки должны быть только на машине BMW. Действительно, это утверждение имеет смысл не только потому, что именно этот концерн придумал это ноу-хау, а еще из-за того, что не всем машинам с точки зрения эстетики пойдут на пользу такие изменения. Недостаточно просто купить или сделать ангельские глазки своими руками, нужно еще учесть тот момент, красиво ли они будут смотреться, и будут ли они уместны на другой марке авто. Достаточно часто можно увидеть в глазах прохожих и других водителей не восхищение после того, как они видят это изобретение компании БМВ, а простую улыбку, а иногда даже ухмылку. В любом тюнинге нужно для себя определить грань, которую лучше не переходить. В этом вопросе можно провести аналогию с пластической хирургией для человека: убрать изъян для улучшения внешнего вида – это одно, а вот постоянные эксперименты над внешностью ни к чему хорошему не приведут. Точно так же и в машинах, во всем стоит знать меру. Но, если хозяин точно уверен в том, что данные изменения оптики подойдут его машине, как нельзя лучше, то, естественно, никто не вправе его отговаривать.

Как выбрать нужный вариант

На сегодняшний день автовладелец может выбрать для себя цвет, диаметр, ширину и яркость глазок. Некоторые производители предлагают даже кольца с меняющимся цветом и даже мерцанием в виде стробоскопов. Если подходить к классическому варианту, то нужно делать четыре кольца – по два на каждую фару. При этом необходимо учесть ширину самой фары, потому как, если автомобиль небольшой, то, соответственно, и фары будут достаточно узкими. Нужно понять, что если два маленьких колечка в фарах будут смотреться несерьезно, придется остановить свой вариант на одном кольце, но большего диаметра. Далее необходимо определиться с цветом свечения. Оптимальным будет выбор между желтыми и белыми кольцами. Также, такой тип фар можно использовать как дневные ходовые огни, но с точки зрения рациональности использования ангельских глазок в виде ходовых огней желтый цвет будет лучше виден в светлое время суток, а значит, будет более безопасный. Сделать тюнинг своей оптики может каждый. Не стоит тратиться на покупку в магазине, а сделать все своими руками. При этом в домашних условиях затраты на изготовление будут намного меньше, а получившийся результат будет радовать больше, потому что сделанное своими руками ценится сильнее.
Как выглядят белые, синие, желтые и красные ангельские глазки:

Для того чтобы сделать эту работу в домашних условиях, понадобятся следующие инструменты:

  • Термопластичный прозрачный пластик, так называемое, органическое стекло. Это специальный вид пластика, который может изменять свою форму под воздействием температуры. После нагревания трубки из термопластика ей с легкостью можно будет придать необходимую форму, в данном случае, в виде круга. Лучший способ для нагрева считается промышленный фен, если его нет, то можно использовать и бытовую духовку на кухне.
  • Жестяная банка. После того, как хозяин определится с размером диаметра для кольца, необходимо найти жестяную банку похожего диаметра, для того, чтобы заворачивать вокруг нее нагретые трубки. В ручном режиме сделать идеальное кольцо не получится, можно даже не пробовать.
  • Светодиоды 3.5 вольт. Важно учесть, что на каждое кольцо нужно по два диода. Это и есть элементы, за счет которых глазки будут светиться после завершения работы.
  • Плоскогубцы. Их используют для того, чтобы придавать необходимую форму нагретому пластику.
  • Резисторы 220 Ом. Элемент электрической цепи, который предназначен для того, чтобы подать необходимое количество тока для работы светодиодов.
  • Батарейка на 9 вольт
  • Изолента
  • Электродрель
  • Надфиль. Маленький напильник, который используется для выполнения особо тонких работ, имеет различные насадки. Надфиль также называют игольчатым напильником.

  • Для начала нужно выбрать оптимальную температуру нагревания пластиковой трубки. Если температура будет недостаточной, то при сгибании трубку можно поломать, если перегреть, то она вообще может утратить свою форму, т.е. расплавиться. Не стоит расстраиваться, если выбрать правильную температуру с первого раза не получилось. Для такой ситуации нужно иметь несколько запасных элементов пластика.
  • После идеально выбранной температуры данной трубке придается форма с помощью плоскогубцев. В помощь понадобится банка с нужным диаметром для того, чтобы сделать кольцо. Далее нужно дать пластиковому кольцу принять твердую форму, т.е. не трогать его на протяжении от пяти до десяти минут. После чего снять получившуюся форму с банки.
  • Следующий этап — соединительная пайка резистора и светодиода. Для реализации этого процесса необходим паяльник. Нужно помнить, что на одно кольцо нужно два светодиода. Паять их стоит по очереди. Для проверки правильности соединения берется батарейка на 9 Вольт. Если не происходит никакой реакции, то пайка прошла неправильно. После того, как первый светодиод правильно припаян к резистору, следует паять к нему и второй светодиод, после чего оба светодиода скрепляются.
  • После того, как соединение резистора и светодиодов работает нормально, можно переходить к этапу изоляции. Для этого необходимо обмотать изолентой светодиод и резистор. Все нужно делать аккуратно, не резко.

В итоге получились кольца, которые равномерно горят по кругу с помощью диодов. Но для придачи эффекта ангельских глазок понадобится сделать на них насечки.

Ангельские глазки своими руками, видео:

Процесс нанесения насечек

Для нанесения насечек необходим надфиль и дрель. Этапы нанесения:

  • Идет процесс шлифовки колец, избавление от лишнего материала. Кольца должны иметь идеальную форму, без торчащих краев.
  • Мастера советуют первоначальное нанесение насечек не дрелью, а с помощью ножа. После этого можно использовать дрель и надфиль.
  • После этого все обматывается изолентой.

Окончательный этап

После того, как на руках уже есть необходимое количество колец, можно приступать к тому, чтобы помещать их в фару. Это очень важный процесс, потому как можно с легкостью повредить фару при ее разборке. Поэтому ни в коем случае нельзя расслабляться. После разбора фары дотрагиваться до отражателя руками либо химическими растворами строго запрещено. Этим можно испортить деталь. Если нужно прочистить отражатель, рекомендуется использование ватных палочек. Далее, на стекла наносится герметик, к которому и будут крепиться ангельские глазки. При этом сделанные насечки ни в коем случае не смотрят в сторону лампы, они направлены наружу.

Для окончательной герметичности используется силикон. Им обрабатывают расстояние между фарой и стеклом. Далее не продолжать работу в течении 30-45 минут для того, чтобы дать герметику высохнуть. По истечению этого времени можно смело включать фары и оценить получившийся результат.

Стильное решение

Тюнинг оптики машины для людей, кто не хочет тратить много времени, сил и денег для доработки своего автомобиля и задающихся вопросом «как установить ангельские глазки» практически беспроигрышен. Вечером такая оптика может показать себя с лучшей стороны. Внимание других участников дорожного движения гарантировано.

Тюнинг – популярное увлечение автолюбителей. Производители предлагают множество деталей для украшения транспортных средств, которые позволяют существенно изменить их облик. Но зачастую водители ограничиваются эффектной оптикой.

Среди огромного разнообразия альтернативных устройств освещения наиболее популярны ангельские глазки. Особенности конструкции этой разновидности оптики. Различия между фирменными комплектами и неоригинальными. И, конечно, как установить ангельские глазки своими руками? Обо всем этом – далее.

Круглые фары со светодиодной лентой вокруг, или ангельские глазки, всегда привлекали внимание автолюбителей. Чаше такой тип оптики устанавливают на автомобили представительского класса. Эталоном считаются ангельские глазки на машинах марки BMW. Это узнаваемый стиль седанов седьмой серии, а так же кроссоверов.

Сделать ангельские глазки своими руками реально. Вопрос лишь в том, что получится в итоге.

Часто автовладельцы загораются идеей изменить внешний вид своей оптики, когда видят эффектные фары BMW. Но он достигается благодаря качественным комплектующим. Любители тюнинга забывают об этом, полагая, что нет разницы между дорогими и дешевыми диодами.

Результат такой экономии – слабые светодиоды, которые мало того что не дают желаемый эффект, так еще и служат недолго. Казалось бы, можно снова купить ленту и установить, но для этого потребуется снова разбирать фару. Не лучше ли сразу взять качественную?

Как выясняется, оригинальные диоды в магазине или их копии на AliExspress стоят дорого. С другой стороны, купив дешевые, автолюбитель не только потратится несколько раз на собственно светодиоды, но и заплатит за установку. Так как сделать ангельские глазки своими руками и сэкономить? К сожалению, отличить качественные светодиоды от посредственных на глаз крайне непросто. А в магазинах продавцы норовят предложить некачественное изделие из Китая. А мощность у оригинальных или Китайских диодов существенно отличается. Так, у неоригинальных максимальный световой поток – 12 люмен. А у фирменных – 100 люмен. Автолюбитель потратит меньше денег, если вместо одной LED- ленты заменит ряд светодиодов с таким расчетом, чтобы их суммарная мощность оказалась достаточной.

Читатель, непременно, спросит, как сделать ангельские глазки своими руками? Процесс этот не такой простой, как кажется. И многие, сталкивающиеся с установкой светодиодов впервые, заботятся лишь экономией средств. А между тем, получить хороший результат можно только, учитывая ряд параметров – прежде всего, силы света.

Наиболее популярный вариант – изготовить эффектную оптику из оргстекла или прозрачного пластика. Основу их составляют светодиодные ленты, размещенные в небольших углублениях. Но мощность размещенных во внутренней части материала светодиодов не превышает 0,5 Ватт.

Небольшой световой поток, направленный вперед и внутрь, часть которого скрадывает, собственно, стекло или пластик, будет различим только ночью. Если поставить светодиоды помощнее, это все равно не поможет, если направление останется прежним. А вот, если поставить LED-ленту мощностью от пяти до десяти ватт со световым потоком не менее трехсот люмен, можно добиться эффекта как на автомобилях премум-сегмента. При этом световой поток должен быть направлен только вперед. В противном случае автолюбитель получит лишь еще один набор габаритных огней.

Можно так же использовать для создания эффекта красных глазок световую трубку. Такие используются в качестве габаритных огней. Обрезав трубку и сделав из нее кольцо, можно получить неплохой результат. Тем более, что установить такие достаточно просто. Нужно всего лишь поместить кольцо за фару, и отражатель не будет давать ему сместиться.

На примере видео как сделать ангельские глазки своими руками читатели убедятся, что процесс этот крайне непростой, требует специальных навыков, крепких нервов и, конечно же, прямых рук.

Нужно разобрать каждую фару. Производители скрепляют их части герметиком, так что придется в течение пяти-шести часов размягчать его строительным феном. Но все это представится не таким уж утомительным занятием, если фары собраны не на резиновом герметике. В этом случае существует только один способ разобрать фару. Для этого потребуется аккуратно выковыривать оптику, и разрезать. Этот процесс очень долгий, требует внимания и осторожности. Можно повредить машину в той части, где корпус соединяется со стеклом.

Как только фара извлечена, нужно замерить диаметр места, куда будут помещены диоды или трубки. Устанавливать их и фиксировать нужно только на обезжиренную поверхность. Чем крепить? Производители комплектов светодиодов предлагают в комплекте двухсторонний скотч, однако, он будет сильно нагреваться от ламп и, не исключено, что впоследствии потеряет свои свойства. Нужно использовать для фиксации что-то, что обеспечивало бы прочную фиксацию и, вместе с тем, было устойчиво к воздействию тепла.

Когда светодиоды установлены, можно собирать фару. При этому нужно следить за тем, чтобы на поверхность не попала влага. Для соединения использовать каучуковый герметик, и собирать с расчетом, чтобы потом можно было, при необходимости, разобрать снова. Это потребуется, главным образом, в том случае, если первая сборка была произведена с ошибками, и на фару попала влага. Это может привести к тому, что стекло будет изнутри запотевать, и со временем сгниют провода.

В процессе сборки потребуется подключить светодиоды. Есть несколько способов:

  • Подключить светодиоды вместе с габаритами;
  • Отключить габариты и подсоединить диодную ленту;
  • Подключить ангельские глазки вместе с дневными ходовыми огнями;
  • Вместе с поворотниками, если лента двухцветная;

Установить ангельские глазки своими руками на приору или автомобиль другой марки – большой соблазн. Но процесс этот крайне трудоемкий, требует специальных навыков. Человеку, не уверенному в своих способностях, лучше доверить работу профессионалам. Тем более, что после подключения вместе ДХО могут возникнуть проблемы с включением и выключением. В этом случае потребуется особый DRL controller. Цветовая схема – RGB или одноцветная – в данном случае значения не имеет. Единственная проблема, с которой придется столкнутся при установке контроллера с блоком RGB – потребуется найти место, чтобы его разместить.

И так, что должен помнить автолюбитель, пожелавший сделать себе оптику в стиле ангельские глазки?

  • Не ставить дешевые светодиоды, которые после установки не дадут желаемого эффекта, а владельцу придется не только тратится на покупку новых, но так же на монтаж;
  • Обращать внимание на показатель светового потока. Идеальное значение для ангельских глазок – триста люмен;
  • Устанавливать светодиоды на оргстекло или прозрачный пластик. Это самый распространенный способ;
  • Разбирать и собирать фару с максимальной осторожностью – можно повредить корпус автомобиля. Кроме того, при сборке в фару может попасть влага. Нужно сохранить возможность при необходимости повторить процедуру, и удалить ее – иначе сгниют провода, а стекло будет мутным.

Ангельские глазки (светящиеся кольца) – как один из вариантов автомобильного тюнинга, впервые был продемонстрирован немецким концерном BMW в 2001 году. Ноу-хау сразу приобрело мировую популярность, которая не снижается и по сей день, а владельцы других марок авто всерьёз задумались о том, как собрать ангельские глазки своими руками. К счастью, с развитием ярких белых светодиодов у них появилась реальная возможность тюнинговать фары головного света даже в домашних условиях. Конечно, превзойти результат немецких инженеров из BMW вряд ли удастся, но смастерить нечто подобное под силу каждому автолюбителю.

3 варианта сборки

Сделать ангельские глазки для любимого авто своими руками несложно. К тому же в интернете можно отыскать большое количество технических решений разной сложности. На некоторых из них мы остановимся более подробно.

Для реализации первого проекта понадобятся:

  • белые светодиоды 5 мм – 2 шт.;
  • резистор типа МЛТ-330 Ом-0,25 Вт – 1 шт.;
  • соединительные провода;
  • прозрачный стержень из пластика или оргстекла диаметром 8–10 мм;
  • а также вспомогательные материалы и инструмент: стеклянная банка, дрель, строительный фен, паяльник.

Сначала с обоих торцов стержня необходимо сделать углубления под светодиоды. Для этого его оборачивают тканью или полиэтилен (чтобы не поцарапать) и зажимают в тисах. Дрелью высверливают отверстия диаметром 6 мм и глубиной до 10 мм.
Теперь стержню нужно придать форму кольца. Для этого понадобится банка, обогнув которую, получится кольцо, диаметром равным внутреннему диаметру фары. Стержень разогревают над строительным феном, и пока он пластичный, его сгибают вокруг банки.
Следующий этап – монтаж светоизлучающих диодов. Для этого к их выводам припаивают провода такой длины, чтобы хватило их вывести за пределы фары. На один из проводов запаивают резистор, после чего собирают схему так, чтобы получилась электрическая цепь из последовательно соединенных светодиодов и резистора. Затем светодиоды вставляют в отверстия заготовки и фиксируют при помощи суперклея.
На заключительном этапе по всей длине стержня через 1 см делают неглубокие насечки. Это позволит немного улучшить оптические свойства самодельной конструкции.
Но справедливо будет заметить, что такой тип ангельских глазок - это декоративный вариант и выполнять функцию они не смогут из-за недостаточной яркости свечения.

Второй вариант сборки светящихся колец не менее оригинален и основан на использовании светодиодной ленты. Для его реализации понадобится:

  • белая светодиодная лента типа SMD 3528 двойной плотности без силиконового покрытия (30-40 см на одну фару);
  • соединительные провода;
  • прозрачный силикон;
  • лак для ногтей серебристого цвета;
  • суперклей.

Такое замечательное свойство светодиодной ленты как гибкость позволяет без труда сделать из неё кольцо любого диаметра. Поэтому первым действием необходимо измерить внутренний диаметр фары и отрезать кусок ленты соответствующей длины. После этого на одном из концов отрезка нужно зачистить контактные площадки и припаять к ним провода для последующего подключения к +12 В.

На втором этапе подготовленный отрезок кладут светодиодами вверх на ровную поверхность, берут прозрачный силикон и, медленно надавливая на тюбик (монтажный пистолет), выдавливают полоску геля по всей длине ленты. В результате лента покрывается ровным слоем силикона, после чего её оставляют до полного высыхания. В получившейся заготовке прозрачный герметик выполняет функцию световода, равномерно рассеивая излучаемый светодиодами свет. Если заготовку свернуть кольцом (герметиком внутрь) и включить в полной темноте, то можно будет наблюдать эффект светящейся неоновой трубки. Чтобы после монтажа ленты внутри фары излучаемый свет не освещал поверхность отражателя, а был направлен наружу, нужно закрасить внутреннюю сторону силиконового световода серебристым лаком. Лак в данном случае сыграет роль отражателя.

Третий и самый простой способ решения – это покупка готовых колец на AliExpress. К счастью тех, кто не хочет собирать ангельские глазки своими руками, китайский рынок предлагает на выбор ламповые и светодиодные модели для разных марок авто. В таком случае лучше обратить внимание на проверенные временем CCFL кольца. Они по-прежнему выделяются большей надёжностью в сравнении со светодиодными аналогами.
Также стоит отметить, что дешёвые ангельские глазки с AliExpress отличаются низким качеством установленных светодиодов, которые перегреваются при одновременной работе с фарами головного света и, как следствие, теряют яркость в течение первого года эксплуатации.

Установка ангельских глазок

После изготовления или покупки комплекта светящихся глазок их нужно установить в фары. Сам процесс монтажа не зависит от марки автомобиля и от того, какие глазки есть в наличии: самодельные светодиодные или покупные CCFL-трубки. Главное, аккуратно суметь разобрать и собрать фары. Для проведения работ понадобится:

  • строительный фен;
  • прозрачный двухкомпонентный клей;
  • набор отвёрток и прочий инструмент.

Первым делом нужно выполнить демонтаж фар головного света. Каких-либо общих правил в этом деле нет, так как каждая машина обладает конструктивными особенностями и требует индивидуального подхода. После демонтажа следует внимательно осмотреть фару на наличие защёлок в местах соединения двух частей. Затем её кладут на стол и в течение нескольких минут место шва по всему периметру прогревают феном, чтобы разогреть имеющийся там герметик. Только после этого приступают к распаковке. Данную работу лучше выполнять вдвоём, когда один человек удерживает корпус и прогревает шов феном, а второй – постепенно разделяет его на две части.

Работать с разобранной фарой нужно в перчатках, чтобы не оставить отпечатков пальцев на отражателе.

Отделив внутреннюю маску с отражателем от стекла, можно приступать к установке первого светящегося глазка. Для этого его прикладывают к маске и определяют место прокладки проводов. На обезжиренную поверхность кольца наносят клей, прижимают его к отражателю и оставляют до полного высыхания. Аналогичным образом приклеивают второе кольцо. Сборку фары производят в обратной последовательности, прогревая шов феном и плотно прижимая стекло к корпусу.

Обратите внимание, что данная инструкция является общей и подходит лишь для некоторых типов фар. Поэтому в каждом конкретном случае нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля.

Подключение ангельских глазок

Ангельские глазки являются дополнительным устройством освещения транспортного средства (ТС) и по своей сути попадают под требования, выдвигаемые к дневным ходовым огням (ДХО). В соответствии с п.6.19.7 ГОСТ Р 41.48-2004 ходовые огни должны включаться при запуске двигателя и отключаться при его останове. Кроме этого включение фар головного света должно приводить к отключению ДХО, поэтому подключение ангельских глазок должно производится в соответствии с определенной . Отсюда следует, что подключение ангельских глазок по всем правилам можно реализовать через пятиконтактное реле или через блок управления ДХО.

Для реализации первого варианта понадобятся клеммы типа «мама» (4 шт.) и 5-ти контактное реле, схема включения которого показана на рисунке.
Как видно из схемы, минусовой провод от ангельских глазок соединяют с корпусом авто, а на плюсовой запаивают клемму и соединяют его с контактом №30 реле. Затем под капотом находят провод, соединяющий габаритные огни с выключателем и параллельно ему пускают ещё один провод с клеммой, надевая его на контакт №85. Ещё один длинный провод проследует от клеммника «Зажигание +12В» до контакта №87а. последним производят подключение контакта №86 с корпусом авто. В процессе подключения все клеммы, включая незадействованный вывод №87, изолируют с помощью термоусадочной трубки.

Если в комплекте с CCFL-кольцами поставляется блок розжига (с LED-кольцами стабилизатор тока), то его следует подключать между 30 выводом реле и глазками. Вообще, любые светодиодные ДХО нужно эксплуатировать вместе со стабилизатором тока или напряжения (для LED-лент), чтобы избежать влияния бросков напряжения в бортовой сети 12 В.

Второй вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО (контроллер ДХО), который можно купить в любом автомагазине. В этом случае сборку производят в соответствии со схемой, приведенной в инструкции к изделию. Применение промышленно выпускаемых блоков управления ДХО является оптимальным вариантом для подключения ангельских глазок, так как он легко собирается, обеспечивает защиту от перегрузок и гарантирует длительную, безопасную работу.

Пару важных моментов

Автомобиль – это транспортное средство, техническое состояние которого должно соответствовать определённым стандартам и нормам. Это значит, что любое изменение в конструкции требует предварительного проведения технической экспертизы. Если следовать букве закона, то автовладелец должен обратиться в специализированную организацию с заявлением «о внесении изменений в устройство световой сигнализации ТС». Эксперт проведёт экспертизу и даст заключение на соответствие ТС требованиям Технического регламента. Простая, на первый взгляд, процедура имеет один существенный недостаток: минимальная стоимость услуг – 5 тыс. рублей.

Не желая платить такую сумму, многие водители сами продолжают тюнинговать свою машину, нарушая тем самым ст. 12.5 КоАП. Согласно статье каждый водитель, самостоятельно установивший ангельские глазки, рискует получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Исключением является установка спереди автомобиля ламп, излучающих красный свет, за что предусмотрено наказание в виде лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Читайте так же

Ангельские глазки — популярный тюнинг для фар, украшающий их, делающий неповторимыми. Он используется на разных автомобилях, будь то отечественный автопром или немецкие модели. При этом на каждой машине ангельские глазки выглядят неповторимо, выделяя ее среди других.

Однако стоимость такого тюнинга довольно высока, если заказывать его в автомастерской. И все бы ничего, но себестоимость - копеечная. Его можно сделать и самому. Поэтому будем делать ангельские глазки своими руками по инструкции.

Что необходимо для создания?

Для создания ангельских глазок нужны некоторые материалы. Среди них:

  • четыре прозрачные пластиковые палочки (лучше из оргстекла);
  • светодиоды по 3,5 вольта по 2 на каждую палочку;
  • четыре резистора на 220 ОМ.

Палочки не должны быть полыми, ведь их в дальнейшем нужно будет нагреть и согнуть. Полая трубка не выдержит такой нагрузки и потеряет форму.

Также необходимы инструменты и вспомогательные предметы. Среди них:

  • изолента;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • герметик;
  • дрель.

А также что-то, чем можно нагреть трубки для достижения их пластичности. Еще необходимо найти округлый предмет, который по диаметру примерно совпадает с фарами, на которые в дальнейшем будут ставиться глазки.

Делаем светодиодные кольца

Для начала необходимо сделать кольца из палочек, которые будут основной для ангельских глазок. Нужно подобрать округлый предмет вроде банки, ее диаметр должен совпадать с диаметром фар. После этого необходимо нагреть палку и придать ей форму кольца, обернув вокруг предмета. Нагреть ее можно любым способом, но в бытовой обстановке подойдет духовка или паяльный фен.

Важно! Накручивать палочку стоит крайне аккуратно, ведь она прогибается под малейшей нагрузкой. Если на ней останутся глубокие следы от пальцев или лишние изгибы, то это будет заметно на готовых ангельских глазках.

В итоге вышло 4 кольца. Незначительные неровности можно исправить, немного подогрев неправильный участок, поправив его руками. Необходимы идеально ровные кольца, чтобы они нормально пропускали свет.

После этого нужно обрезать кольца так, чтобы разомкнуть их.

Далее необходимо взять светодиоды и сверить их размер со сверлом. Подобрав соответствующее сверло (можно чуть больше), нужно высверлить по краям колец отверстия так, чтобы они смотрели вдоль них. После этого вставить туда светодиоды, чтобы сравнить размеры.

После этого необходимо соединить два светодиода между собой и прикрепить к ним резистор. Светодиоды вставляем в отверстия и отмеряем необходимое количество провода. После чего скрепляем светодиоды последовательно между собой, а на входе цепляем резистор для сопротивления. Полученную схему проверяем на работоспособность подключением обычной батарейки в качестве источника питания.

После этого, необходимо закрепить светодиоды в самом кольце. Капаем термоклей в высверленное отверстие и вставляем туда светодиод.

Важно! Не жалейте термоклей, необходим плотный контакт между светодиодом и кольцом. Это обеспечит лучшую передачу света.

В результате кольца готовы в качестве основы для ангельских глазок. Но если использовались пустые заготовки, то в них нет одного важного нюанса — «ресниц», создающих неповторимый эффект от этих фар.

Создаем насечки

Ресницы создаются посредством насечек — отметин по всему периметру кольца. Нужно обработать лицевую сторону ангельских глазок, чтобы они искажали свет. Для этого можно взять обычный нож, после чего вырезать насечки поочередно на расстоянии 1 см друг от друга. Этого достаточно для достижения визуального эффекта, ближе оно будет попросту сливаться.

Глубину насечек делаем около 0,5 мм. Опять же, меньшая глубина попросту не скажется на распространении света, поэтому нужно все проработать качественно. На этом этапе все работы делаются под замеры, ведь это скажется на итоговом виде ресниц. Незначительный дефект может существенно отразиться на готовом изделии.

Совет! Стоит отмерить расположение насечек заранее карандашом или ручкой. Так будет удобнее создавать их, а погрешность существенно снизится.

Подготовка фар

Перед установкой ангельских глазок нужно подготовить фары. Необходимо аккуратно разобрать их, после чего очистить стекло и отражающую поверхность от всякого мусора и грязи. При этом нельзя использовать чистящие средства, ведь они могут разрушить поверхность отражателя. Настоятельно не рекомендуется использовать даже спирт, ведь поверхность здесь крайне нежная.

В процессе очистки нельзя дотрагиваться до отражателя руками. Это оставит следы, которые в дальнейшем будет трудно отмыть. Поверхность отражателя весьма нежная по отношению к грязи, это стоит учесть при разборке и дальнейшей работе с ней.

Совет! При разборке фар пометьте стекло номерами. Это позволит определить стороны и типы стекла.

Стекла фар тщательно отмываются от пыли и грязи. Необходимо повысить их адгезию, ведь в дальнейшем на них будет крепиться кольцо ангельских глазок.

Устанавливаем кольца в фары

Пришло время непосредственной установки колец в фары автомобиля. Необходимо взять готовые кольца вместе с проводами, пропустить провода к блоку питания. Сами же ангельские глазки клеим на стекло, используя для этого термоклей. На застывание может уйти довольно много времени, но не стоит поспешно устанавливать стекла на место. Пусть кольца надежно зафиксируются.

Важно! Насечки при установке должны быть направлены наружу. В противном случае такого эффекта ангельских глазок не будет.

Что касается электрического вопроса, провода продеваются вместе со старыми проводами от фар. Подключить ангельские глазки можно по-разному, но зачастую их подключают как замену габаритов. Для этого проводятся следующие действия:

  1. Разъединяется штепсель. Они отключаются от поворотов и габаритов. После этого подключаем обе «папы» к «маме» от поворотов. В результате остается свободная «мама» габаритов.
  2. Подключаем линзы. Поочередно пары ангельских глазок подключаются к пустой «маме». Минус от провода можно прикрепить под крепления сигналов. В результате за ангельскими глазками закрепляется кнопка габаритов.

Такой вариант практически не сказывается на функциональность автомобиля. Теперь габариты включаются вместе с поворотами, а на месте габаритов работают глазки.

Ангельские глазки на ВАЗ 2106

Эти линзы отлично идут и на старые автомобили, в том числе и ВАЗ. Технология их создания ничем не отличается. Необходимо лишь подобрать правильный диаметр колец. Также будет затруднительно провести питание к светодиодам, но это зависит от конкретной модели автомобиля.

Установка практически не отличается от описанной ранее. Она проходит в несколько этапов:

  • подготовка линз;
  • снятие стекла;
  • очистка;
  • крепление на термоклей;
  • подключение питания;
  • установка стекла.

Функционал ничем не отличается от линз на более современных автомобилях, отличие лишь одно. Нередко на современных авто имеются дополнительные контакты питания для подобных устройств.

При установке на ВАЗ 2106 можно столкнуться с одной проблемой — несъемными стеклами. Они надежно зафиксированы на месте, ничем их убрать нельзя. Здесь выход лишь один — разбить стекло и приобрести новое. Хотя это лишние затраты, но стоимость нового стекла на такое авто довольно мала.

Ангельские глазки замечательно выглядят на фарах от ВАЗ 2106. Однако рекомендуется делать большее количество насечек, так как заводское стекло искажает видимость, из-за чего эффект от насечек практически незаметен.

Альтернатива трубкам со светодиодами

В качестве альтернативы кольцам из пластика можно использовать светодиодную ленту. Именно на ее основе созданы оригинальные ангельские глазки, поэтому она больше всего походит на эти линзы. Для их создания необходимо:

  1. Приобрести тонкую светодиодную ленту с малым шагом между светодиодами.
  2. Сделать кольцо на основе гибкого пластика диаметром с фару.
  3. Обрезать ленту на необходимую длину и наклеить ее на кольцо.
  4. После этого подключить элементы питания.

В результате выйдет светодиодное кольцо, имеющее совсем другой эффект. Установка его проводится так же само, здесь поправки не нужны. Такие ангельские глазки весьма популярны и производятся промышленно, но их правильное создание и подключение довольно затруднительно без опыта. К тому же у них нет такого рассеивающего эффекта, поэтому некоторым они могут показаться хуже ангельских глазок с пластиковых трубок.

Совет! Стоит подобрать ленту с шагом в 1 см. Так эффект будет схож с оригинальными ангельскими глазками.

Проверяем результат

После подключения самодельные ангельские глазки практически не отличаются от оригинальных. Они замечательно выглядят на любом автомобиле, визуально выделяя его среди остальных машин. Внешний вид таких линз действительно привлекательный, а при качественной сборке не будет видно изъянов, допущенных при создании этого изделия.

Ангельские глазки отлично работают на базе габаритов, кардинально изменяя вид автомобиля ночью.

Создание такого изделия не занимает много времени, а затраты на него копеечные. Сложнее всего придать правильную форму кольцу и подключить питание, а остальные задачи способен сделать каждый. Поэтому создание собственных ангельских глазок позволяет сделать свой автомобиль лучше и существенно сэкономить на автосалоне, где за это просят несколько тысяч рублей.

А для более подробного объяснения о технологии создания ангельских глазок и их работе можно посмотреть это видео. Здесь описывается технология создания этого устройства из простого куска пластика:

Вероятнее всего, каждый автолюбитель хотя бы однажды задумывался о том, как создать своими руками ангельские глазки. Благодаря данному эффекту габаритные огни любого автомобиля становятся похожими на фары современных моделей BMW. Просто представьте, как изменится после этого внешний вид привычной вам машины, и с каким удивлением и интересом на нее будут поглядывать другие водители и пешеходы.

На самом деле, изготовление таких огней не составляет особого труда. Достаточно вооружиться кусачками, пассатижами, пилой по металлу и другими подручными инструментами, чтобы быстро осуществить задуманное. Разумеется, желательно обладать хотя бы небольшими познаниями в работе с электротехникой и навыками самостоятельных ремонтных работ.

Для создания ангельских глазок своими руками понадобится пруток из оргстекла, из которого мы вырежем четыре заготовки. Далее закрепим в них светодиоды и вырежем по одному пропилу на каждые 5 мм. Наконец, установим самодельные «глаза» на фары автомобиля, заменив штатные габаритные огни. Остается лишь рассмотреть подробнее каждый из этапов работ.

Как сделать ангельские глазки как у BMW

«Ангельские глазки» — уникальный конек от немецкого производителя, любимый столь многими автомобилистами. Тем не менее, если вам нравится это завораживающее свечение, вовсе не обязательно покупать дорогую иномарку. Сделать его можно на практически любом автомобиле. Важно, чтобы у него была круглая передняя оптика. Ею обладают, к примеру, отечественные ВАЗ 21213 или .

Но, конечно, еще лучше конструкция подойдет к иномаркам, включая те же BMW старых моделей, которым так не хватает блеска своих последователей. В любом случае, красота и эффектность новой окантовки фар может привлекать внимание сотрудников ГИБДД. Но если они и остановят на дороге, то исключительно из интереса – не грозит.

Подготовка к работе

Прежде всего, вооружимся необходимыми инструментами и материалами. Как было упомянуто ранее, вам понадобятся пассатижи, кусачки, резак по металлу, дрель, напильник и сверло подходящего размера, строительный фен или паяльник. Кроме того, не обойтись без специального прозрачного стержня из пластика или оргстекла, выдерживающего высокую температуру. Специалисты по автотюнингу рекомендуют искать его в магазинах, которые специализируются на продаже жалюзи и штор. Также стоит подготовить большую плоскую емкость для пластикового стержня, круглую банку, изоленту, 8 светодиодов в один вольт, резисторы на 220 Ом и провода с разъемами.

Найти данные материалы и инструменты довольно несложно, главное – это желание. Обратите внимание, что фары имеют колодцы разного диаметра, поэтому «ангельские глазки» получатся разной окружности. Не переживайте об этом – конструкция в любом случае получится ровной и красивой.

Делаем «ангельские глазки» своими руками из подручных материалов

Важно подобрать стержень нужной длины либо воспользоваться в качестве мерила куском тонкого шланга (чтобы обводить окружность фар автомобиля). Отрежьте стержень подходящей длины и прогревайте его феном или паяльником в приготовленной емкости до тех пор, пока он не станет достаточно мягким. Если ваш пруток изготовлен из оргстекла, его можно поместить для размягчения в емкость с горячей водой. Не спешите и убедитесь, что деталь подверглась достаточной обработке, и только после этого переходите к следующему шагу.

С помощью пассатижей извлеките заготовку. Обмотайте ею, к примеру, банку из-под кофе и подождите некоторое время, пока она не остынет. Вместо банки подойдет и другая округлая тара либо обычная тарелка.

Для изготовления маленьких ангельских глаз нужно обернуть прутом крышку от банки. В данном случае сложность работы с заготовкой напрямую зависит от ее размера: более мелкие детали чуть хуже поддаются воздействию. Соблюдайте осторожность и не обожгите пальцы рук.

Далее приступим к работе над заготовкой, которая обрела кольцеобразную форму после остывания на банке. Просверлите в торцах каждой из заготовок своеобразную нишу, в которую будет установлен светодиод. Сверлите очень аккуратно, установив малую скорость оборотов дрели: прутик имеет очень тонкие стенки и может повредиться под большим давлением.

Теперь переходим к обработке внешней стороны заготовки. Здесь с помощью ножовки или бормашины выпилите двадцать линий на глубину не более чем треть окружности. Это необходимо сделать, чтобы «ангельские глаза» издавали яркий, лучистый и приятный глазу свет. Далее закрепите диоды, применив для этого любой удобный метод. Главное при этом учитывать, что температурное расширение прута из оргстекла отличается высоким коэффициентом. Это значит, что «глазкам» требуется дополнительное свободное место в нише. Теперь возьмите резисторы и припаяйте их к ножкам светодиодов. Подготовьте таким образом по два диода на каждую фару.

Следующий шаг — припаивание светодиодов к габаритной лампе, точнее, к ее плюсовой фазе (не перепутайте полярность!). Все соединения обязательно изолируйте с применением специально предназначенной лентой. По завершении работы проверьте конструкцию на работоспособность.

Видеоинструкция процесса создания ангельских глазок своими руками:

Установка ангельских глазок на фары автомобиля

Настал момент перейти, возможно, к самой неприятной и нелюбимой многими фазе работ, а именно, к демонтажу стекол фар. Но без этого, к сожалению, никак. Извлеките стандартные габариты и обязательно заглушите отверстия. Установите сверху подготовленные диоды так, чтобы они были заметны как можно меньше. После этого прикрепите на место и проверьте, как работает вся конструкция. Обязательно проделайте это в вечернее или ночное время, чтобы по-настоящему прочувствовать эффект. Чтобы впечатление не испортили мутные фары, не забудьте предварительно . О разных способах полировки оптики мы писали ранее.

Наконец, хотелось бы отметить, что тюнинг, даже если он небольшой, является очень ответственным делом. Если вы не уверены в том, что способны выполнить всю сборку или какую-либо ее часть, лучше сначала потренироваться на чем-нибудь еще, либо сразу обратиться за помощью к специалистам по электромонтажным работам.