Разблокируй свой ум станислав мюллер. Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти: Станислав Мюллер читать книгу онлайн, читать бесплатно. Учебные настрои типа «образ плюс действие»

Человеческий разум может научиться всему. Вопрос только в том, сколько времени для этого потребуется. Кому-то для освоения нового навыка достаточно нескольких часов, а кому-то и года не хватит.

Почему? Все дело в степени включения мозга. Если включаются 3-5% клеток коры головного мозга, это соответствует обычной обучаемости среднестатистического индивида. Если больше – обучаемости способного, одаренного человека. У талантливых людей активизируется около 10% мозговых клеток. Как этого добиться? И насколько это вообще возможно?

Оказывается, гением может стать каждый! Это возможно с помощью новейших технологий активизации мозга и управления процессами мышления. Метод Станислава Мюллера позволяет включать так называемое «состояние сверхобучаемости» практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.

Мы живем в третьем тысячелетии. Время сверхзвуковых скоростей и межпланетных полетов открывает новые возможности для развития разума человека. Разума, от которого зависит абсолютно все! Раскройте собственные скрытые возможности, используйте мозг на 100%!

Что такое сверхобучаемость?

Как мы знаем, есть термин «обучаемость». Это способность людей осваивать новые знания, навыки и т. д. У всех людей она разная. И это вполне естественно. Причем речь идет не только об усвоении знаний по физике или математике, но и об умении, к примеру, продавать легковые автомобили, водить машину, выступать на сцене или на соревнованиях, общаться с людьми и о многом, многом другом.

Пока человек живет, он постоянно чему-то учится. В раннем детстве это навыки хождения, разговорной речи, моторика рук и т. д.

Затем человек идет в образовательные учреждения – обучается письму, запоминанию, физике, химии, другим учебным дисциплинам, профессиональным знаниям.

При вступлении во взрослую жизнь происходит не только освоение профессиональных навыков, но и умение общаться с людьми, находить работу и устраиваться на нее, отстаивать свои права и человеческое достоинство.

Во взрослой жизни происходит и обучение взаимоотношениям с противоположным полом, построению семьи, общению со своими детьми, другими родственниками.

Когда дети вырастают, у человека появляется необходимость понимания их интересов и принятия совершено другого стиля жизни, он учится принимать своего ребенка как создателя его собственной семьи, общению со своими внуками, возможно, и правнуками.

А как насчет того, чтобы научиться управлять своим здоровьем, понимать свой организм и заботиться о своем теле?

Как насчет культивирования в себе любви к людям, к природе, ко всему миру, патриотизма в конце концов? И этому требуется научиться! А также и домашней экономике, умению рационально распоряжаться деньгами, оптимально сочетать потребности с возможностями.

Заметьте, что если случится пробел хотя бы в одной из перечисленных сфер (а на самом деле, как мы понимаем, таких сфер намного больше), то вся жизнь человека может пойти, мягко говоря, наперекосяк.

Но если школьной программе и профессиональным знаниям нас еще обучают, то до всего остального почти всегда приходится доходить самостоятельно.

И далеко не у всех это получается так, как хотелось бы.

Почему одни учащиеся «схватывают» все, что называется влет, а кому-то приходится перечитывать по нескольку раз, тупо зазубривая, затрачивая в несколько раз больше времени и сил?

Почему некоторые из наших знакомых и живут счастливо, и меняют за год две-три работы, причем непременно с повышением зарплаты, и имеют прекрасные отношения в семье, а другие, наоборот: ходят на работу, на которой полгода не выдают зарплату, муж (жена) ни во что не ставит, терпят постоянное унижение, мучаются от проблем со здоровьем и с детьми? Почему?

Многолетний опыт проведения тренингов и психологических консультаций дал мне возможность разобраться в том, что непосредственно лежит в корне всех этих вопросов.

Все дело в способности бессознательного активно включаться в нашу жизнь, образно выражаясь, в помощи подсознания сознанию. Или в сверхобучаемости.

Кто-то научился зарабатывать деньги, хотя специально никаких курсов не заканчивал, может, даже образования-то, кроме школы, никакого и не имеет. Но его разум этому научился, и у него это хорошо получается.

Кто-то научился нравиться окружающим, хотя в школе, возможно, был «гадким утенком», чуть ли не изгоем.

Кто-то освоил искусство общения, ведения переговоров. Или руководства людьми. Или управления своим телом до уровня олимпийского чемпиона.

Всему этому человеческий разум может научиться.

У кого-то получается быстрее, у кого-то медленнее. Кто-то новую работу осваивает за пару месяцев, кто-то – за пару лет.

Разница во времени, необходимом для обучения, эквивалентна разнице во включении разума.

Если включается от 3 до 5 % клеток коры головного мозга и в основном только на сознательном уровне, то это соответствует обычной, заурядной обучаемости среднестатистического индивида.

Если больше – соответственно способному, одаренному и наконец талантливому человеку. У талантливых людей активизируется около 10% этих самых клеток.

Как этого добиться?

И насколько это вообще возможно?

Если вспомнить, что мы живем в третьем тысячелетии, то можно предположить, что да, наверное, это сейчас возможно. Где-нибудь в секретных лабораториях, и скорее всего где-то в Москве или Токио, но никак не в Запупыринске и не в Нижних Карасях.

Это возможно абсолютно везде, кроме, разве что, закрытых медицинских спецучреждений типа «палаты № 6».

В нашей стране проблема волевой сознательной активизации большего объема разума в свое время была не только решена, но и озвучена и чрезвычайно широко продемонстрирована нашим соотечественником Хасаем Магомедовичем Алиевым.

В научных кругах это называется «Управляемая психофизиологическая саморегуляция по методу Алиева», или метод «Ключ».

За несколько занятий люди обучались высыпаться за 3 часа как за 7, отдыхать за 20 минут как за 2 часа, менять походку, осанку, манеру говорить и даже повышать выносливость в 2 раза.

Много лет работая с этим уникальным методом, я пришел к выводу, что если привести эти феноменальные по скорости процессы обучения в систему, то можно в десятки и сотни раз быстрее овладевать абсолютно любыми навыками.

Так появилась технология СВЕРХОБУЧАЕМОСТИ, с помощью которой математическое мышление, к примеру, человек может развить у себя за 2-3 недели.

Но оставалась та же проблема, что и у доктора Алиева: заочное обучение. На тренингах люди осваивали навык сверхобучаемости достаточно хорошо. Настолько, что могли применять его в дальнейшем, уже не общаясь со мной, в совершенно разных сферах жизни. А заочное обучение?

Мне пришлось менять всю технологию, проверять результативность на добровольцах из экспериментальных групп, затем запускать интернет-рассылку для обучения людей за сотни и тысячи километров по всему миру. И только после этого я выпустил в печать подряд две книги по сверхобучаемости специально для заочного обучения.

Вы держите в руках 4-е издание (рассчитанное на заочное освоение метода), в котором учтены пожелания читателей, более подробно расписаны тонкости, которые вызывали недопонимание, добавлены новые разделы.

Всех читателей приглашаю на обзорные лекции и тренинги, которые я периодически провожу в разных городах России и за рубежом. Либо к общению через Интернет.

Напоминаю – мы живем в третьем тысячелетии. И время сверхзвуковых скоростей, межпланетных полетов неизбежно открывает все новые возможности не только для открытий в технике, но и для развития непосредственно разума человека. Того самого разума, от которого зависит абсолютно все. И самочувствие (умение правильно обращаться со своим здоровьем), и чутье (умение отличать интуицию от мнительности), и счастье в личной жизни (умение любить...).

Человеческий разум может научиться всему. Вопрос только в том, сколько времени для этого потребуется. Кому-то для освоения нового навыка достаточно нескольких часов, а кому-то и года не хватит.

Почему? Все дело в степени включения мозга. Если включаются 3-5% клеток коры головного мозга, это соответствует обычной обучаемости среднестатистического индивида. Если больше - обучаемости способного, одаренного человека. У талантливых людей активизируется около 10% мозговых клеток. Как этого добиться? И насколько это вообще возможно?

Оказывается, гением может стать каждый! Это возможно с помощью новейших технологий активизации мозга и управления процессами мышления. Метод Станислава Мюллера позволяет включать так называемое «состояние сверхобучаемости» практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.

Мы живем в третьем тысячелетии. Время сверхзвуковых скоростей и межпланетных полетов открывает новые возможности для развития разума человека. Разума, от которого зависит абсолютно все! Раскройте собственные скрытые возможности, используйте мозг на 100%!

Серия: «Сам себе психолог».

СПб.: Питер, 2009.

ISBN 978-5-388-00769-8

Количество страниц: 192.

Содержание книги «Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти»:

  • 6 От автора
  • 10 Вместо вступления
  • 15 Начнем с начала
  • 19 В богатстве и в бедности, в горе и в радости
  • 21 Состояние сверхобучаемости
  • 35 Технология 1. Математическое мышление
    • 38 Примерка мышления
    • 42 Жизнь в образе гения
    • 42 Учимся у гениев!
    • 46 Поставьте цель!
    • 48 Учимся... во сне!
    • 50 Другие грани - для огранки алмазов
  • 52 Технология 2. Спортивное мастерство
    • 56 СибГАФК
  • 61 Технология 3. Быстрое овладение иностранными языками
    • 62 Новые роли
    • 64 Жизнь в образе (снятие ограничивающих блокировок)
    • 66 Обучение в контакте
    • 67 Наличие конкретной цели
    • 67 Зачем нужны сны по заказу?
    • 69 Информация к размышлению. Эффект 25-го кадра
    • 72 Отзыв Светланы Савельевны о технике 25-го кадра
    • 73 Информация к размышлению. Сверхзапоминание по методу Георгия Лозанова
  • 76 Технология 4. Красивый почерк? Это просто!
  • 78 Технология 5. Как стать оратором за два дня?
    • 80 Сверхобучаемость во всем?
    • 81 Записная книжка
    • 82 Ускорение деятельности
    • 83 Чудеса в решете
    • 85 Мозговой штурм с отдачей 1000%
    • 86 На службе в Вооруженных силах
  • 88 Технология 6. Пить или не пить?
  • 92 Технология 7. Независимость от зависимостей
  • 95 Технология 8. Избавление от страхов
  • 98 Технология 9. Ключ к здоровью
    • 99 Экстренное оздоровление
    • 101 Общее оздоровление и восстановление организма
    • 102 Работа с конкретными заболеваниями, органами и системами
    • 105 Воздействие через кисти рук
    • 107 Воздействие силой мысли
  • 113 Технология 10. Сон по заказу
  • 120 Технология 11. У нас секса нет! Или все-таки есть?
  • 123 Технология 12. Блиц-включение сверхобучаемости
    • 129 Веемы немного лошади
    • 134 Все лучше, лучше и лучше!
  • 137 Технология 13. Основы целеустремленности
  • 150 Технология 14. «БЛАГОВЕСТ»
  • 154 Репетиторы и репетиторство
  • 158 Технология 15. Методы «сверхобучения»
  • 160 Технология 16. Сверхобучаемость и гармоничное развитие ребенка
    • 165 Таланты? Таланты. Таланты!
    • 167 Сверхобучаемость на службе науки
    • 169 Программа «От способностей до гениальности»
    • 172 Свой путь
    • 176 Снова о способностях и гениальности
  • 183 Вместо заключения
  • 186 Приложение к программе «БЛАГОВЕСТ»
  • 188 Информация к размышлению

Станислав Мюллер - практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех».

Он исследует процессы памяти и мышления, а также работу подсознания. Станислав Мюллер является автором книг «Разблокируй свой ум: стань гением!», «Память и треугольник судьбы», «Как в 2 раза улучшить память за 45 минут», «Сверхобучаемость - секреты и технологии» и многих других.

Книги (4)

Голографическая Память

Прочитав первый раздел этого руководства и затратив не более 45 минут на выполнение простых упражнений, вы можете улучшить свою память минимум в два раза. Если будет желание достичь большего прогресса - читайте другие главы и продолжайте приводить в порядок другие виды памяти - телесную, звуковую, обонятельную и вкусовую.

Разблокируй свой ум. Стань гением!

Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти.

Человеческий разум может научиться всему. Вопрос только в том, сколько времени для этого потребуется. Кому-то для освоения нового навыка достаточно нескольких часов, а кому-то и года не хватит. Почему? Все дело в степени включения мозга. Если включаются 3-5% клеток коры головного мозга, это соответствует обычной обучаемости среднестатистического индивида. Если больше - обучаемости способного, одаренного человека. У талантливых людей активизируется около 10% мозговых клеток. Как этого добиться? И насколько это вообще возможно?

Оказывается, гением может стать каждый! Это возможно с помощью новейших технологий активизации мозга и управления процессами мышления. Метод Станислава Мюллера позволяет включать так называемое «состояние сверхобучаемости» практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.

Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто

Принципиально новая технология развития памяти и мышления для детей и подростков. Она поможет дошкольникам, школьникам, абитуриентам:
- эффективно развивать память, внимание, интеллектуальные способности;
- овладеть навыками стрессотерапии;
- успешно справляться с экзаменами, контрольными, аттестациями;
- поступить в самые престижные школы, гимназии, лицеи, университеты;
- быстро и просто осваивать иностранные языки...
Научите своих детей учиться!

Комментарии читателей

Виктория / 30.07.2019 Некоторые отзывы копия с других форумов видно пропихивают автора. Методика насильная. Сам проходил курс и не дало результатов. Лучше обучение у Ягодкина либо Дениса Букина. Развитие по методу спецслужб там реально круть). Я могу запоминать даже статьи. Так что думайте и дерзайте.

Светлана / 14.08.2016 читала книгу "Разблокируй свой ум. Стань гением". книга хорошая, конечно читать ее надо с некоторой долей скепсиса (в том смысле, что не молиться на каждое слово, как на Библию), но как руководство к упорядочиванию своей жизни и внесению в нее положительных изменений принять стоит

uche / 17.01.2014 Где все енто посмотреть

Кукушка / 5.08.2013 НЕ забивайте голову этой ерундой!!!

Светлана / 3.04.2012 Потрясающий метод! Реально, работает, убедилась на себе. Но не по этой книге. А занималась на курсе "голографическая память" (в Екатеринбурге) с преподавателем - дипломированный психолог-консультант, 5 занятий. На занятиях навык дают,как линии времени выстраивать, первые ощущения можно сразу обсудить и т.д. А дальше эту технику по "голографической памяти" применяю где и не ожидала, что она поможет: английский легче значительно осваиваю, эмоциональное состояние - удивительно восстанавливается через метод; концентрация внимания лучше,в планировании дел... А в книге очень подробно все объяснено, мне понравилось. В моем случае практика опередила теорию, и желание продолжить изучать этот метод возникло именно после практических занятий.

Н* / 28.05.2011 Техника просто потрясающая! Голограммма-универсальная вещь. Кроме развития памяти, помогает работать со стрессами в прошлом и настоящем, тренировать уверенность в себе, раскрывать свои способности.
Удалось попасть на курс Станислава в Питере.Спасибо ему огромное за новую меня:)

Суперsмышление / 14.05.2011 Большое спасибо Станислав за Ваши книги.Очень простая методика, но эфективная.Спасибо за свободный доступ к Вашей мудрости.

МД / 7.08.2010 Как Вы счетаете, с чего нужно начать? Какая книга удостаивается быть первой для развития 18-летней памяти? Заранее спасибо!

Светлана / 13.05.2010 Леонид.Вы занимаетесь по заочной программе или самостоятельно по книгам?

Леонид / 30.03.2010 Для Giorgi - Зайдите на сайт - "ГОРОД ТАЛАНТОВ", там все координаты. Сам занимаюсь по его методике - прелесть.

Giorgi / 18.03.2010 Мюллер Станислав я очень нуждаюсь в знакомстве этого гениального человека, пращу кто сможет помочь пусть свяжется со мной по E-mail или по skype Giorgi.Giorgevich Спасибо вам заранее, с уважением Giorgi "Gruzinski"

ros / 28.11.2009 главное что есть эффект. от чего не столь важно

vuishl / 22.07.2008 Кто читал?
Я явно ощущаю пользу от этой книги, но есть впечатление, что это больше связано с тем, что я вообще взялся за память, чем с правильностью техник..

Что такое сверхобучаемость?

Как мы знаем, есть термин «обучаемость», что означает способность осваивать новые знания, навыки и т. д. У всех людей она разная. И это вполне естественно. Причем речь идет не только об усвоении знаний по физике или математике, но и об умении, к примеру, продавать легковые автомобили, водить машину, выступать на сцене, общаться с людьми и о многом, многом другом.

Пока человек живет, он постоянно чему-то учится. В раннем детстве это навыки хождения, разговорной речи, моторика рук и т. д. Затем в образовательных учреждениях обучается письму, физике, химии, другим учебным дисциплинам, получает начальные знания, имеющие отношение к будущей профессии.

Вступление во взрослую жизнь предполагает дальнейшее освоение профессиональных навыков, а также совершенствование умения общаться с людьми, отстаивать свои права в разных сферах. Параллельно происходит и обучение взаимоотношениям с противоположным полом, построению семьи, общению со своими детьми, другими родственниками.

Когда дети вырастают, у человека появляется необходимость понимания их интересов и принятия совершено другого стиля жизни – теперь он учится принимать своего ребенка как родителя, общению со своими внуками, возможно, и правнуками.

А когда учиться управлять своим здоровьем, понимать свой организм и заботиться о своем теле? Как насчет культивирования в себе любви к людям, к природе, ко всему миру, патриотизма в конце концов? И этому тоже необходимо научиться! В том числе и домашней экономике, умению рационально распоряжаться деньгами, оптимально сочетать потребности с возможностями.

Заметьте, что если случится пробел хотя бы в одной из перечисленных сфер (а на самом деле, как мы понимаем, таких сфер намного больше), то вся жизнь человека может пойти, мягко говоря, наперекосяк.

Но если школьной программе и профессиональным знаниям нас еще обучают, то до всего остального почти всегда приходится доходить самостоятельно.

И далеко не у всех это получается так, как хотелось бы.

Почему одни учащиеся «схватывают» все, что называется, на лету, а кому-то приходится перечитывать по нескольку раз, тупо зазубривая, затрачивая в несколько раз больше времени и сил?

Почему некоторые из наших знакомых и живут счастливо, и меняют за год две-три работы, причем непременно с повышением зарплаты, и имеют прекрасные семьи, а другие месяцами не получают зарплату, терпят постоянное унижение в семье, мучаются от проблем со здоровьем и с детьми? Почему?

Многолетний опыт проведения тренингов и психологических консультаций дал мне возможность разобраться в том, что непосредственно лежит в корне всех этих вопросов.

Все дело в способности бессознательного активно включаться в нашу жизнь, образно выражаясь, в помощи подсознания сознанию. Или в сверхобучаемости.

Кто-то научился зарабатывать деньги, хотя специально никаких курсов не заканчивал, может, даже образования-то, кроме 9–10–11 классов, и не имеет. Но его разум этому научился, и проблем с финансами этот человек не знает.

Кто-то научился нравиться окружающим, хотя в школе, возможно, был «гадким утенком», чуть ли не изгоем.

Кто-то освоил искусство общения, ведения переговоров. Или руководства людьми. Или управления своим телом до уровня… олимпийского чемпиона.

Всему этому человеческий разум может научиться.

У кого-то получается быстрее, у кого-то медленнее. Кто-то новую работу осваивает за пару месяцев, кто-то – за пару лет.

Разница во времени, необходимом для обучения, эквивалентна разнице во включении разума. Если включается от 3 до 5 % клеток коры головного мозга и в основном только на сознательном уровне, то это соответствует обычной, заурядной обучаемости среднестатистического индивида. Если больше – способному, одаренному и, наконец, талантливому человеку. У талантливых людей активизируется около 10 % этих самых клеток.

Как этого добиться?

И насколько это вообще возможно?

Если вспомнить, что мы живем в третьем тысячелетии, то вполне вероятно предположить, что да – возможно где-нибудь в секретных лабораториях в Москве или Токио, но никак не в Запупыринске и не в Нижних Карасях.

Это возможно абсолютно везде, кроме, разве что медицинских спецучреждений типа «палаты № 6».

В нашей стране проблема волевой сознательной активизации большего объема разума в свое время была не только решена, но и чрезвычайно широко продемонстрирована нашим соотечественником Хасаем Магомедовичем Алиевым. В научных кругах это называется «Управляемая психофизиологическая саморегуляция по методу Алиева», или метод «Ключ».

За несколько занятий люди обучались менять походку, осанку, манеру говорить… высыпаться за 3 часа, как за 7, отдыхать за 20 минут, как за 2 часа, повышать выносливость не менее чем в 2 раза!

Много лет работая с этим уникальным методом, я пришел к выводу, что если привести столь феноменальные по скорости процессы обучения в систему, то можно в десятки и сотни раз быстрее овладевать абсолютно любыми навыками. Так появилась технология СВЕРХОБУЧАЕМОСТИ, с помощью которой математическое мышление, к примеру, человек может развить у себя за 2–3 недели.

Но оставалась та же проблема, что и у доктора Алиева: заочное обучение. На тренингах люди осваивали навык сверхобучаемости достаточно хорошо. Настолько, что могли применять его в дальнейшем, уже не общаясь со мной, в совершенно разных сферах жизни. А как приобщить желающих заочно?

Мне пришлось менять всю технологию, проверять результативность на добровольцах из экспериментальных групп, затем запускать интернет-рассылку для обучения людей, находящихся от меня за сотни и тысячи километров по всему миру. И только после этого я опубликовал две книги подряд по сверхобучаемости специально для заочного обучения.

Вы держите в руках уже пятую версию руководства, рассчитанного на заочное освоение метода. Здесь учтены пожелания читателей, уделено особое внимание тонкостям, которые вызывали недопонимание, добавлены новые разделы.

Всех читателей приглашаю на обзорные лекции и тренинги, которые я периодически провожу в разных городах России и за рубежом, либо к общению через Интернет. Периодически я провожу веб-семинары одновременно для большого количества людей через программу конференц-связи на yahoo!messenger, которая доступна каждому, кто создает электронный ящик на yahoo. Там же мой адрес:

Напоминаю – мы живем в третьем тысячелетии. И время сверхзвуковых скоростей, межпланетных полетов неизбежно открывает все новые возможности не только для открытий в технике, но и для развития непосредственно разума человека. Того самого разума, от которого зависит абсолютно все. И самочувствие (умение правильно обращаться со своим здоровьем), и чутье (умение отличать интуицию от мнительности), и счастье в личной жизни (умение любить).

Вместо вступления

Заканчивается очередной курс по управлению мышлением. Уютный зал, в котором на протяжении многих лет я веду большинство своих тренингов, располагает к общению. Один из участников группы, аспирант педагогического университета, рассказывает притчу:

Однажды утром мудрец вышел из дома. На окраине села он увидел, как человек тупой пилой пилит толстое бревно. Мельком взглянув на него, он отправился по своим делам. Возвращаясь обратно уже ближе к полудню, застал того же человека за тем же самым занятием – тупой пилой тот продолжал с усердием пилить бревно.

– Почему бы тебе не наточить пилу? – спросил он.

– Мне некогда точить пилу, мне надо распилить бревно… – таков был ответ.

Я всегда испытываю внутренний трепет, когда начинаю занятия с новой группой, потому что каждый раз это встреча с талантами, встреча с будущим, новые открытия и новые знания. И еще меня не покидает уверенность, что в группе нет ни одного случайного человека. Многие идут к этим занятиям несколько лет. Кто-то прочитал книгу Алиева «Ключ к себе» и искал, где можно этому научиться. Кто-то видел, как спокойно бежит во время марш-броска товарищ по службе, владеющий этим навыком, и, впечатлившись, решает, что тоже будет обучаться «Ключу», а кто-то по совету родителей или друзей приходит с твердой целью – найти в себе таланты и развить их.

От автора

Что такое сверхобучаемость?

Как мы знаем, есть термин «обучаемость». Это способность людей осваивать новые знания, навыки и т. д. У всех людей она разная. И это вполне естественно. Причем речь идет не только об усвоении знаний по физике или математике, но и об умении, к примеру, продавать легковые автомобили, водить машину, выступать на сцене или на соревнованиях, общаться с людьми и о многом, многом другом.

Пока человек живет, он постоянно чему-то учится. В раннем детстве это навыки хождения, разговорной речи, моторика рук и т. д.

Затем человек идет в образовательные учреждения – обучается письму, запоминанию, физике, химии, другим учебным дисциплинам, профессиональным знаниям.

При вступлении во взрослую жизнь происходит не только освоение профессиональных навыков, но и умение общаться с людьми, находить работу и устраиваться на нее, отстаивать свои права и человеческое достоинство.

Во взрослой жизни происходит и обучение взаимоотношениям с противоположным полом, построению семьи, общению со своими детьми, другими родственниками.

Когда дети вырастают, у человека появляется необходимость понимания их интересов и принятия совершено другого стиля жизни, он учится принимать своего ребенка как создателя его собственной семьи, общению со своими внуками, возможно, и правнуками.

А как насчет того, чтобы научиться управлять своим здоровьем, понимать свой организм и заботиться о своем теле?

Как насчет культивирования в себе любви к людям, к природе, ко всему миру, патриотизма в конце концов? И этому требуется научиться! А также и домашней экономике, умению рационально распоряжаться деньгами, оптимально сочетать потребности с возможностями.

Заметьте, что если случится пробел хотя бы в одной из перечисленных сфер (а на самом деле, как мы понимаем, таких сфер намного больше), то вся жизнь человека может пойти, мягко говоря, наперекосяк.

Но если школьной программе и профессиональным знаниям нас еще обучают, то до всего остального почти всегда приходится доходить самостоятельно.

И далеко не у всех это получается так, как хотелось бы.

Почему одни учащиеся «схватывают» все, что называется влет, а кому-то приходится перечитывать по нескольку раз, тупо зазубривая, затрачивая в несколько раз больше времени и сил?

Почему некоторые из наших знакомых и живут счастливо, и меняют за год две-три работы, причем непременно с повышением зарплаты, и имеют прекрасные отношения в семье, а другие, наоборот: ходят на работу, на которой полгода не выдают зарплату, муж (жена) ни во что не ставит, терпят постоянное унижение, мучаются от проблем со здоровьем и с детьми? Почему?

Многолетний опыт проведения тренингов и психологических консультаций дал мне возможность разобраться в том, что непосредственно лежит в корне всех этих вопросов.

Все дело в способности бессознательного активно включаться в нашу жизнь, образно выражаясь, в помощи подсознания сознанию. Или в сверхобучаемости.

Кто-то научился зарабатывать деньги, хотя специально никаких курсов не заканчивал, может, даже образования-то, кроме школы, никакого и не имеет. Но его разум этому научился, и у него это хорошо получается.

Кто-то научился нравиться окружающим, хотя в школе, возможно, был «гадким утенком», чуть ли не изгоем.

Кто-то освоил искусство общения, ведения переговоров. Или руководства людьми. Или управления своим телом до уровня олимпийского чемпиона.

Всему этому человеческий разум может научиться.

У кого-то получается быстрее, у кого-то медленнее. Кто-то новую работу осваивает за пару месяцев, кто-то – за пару лет.

Разница во времени, необходимом для обучения, эквивалентна разнице во включении разума.

Если включается от 3 до 5 % клеток коры головного мозга и в основном только на сознательном уровне, то это соответствует обычной, заурядной обучаемости среднестатистического индивида.

Если больше – соответственно способному, одаренному и наконец талантливому человеку. У талантливых людей активизируется около 10% этих самых клеток.

Как этого добиться?

И насколько это вообще возможно?

Если вспомнить, что мы живем в третьем тысячелетии, то можно предположить, что да, наверное, это сейчас возможно. Где-нибудь в секретных лабораториях, и скорее всего где-то в Москве или Токио, но никак не в Запупыринске и не в Нижних Карасях.

Это возможно абсолютно везде, кроме, разве что, закрытых медицинских спецучреждений типа «палаты № 6».

В нашей стране проблема волевой сознательной активизации большего объема разума в свое время была не только решена, но и озвучена и чрезвычайно широко продемонстрирована нашим соотечественником Хасаем Магомедовичем Алиевым.

В научных кругах это называется «Управляемая психофизиологическая саморегуляция по методу Алиева», или метод «Ключ».

За несколько занятий люди обучались высыпаться за 3 часа как за 7, отдыхать за 20 минут как за 2 часа, менять походку, осанку, манеру говорить и даже повышать выносливость в 2 раза.

Много лет работая с этим уникальным методом, я пришел к выводу, что если привести эти феноменальные по скорости процессы обучения в систему, то можно в десятки и сотни раз быстрее овладевать абсолютно любыми навыками.

Так появилась технология СВЕРХОБУЧАЕМОСТИ, с помощью которой математическое мышление, к примеру, человек может развить у себя за 2-3 недели.

Но оставалась та же проблема, что и у доктора Алиева: заочное обучение. На тренингах люди осваивали навык сверхобучаемости достаточно хорошо. Настолько, что могли применять его в дальнейшем, уже не общаясь со мной, в совершенно разных сферах жизни. А заочное обучение?

Мне пришлось менять всю технологию, проверять результативность на добровольцах из экспериментальных групп, затем запускать интернет-рассылку для обучения людей за сотни и тысячи километров по всему миру. И только после этого я выпустил в печать подряд две книги по сверхобучаемости специально для заочного обучения.

Вы держите в руках 4-е издание (рассчитанное на заочное освоение метода), в котором учтены пожелания читателей, более подробно расписаны тонкости, которые вызывали недопонимание, добавлены новые разделы.

Всех читателей приглашаю на обзорные лекции и тренинги, которые я периодически провожу в разных городах России и за рубежом. Либо к общению через Интернет.

Напоминаю – мы живем в третьем тысячелетии. И время сверхзвуковых скоростей, межпланетных полетов неизбежно открывает все новые возможности не только для открытий в технике, но и для развития непосредственно разума человека. Того самого разума, от которого зависит абсолютно все. И самочувствие (умение правильно обращаться со своим здоровьем), и чутье (умение отличать интуицию от мнительности), и счастье в личной жизни (умение любить…).