Новогодняя минута славы в школе сценарий. Методическая копилка (сценарии мероприятий). Это рыжие лисицы

Сценарий «Минуты славы»

Звучит музыка.

Выходят ведущие.

1-й: И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.

1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
В: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – «Минуты славы» для самых талантливых. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в составе:

В: Жюри выявит победителей, а вы определите того, кто получит приз зрительских симпатий. Активнее аплодируйте, поддерживайте своих товарищей. Приз зрительских симпатий достанется тому, кто сорвет самые бурные аплодисменты.

В: Итак, пора начинать.

В: А кто же откроет наш концерт?

В: Может, Юльку попросим?

В: Она к олимпиаде готовится.

В: Ну, тогда Катьку…

В: Она болела долго.

В: Давайте предложим Костику с Вадиком?

В : Ой, да они не согласятся…

В: Выходит, так. Будем его просить.

В: Павел Алексеевич, просим Вас!

В: Благодарим Пашу. А теперь посмотрим, как зажигают наши участники. Итак, на сцену приглашается 11 класс.

Песня «Радуга».

В: Осень
Ах, время-то, время какое!
Вдруг накатило, лишило покоя.
Солнце не яркое, но золотое,
Катится и зазывает в леса.

В: Осень
Ее всем известны приметы;
Как она щедро, со вкусом одета.
Ей подарило недолгое лето.
Птиц затихающие голоса.

В: Осень
Ах, время прощать и прощаться,
Кистью тихонько к холсту прикасаться.
Как не хитри - а итог…

В: Осень
Ах, время потерь и находок,
Пляжей пустынных, пустых пароходов.
Что отвоевано было у года,
Вот оно рядом у ног.

«Что такое осень?». Исполняет Андрей Селиванов.

В: Унылая пора. Очей очарованье.

Приятна мне твоя прощальная пора.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

Кто скажет об осени лучше, чем классик? Послушаем романс на стихи Сергея Есенина «Отговорила роща золотая» в исполнении мужской половины 10-го класса.

В: Почти хор Турецкого. Молодцы. А теперь ближе к современности. На сцене дуэт, и у них – дебют. Посмотрим, оценим, как классно поют. Екатерина Селиванова и Тимур Цомая! Встречаем!

Песня «После бала».

В: Очарованье русского романса…

Где, даже о печальном говоря,

Сумел поэт так тронуть музыканта,

Что музыку он сочинил не зря.

А как поют, послушайте, друзья!

Звучит романс «Утро туманное» в исполнении юношей 10-го класса.

В: Осень, осень. Её нам и за окном хватает. Как будто других времен года нет.

В: Ну, что Вы ворчите. О чем же еще говорить осенью?

В: Да хотя бы о лете. И не говорить, а петь! Девчонки, спойте-ка нам, пожалуйста, о лете!

В: Итак, на сцене – девушки из 10-го класса с песней «Лето».

В: Молодцы наши ребята и девчата. И петь умеют, и стихи читать.

В: Что-то стихов мы сегодня не слышали.

В: Какие проблемы? Послушаем стихи. Стихотворение Юрия Левитанского читает Яна Смирницкая.

В: И все-таки у нас сейчас осень. А осень – это прежде всего начало школьной жизни. И жизнь эта так нас захватывает, что оглянуться вокруг некогда. А надо бы. Со стороны-то оно виднее! Сценка из школьной жизни в исполнении 11-го класса.

В: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?

В: Если хором, то ничего…

В: А одному?

В: Ну, не знаю, мне было бы страшно…

В: А вот Кате Селивановой не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и как споёт!

Песня «Как ты о нем мечтала»

В: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?

В: Из жизни режиссеров и актеров нам сценку сыграет 10-й класс.

Сценка «Снимается кино».

В: Кто-то мечтает о карьере и успехе, а о чем мечтают девушки?

В: Конечно, о счастье в личной жизни. Посмотрим? На сцену приглашается 9 класс.

Сценка «Выхожу замуж».

В: Наши старшеклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые…

В: Мечты взрослые, а проблемы детские. И сейчас нам Павел Голосов это докажет.

Стихотворение А. Барто «Детские проблемы».

В: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами определим участника, который получит приз зрительских симпатий. Судя по вашим аплодисментам, более всего зрителям понравился номер_________________________ в исполнении______________________. Пожалуйста, победитель – на сцену.

Вручается приз.

В: А теперь слово жюри.

Жюри. Вручение дипломов.

В: Талант имеешь ли талантом дорожить,

Или несет по суедневности теченьем?..

Искусство вечного и есть искусство жить –

Души высокой ремесло и назначенье.

В: Тебе от Господа даны таланты.

Ты приумножь их, в землю не зарой.

Как это сделать, знаешь только сам ты,

Но честным должен быть тот способ твой.

В: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

В: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.

В: А сейчас все приглашаются на дискотеку.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

ЗАТО п. СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Сценарий гала-концерта «Минута славы»

Кокова А.Н.

Программа:

  1. Танец «Вставай!» - 5 И класс
  2. Сухих Алина и Мох Елена «Белые лебеди» - 5Д класс
  3. Презентация картин. Юлия Исаенко и Диана Кукла – 9Б класс
  4. ИЗО Голубева Екатерина - 8А класс
  5. Кожура Владислав - 6Д класс
  6. Котова Алёна - 6Д класс
  7. Мельбард Ирина - 6Д класс – ДПИ
  8. Песня «Просьба», Шалагина Екатерина - 5 И класс
  9. Танец бабочки, Казаева Камилла – 6Б класс.
  10. Песня «Мама», Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина - 6 «Б» класс.
  11. Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк» - 6Д класс
  12. Танец «Настроение», Дудка Алина - 5А класс.
  13. Павельчук Андрей с композицией «Сицилиана» и «Рондо» - 6 Б класс.
  14. Песня «Мама, мы взрослеем», Зябрева Полина, Афанасьева А. 6 Г класс
  15. Пронина Ксения, Отт Галина, 9Г класс песня «Эта любовь…»
  16. Танец 8Б класс «Мовемент ин данс»
  17. Песня «Гимн молодёжи», Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия - 8 А класс, Дударева Валерия -6 А класс.

Цель школьного конкурса талантов «Минута славы»:

  1. Привлечение детей к активному творчеству;
  2. Формирование художественного вкуса детей;
  3. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

Участники конкурса: учащиеся 5-9 классов.

Участники гала-концерта: участники конкурса, прошедшие отборочные туры.

Ход мероприятия:

Трек № 1 «Начало»

1-й вед: Послушайте!

Ведь если звезды зажигают –

значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер

Над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

2-й вед: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Не даром сегодня такой звездопад.

Трек №2 «Выход ведущих»

1-й вед: Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!

2-й вед: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело».

1-й вед: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления – зажигания звёзд на школьной сцене! А именно - финала школьного конкурса «Минута славы».

2-й вед: «Минута славы» это территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные люди, каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание …

1-й вед: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и справедливому жюри.

2-й вед: Так что аплодируйте активней, поддерживайте своих друзей и одноклассников. Мы начинаем!

Трек №2 «Фанфары»

1-й вед: Сегодня перед нами предстанут певцы, танцоры, художники, чтецы, музыканты – мастера своего дела. Лучшие из лучших! Те, кто прошёл отборочный тур.

2-й вед: И первыми на эту сцену мы приглашаем танцевальный коллектив 5 И класса.

1-й вед: Встречаем 5 «И» класс и зажигательный танец «Вставай!».

Выступление 5 «И» класса

2-й вед: Аплодисменты 5 «И» классу!

Хотим вам сообщить, что на сегодняшнем конкурсе один из номеров получит «Приз зрительских симпатий» , а выберете его вы, уважаемые зрители.

1-й вед: Для этого нужно будет вписать имя понравившегося участника в купон, который вам вручили на входе и бросить его в урну для голосования.

2-й вед: А мы продолжаем!

Песня существовала и существует в традициях всего человечества. За долгую историю она постоянно изменялась, отражая культурное развитие.

1-й вед: Человек всегда пел. Независимо от возраста, настроения и социального положения. Независимо от времени года и времени суток. И наши участники в номинации «вокал», не взирая на возраст, покоряют слушателей своими песнями. Встречаем учениц 5 «Д» класса – Сухих Алину и Мох Елену с песней «Белые лебеди».

Вокальный номер «Белые лебеди»

2-й вед: На наш конкурс поступило немало заявок в номинации «Изобразительное искусство». И как оказалось наша школа богата талантливыми художниками. Передаём им слово. О своих картинах нам расскажут ученицы 9 «Б» класса Юлия Исаенко и Диана Кукла.

1-й вед: Так же на конкурс были предоставлены работы учащейся 8 «А» класса Голубевой Екатерины, учащихся 6 «Д» класса Кожуры Владислава, Котовой Алёны.

2-й вед: А Мельбард Ирина – предоставила работы в номинации ДПИ. С рисунками и поделками ребят можно ознакомиться на выставке.

1-й вед: Потрясающее искусство – живопись! Аплодисменты участникам! Кто знает, может через 50 лет их картины будут изучать на школьных уроках искусства!

2-й вед: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

1-й вед: И прямо сейчас вокальный номер «Просьба», исполняет ученица 5 «И» класса Екатерина Шалагина .

Вокальный номер «Просьба»

2-й вед: Аплодисменты Кате! Очень трогательная песня, а голос участницы заслуживает бурных оваций!

1-й вед: Я слышу тихий взмах крыла…
Как ночь легка, как день смела…
И плавных линий миг, волна…
О, как она танцует...

На сцене ученица 6 «Б» класса Казаева Камилла, «Танец Бабочки»

2-й вед: А у нас снова вокал! На сцене трио 6 «Б» класса – Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина. Песня «Мама». Встречаем!

2-й вед: Говорят, великий композитор Бетховен к старости из-за болезни утратил слух, но это обстоятельство не мешало ему создавать гениальные музыкальные произведения.

1-й вед: У наших конкурсантов в Инструментальном жанре со слухом всё отлично. И сейчас они нам это продемонстрируют. На сцене ученица 6 «Д» класса Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк».

2-й вед: Уважаемые зрители, не забываем голосовать за любимых и понравившихся участников. Ведь для наших участников ваше мнение имеет значение.

1-й вед: А мы переходим к следующему номеру нашей программы. Это ученица 5А класс Дудка Алина.

2-й вед: Алина взяла для своего номера грациозность, элегантность, красоту, добавила музыку, сюжет и получился танец. Который мы с удовольствием посмотрим.

1-й вед: Действительно красиво и грациозно! Аплодисменты Алине!

2-й вед: Знаете ли вы, как называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о любви.

1-й вед: Сегодня не встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки. А вот играющий на гитаре, это пожалуйста. На сцене ученик 6 «Б» класса Павельчук Андрей с композициями «Сицилиана» и «Рондо».

2-й вед: Аплодисменты Андрею. А мы продолжаем тему любви. Ох, уж «Эта любовь…»

1-й вед: Именно так и называется следующая песня в исполнении Прониной Ксении и Отт Галины «Эта любовь».

2-й вед: Аплодисменты девушкам! Продолжаем дольше.

Любовь бывает разная – к человеку, к родине, к ребёнку, к музыке, к живописи, к маме…

1-й вед: Дети - самое дорогое счастье для матери. И не смотря на возраст ребёнка, мама не станет любить его меньше. И в 5 лет и в 15 её любовь не изменится.

2-й вед: И даже когда человеку 40 лет для мамы он остаётся её любимым ребёнком. И следующая песня адресована именно маме. А споёт её для нас дуэт 6 «Г» класса.

1-й вед: Песня «Мама, мы взрослеем» исполняют Зябрева Полина и Афанасьева Ангелина

1-вед: Аплодисменты Полине и Ангелине!

Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни.

2-й вед: Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

1-вед: И мы приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем 8Б класс с танцем «Мовемент ин данс».

2-й вед: Аплодисменты 8 «Б» классу.

Россию строить молодым… Подумать только, сколько же скрывается под этими тремя словами: сколько новых идей, сколько труда, сколько новых проектов, энергии!!!

1-й вед: Да, это действительно так, и самая главная наша задача, найти себя в этой жизни… На сцене Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия 8 А класс, Дударева Валерия 6 А класс с песней «Гимн молодёжи».

2-й вед: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами узнаем участника, который получит приз зрительских симпатий.

(объявляют)

1-й вед: Пожалуйста, победитель – на сцену. (Награждают) А теперь слово жюри.

Жюри. Вручение дипломов.

2-й вед: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1-й вед: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас есть и будет всегда!

Вместе: ДО ВСТРЕЧИ ЧЕРЕЗ ГОД!

Новогодний конкурс «Минута славы»

учитель начальных классов

МБОУ «Боковская СОШ

имени Я. П. Теличенко»

Боковского района

Цель : Создать условия для развития творческих способностей у младших школьников, через активную деятельность при подготовке и проведении новогоднего праздника.

Задачи:

    Побуждать детей активно участвовать в действиях утренника.

    Создать у ребят радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру

    Помочь каждому ребенку самовыразиться.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, гости, здравствуйте, зрители!

Здравствуйте, уважаемые родители!

С Новым годом! С Новым годом!

Мы хотим поздравить всех,

Пусть сегодня в нашем зале

Будут танцы, песни, смех!

Будем мы плясать, смеяться,

Все сегодня веселятся.

Новый год считаем мы

Лучшим праздником зимы!

Сценка «Про Деда Мороза и Снегурочку»

Мальчик:

- Пропали! Опозорились! Провалились!

Девочка:

- Только без паники! Что случилось?

М. - Случилось ужасное! Дед Мороз со Снегурочкой ещё не пришли, а нам праздник начинать нужно!

Д. – Не паникуй. Выкрутимся как-нибудь. Я сыграю Деда Мороза, а ты Снегурочку.

М – А мы сможем?

Д. – Ты ещё спрашиваешь! Что мы Дедов Морозов и Снегурочек не видели?!

Д. – У моей мамы есть красный халат, а тебе я своё нарядное платье дам.

(Уходят переодеваться)

Учитель:

Что ж не будем унывать

Будем Деда Мороза со Снегурочкой ждать.

А чтоб было веселей

Давайте песни петь дружней.

Песня « Под Новый Год»

(Заходят, переодетые Дед Мороз со Снегурочкой)

Д. – Для начала нужно зажечь ёлку. Ты готов? (посохом ударяет об пол и провозглашает )

- Раз, два, три, Ёлочка, гори! (ёлка не загорается )

- Ой, я же сам должен её зажечь. Лезь, _______, под ёлку. Там выключатель.

М. – Сама лезь! Я с детства электричества боюсь!

Д. – Лезь! Я же пожилой человек – Дед Мороз!

( Мальчик лезет под ёлку )

- Раз! Два! Три! Ёлочка….(Слышится треск – хлопушкой. Дед Мороз бросает посох )

- Что случилось?

М. – Вытащите меня отсюда, пожалуйста!

( Дед Мороз вытаскивает Снегурочку) и объявляет:

Д. - Из-за мелких технических неполадок Новый год переносится на завтра!

(Дед Мороз со Снегурочкой уходят, а вылетают Сороки )

Сороки:

Ой, а как же,

Ой, а как же,

Что же делать нам, друзья,

Нам без праздника нельзя!

Мы повсюду летаем,

Всё на свете знаем

Первыми всё узнаём

Рассказываем всем и обо всём.

Над станицей пролетали

Какую новость услыхали!

Дед Мороз принял решенье

Отправил на ёлку всем приглашенье

Выслал в школу телеграмму

Составил целую программу

Здесь должен конкурс состояться

Придут артисты состязаться

Ах, да, извините,

Вот телеграмма, скорее прочтите!

(Сороки улетают)

Скоморох:

Телеграмма, отлично,

От Деда Мороза лично.

Побывал я в разных странах

На материках и океанах

Шёл, летел через моря,

Только что я не увидел, но не зря!

И хочу сказать вам, дети,

Сколько есть чудес на свете!

Разных там соревнований,

Конкурсов и состязаний.

Но одна забава, право,

В сердце к дедушке запала

Конкурс необыкновенный,

И его я непременно.

Провести хочу у вас.

Этот конкурс – просто класс!

На нём умение своё показывают

все по праву

А называется он - Минута славы!

Готовьтесь, друзья,

25 числа к вам приду на конкурс я.

Со Снегурочкой вдвоём

Этот конкурс проведём.

Ждите. Дедушка Мороз.

Учитель:

А сегодня, какое число? Где наш календарь?

Календарь:

Мы собрались здесь не зря,

Сегодня 25-е. декабря.

Осталось немножко. Вот-вот…

Новый год к нам придёт.

Учитель:

- А вы, как думаете, придёт к нам Дед Мороз со Снегурочкой или праздник нужно переносить?

(Слово директору)

Скоморох:

В зале собралось гостей не мало

Конкурса все с нетерпеньем ждут

И, конечно, без сомненья,

Дед Мороз со Снегурочкой придут!

(Слышится завывание вьюги)

Скоморох:

Что-то холодом подуло

Как бы нас здесь не продуло

Чувствую, зима идёт

Со снежинками вперёд.

Дед Мороз, наверно, сам

Выслал Зиму первой к нам

Это значит, что вот-вот.

Со Снегурочкой придёт.

Зиме место уступайте,

Аплодисментами встречайте! Танец Снежинок

(входят Дед Мороз со Снегурочкой)

Д.М. Здравствуйте, идём, идём

Мы ребят не подведём!

Снег. Здравствуйте, ребятишки

И девчонки, и мальчишки.

Здравствуйте, зрители,

Гости и родители!

К вам мы долго добирались,

Опоздать очень боялись.

Д.М. В соседней школе пришлось нам задержаться.

Телеграмму мою получили?

Дети: Да!

Д.М. Как вам моё предложение?

Все получили приглашения?

Конкурс вам понравится,

Разве нет средь вас талантливых, умелых

Иль красавиц?

Скоморох:

Конечно, есть, у нас талантливых не счесть.

Скоморох:

Дед Мороз, мы очень рады!

А конкурсантов ждут награды?

Д.- М. Не волнуйтесь, всё готово!

Всё продумал Дед Мороз!

Скоморох:

Ну, тогда и мы готовы, Только вот ещё вопрос

А ребята могут быть жюри?

Д.-М. Конечно, да!

Очень нам нужна подмога

Без подмоги нам беда

Дедушке помочь готовы?

Дети: Да!

Д.- М . Снегурочке я место уступаю,

Её ведущей назначаю

Вот вам список конкурсантов

Замечательных талантов

(Снегурочка начинает конкурс Минута Славы)

1.Снегурочка:

Конкурс наш мы открываем

И на сцену приглашаем

Первых конкурсантов

К нам на Ёлку пришёл Чебурашка,

Симпатичная очень мордашка.

С Чебурашкой и Гена пришёл

Нашу ёлку он тоже нашёл.

А ещё прибежала старушка

Шапокляк – Егоза- веселушка.

Встречайте!

Песня: « Жаль, что праздник ёлки раз в году»

на мотив «Пусть бегут неуклюже»

Крокодил Гена поёт:

Из мультфильма пришёл я

К вам на конкурс весёлый

И, конечно, гармошка со мной

Вам сыграю, ребята,

Как бывало когда-то

Я играл в день рождения свой

Припев: А я играю на гармошке

Здесь у вас всех на виду

Очень жаль, что – праздник ёлки

Только раз в году.

Чебурашка поёт:

Вместе с Геной сегодня

К вам на конкурс пришёл я,

Чтобы вместе встречать Новый год

И, поэтому нужно

Взяться за руки дружно

И большой заводить хоровод

Припев: А я пою здесь вместе с Геной

У гостей всех на виду

Очень жаль, что праздник ёлки

Только раз в году.

Шапокляк поёт:

Я на конкурс бежала

За друзьями с вокзала,

Чтоб на ёлке у вас побывать

Вам знакома старушка

Егоза - веселушка

Шапокляк ту старушечку звать

Припев: Дружно пели – в этом зале

У гостей всех на виду

К сожаленью – Минута славы

Только раз в году

2. Снегурочка:

Конкурсанты № 2

Их сдержать смогла едва

Ох, красавицы – сестрицы

Это рыжие лисицы!

Лисы:

Мы – лисоньки - красавицы,

В лесу нарядней всех.

Пушистый, рыжий мех!

Нам некогда есть зайчиков,

Цыпляток воровать

Сегодня мы на конкурс

Пришли, чтоб выступать

Нас аплодисментами

Попросим поддержать

И всех, кто хочет, вместе с нами

Приглашаем танцевать.

(Танец под песню «Снежный бал»)

3 Снегурочка:

На конкурсантов № 3

Скорее зритель посмотри

Выступают артисты – веселушки

Они пришли на конкурс, чтоб пропеть частушки

Частушки:

С Новым годом поздравляем,
Новогодний шлём привет!
Маме с папой мы желаем,
Чтобы жили до ста лет!

Скоро-скоро Новый год,
Наряжается народ.
Всюду, Лиски, Волки, Зайки,
Примеряют брюки, майки

Бабушка костюм мне сшила
Беленького зайчика,

Дать морковку позабыла

Маленькому мальчику.

Лепят все снеговика,
Мама ищет Игорька.

Где сынок мой? Где же он?

Закатали в снежный ком.

Я – весёлый Снеговик

Хмуриться я не привык

Но боюсь напиться чаю -
От горячего растаю.

В маскарадные костюмы
Нарядились мы с сестрой.

Я оделся Серым Волком,

Она Красной Шапочкой!

Папа мне костюм надел
Человека – паука.

Оглянуться не успел –

Я свисаю с потолка.

Бабке Ёжке не сидится,
Мне бы только веселиться.
Я танцую до упаду,
2 часа скачу уж кряду.

В нашем зале шум и смех,
Не смолкает пение.

Наша елка лучше всех!

В этом нет сомнения.

За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год.

Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй.
Новый год! Ты такой хороший!

4. Снегурочка:

Дружнее хлопайте в ладошки

Катится жёлтенький крошка

У него румяный бок

Встречайте, это -… Колобок

От всех убежал и живой остался

Четвёртый номер ему достался.

Колобок:

На окошке я студился

Спрыгнул и покатился

Катился, катился и вот-

На конкурсе я очутился

Хочу здесь тоже выступать

Своё уменье показать.

Снегурочка:

- А что ты можешь.

- Я могу игру провести.

Кто со мной наперегонки ёлку может оббежать, чтоб меня перегнать.

Игра с Колобком

(Первым играет Дед Мороз)

Дед Мороз Ох, уж и старый я в эти игры играть,

А может ребята смогут тебя обогнать?

5 Снегурочка:

Попрошу я вниманья опять

Конкурсанты под номером 5!

Их задерживать нельзя,

Ведь это белочки, друзья.

Белочки:

Мы желаем без помехи

Грызть вам целый год орехи,

Прыгать и играть в горелки.

С Новым годом поздравляют белки! Мы с подружками втроём

Сейчас вам песенку споём

Песня

6. Снегурочка:

Конкурс наш будем сейчас продолжать

Под номером шесть к нам пришли выступать

Знакомьтесь, …Трим, Трюм, Рим, Рюм, Бим, Бом

Выступают вшестером

Клоуны показывают акробатический номер

Учитель:

Показали мастер класс!

Посмотрели все на вас

И самим нам захотелось

Вокруг ёлки пойти в пляс.

Скоморох:

Раз в году бывает праздник

Возле ёлки – Новый год

Вот поэтому сейчас мы

Поведём здесь хоровод

Будем петь и танцевать,

Маски, смех вокруг!

За руки беритесь все,

Приглашаю в круг!

Танец «Мы пойдём сейчас налево…

7. Снегурочка:

Конкурсант под № 7

На Минуту славы Звездочёт пришёл

К нам дорогу по звёздам нашёл.

Ведь небо усеяно звёздами яркими, калейдоскоп небесных светил

Взор устремляет с неистовой жадностью, в карту небес ночной господин

Ночь напролёт наблюдает он с трепетом, каждую звездочку знает в лицо,

К нам он пришёл с Созвездиями яркими, давайте поприветствуем его.

Звездочёт:

Я – великий Звездочёт,

Знаю всё я наперёд

Взгляните на небо!

Там звёзды сияют!

И если звёздочка падает вниз,

Тому, кто желание, вдруг, загадает-

Желание исполнится, как главный приз!

На конкурс пришёл я ни ради забавы

Давно я готовился к Минуте славы.

Всю жизнь я провёл в серьёзных расчётах.

Судьба подсказала, что в Новый год

(Поверьте же на слово мне, звездочёту)

Удача приходит и очень везёт!

Волшебная ночь новогодняя близко,

А значит приходит время чудес!

Можешь стать королём, космонавтом, артистом!

А можешь с разбегу взлететь до небес!

Сейчас вместе с Ночью мы представим вам Созвездия, и вы узнаете, что ждёт вас в Новом 2014 году. Году-Лошади.

А вас мы попросим нам помогать,

Вам вашу судьбу сможем мы предсказать.

Всех кто родился под этими Созвездиями,

Попросим не стесняться, а с места подниматься.

(Ночь кружится и объявляет Созвездия):

«Козерог» Кто родился с 22 декабря по 20 января – ваше Созвездие « Козерог»

Две тысячи четырнадцатый год
Вам новые возможности сулит –
Тех Козерогов в жизни радость ждет,
Кто своенравен, честен и открыт.

«Водолей» Кто родился с 21 января по 20 февраля – ваше Созвездие «Водолей»

Ты Слезы горькие не лей,

Ведь ты – везунчик, Водолей,

Лишь приложить старанье надо,

И будет все у Вас О"Кей!

«Овен» Кто родился с 21 марта по 20 апреля – ваше Созвездие «Овен»

Овен – человек упрямый,
Знает, как никто другой,
Что всегда он – самый-самый…
В ситуации любой.


«Телец» Кто родился с 21 апреля по 20 мая – ваше Созвездие «Телец»

Кто работает на славу,

Тот, конечно, молодец!

И примером, точно знаем,

Для всех будет наш телец!

«Близнецы» Кто родился с 21 мая по 21 июня – ваше Созвездие «Близнецы»
Для Близнецов приходит год неоднозначный –

Им Лошадь много взлетов обещает,
Решить поможет сложные задачи,
Большие перспективы тоже ожидают…

«Рак» Кто родился с 22 июня по 22 июля – ваше Созвездие «Рак»

Тот рак, что пятится назад,

Несказанно будет рад.

Ведь будет все наоборот,

Где был «назад», будет «вперед»!

«Лев» Кто родился с 23 июля по 23 августа – ваше Созвездие «Лев»

Львам пришла пора плодами наслаждаться
Своего совсем нелегкого труда.
Вам в год Лошади не стоит бедствий опасаться –
Ведь спокойный этот год для вас, как никогда.

Только лучшее – вот что должно произойти,
Предстоит вам жизни удивляться .
И удастся вам свое призванье обрести,
Главное – по пустякам не волноваться!

«Весы» Кто родился с 24 сентября по 23 октября – ваше Созвездие «Весы»

Весы, вас много событий ждёт в этом году,
Вся ваша жизнь может перевернуться,
Чтобы исполнить, наконец-то, мечту!
Звёзды к вам точно лицом повернутся.

«Скорпион» Кто родился с 24 октября по 22 ноября – ваше Созвездие «Скорпион»

Скорпиону в год Лошади нужно поверить,
Что упорство вам будет всегда помогать!
Лишь упрямым любые откроются двери,
Главное – всегда вперёд стремиться

И на своем постоянно стоять!

«Стрелец» Кто родился с 23 ноября по 21 декабря – ваше Созвездие «Стрелец»

Стрельцы – веселый, озорной народ

Поэтому и лошадиный год

Вам только радость принесет

И вас успех, конечно, ждет

Ночь:

В Новый год Лошади мы вам очень желаем

Здоровья побольше, решений проблем!

Чтоб в мире все жили! Чтоб бед вы не знали!

Веселья большого и радости всем!

(Стук копыт )

8. Снегурочка:

Конкурс наш проходит гладко

Слышу стук копыт «Цок-Цок»

Прискакала к нам лошадка

Её Новый год ведёт к нам в срок

Лошадка:

Здравствуйте, мои друзья

Прискакала к вам на ёлку я не зря!

Вы, наверное, знаете дети

В этом году буду я на Планете

И напомню лишь вам об одном

Лошадь войдёт в каждый ваш дом.

Новый год:

Вместе с нею 14 год

Много счастья всем принесёт.

Обещаем, мы будем дружить

Так давайте друг дружку любить

Песню мы споём для вас

Всех порадуем сейчас

Ну, а вы нам помогайте,

В такт ладоши отбивайте

Все движенья повторяйте

Песня: «Молодая лошадь»

Снегурочка:

Вот и закончился наш конкурс Минута славы.

Все показали своё умение.

Д.М. Хорошо плясать умеем

Пели тоже от души

Своё уменье показали

Все артисты - хороши.

Ребята, скорее помогите

И победителя определите.

(Выбегает Баба-Яга)

Баба Яга: Расступись, посторонись!

Так значит, вот как, без меня.

Меня не пригласили даже,

Что ж это делается, друзья,

Ну, кто Яге, на милость, скажет?

Обидел старый дед старушку!

На этот конкурс не позвал.

Чай, не в лесу моя избушка,

Чай, ты меня, Мороз, не знал?

Сколько артистов сюда явилось

Одна Яга не пригодилась!

Давай, свой конкурс продолжай,

Меня в него сейчас включай!

Дед Мороз:

Яга, куда тебе на конкурс

Тебе ж уже 3 тыщи лет!

Баба Яга:

Ну есть Мороз у тебя совесть?

Ведь возраст девушки – секрет!

Вот пусть ребята сейчас скажут

Гожусь на конкурс или нет?

Снегурочка:

А что ты можешь делать?

Баба Яга:

Да что угодно! (поёт:Ой, мороз, мороз)

Могу петь, могу плясать (Пляшет: …..)

А могу на Мерседесе ребятишек покатать?

(Снегурочка трогает метлу)

Это вот эту метёлку ты называешь Мерседесом?

Баба Яга:

А, ну, отойдите,

Без разрешения к автомобилю не подходите!

Снегурочка:

А, знаешь бабушка,

Нам многие сказочные герои прислали поздравления.

Вот сможешь отгадать от кого они?

Баба Яга:

Конечно, да!

Это же такая ерунда! Я прям не знаю.

Да от кого поздравления я быстрей ваших деток угадаю.

Снегурочка:

Ну, хорошо, Солнышко, зачитай-ка поздравления.

А мы посмотрим, кто быстрее отгадает, кто отправил нам открытки - ты или ребята.?

Ребята, вы готовы?

(Солнышко зачитывает открытки)

- Пускай в год лошади исчезнут ябеды, зазнайки!

Привет и поздравленья с Новым годом от... ...

- Пусть с вами дружат люди, птицы, звери!

Желаем вам успехов! Том и... ..

- Фильм обо мне - отличная картина!

В год Лошади желаю много счастья!.....

- В Новом году предпочитайте транспорт пеший.

Ходите в лес! С приветом...

- Пусть падает на землю белый пух!

Побольше вам подарков!....

- В 2014 году поменьше ешьте жирную еду,

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!.....

- На Новый год вам пришлю пирога! И ножки куриные!.. ..

Баба Яга (кричит быстрее детей ): Это я, это я, я прислала открытку. Подарок, значит, мне!

Снегурочка:

Во- первых: «Якать» не красиво!

Во- вторых: Почему это подарок только тебе?

Баба Яга:

А потому, что я отгадала, кто прислал последнюю открытку, я умная и талантливая!

Снегурочка: Конечно, сама прислала,

Вот и отгадала.

Дед Мороз:

Да! Конкурс кончился, друзья

Наградить вас должен я!

Всегда я в школу приходил

И поздравлял детишек,

А конкурс наш Минута славы

Ещё прекрасней вышел.

Конкурсанты все старались,

Хорошо соревновались

Праздник удался на славу

И, считаю, вас по праву

Наградить всех должен я.

Награды отличные

От Деда Мороза лично.

Учитель:

Ещё раз хотим поздравить с Новым годом!

Радости и счастья пожелать!

И пускай подарков будет столько,

Чтоб никак в руке не удержать!

А тебе, спасибо, дед Мороз,

Что подарки детям всем принёс!

Снегурочка:

Вот настал момент прощанья

Светлана Журавлева

(Звучит торжественная музыка дети входят в зал и рассаживаются на стулья)

Звучат фанфары в зал входит ведущий.

Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствуем всех присутствующих в этом зале (Вбегает в зал Петрушка)

Петрушка. Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?

Ведущий. Как тебе сказать? Не то чтобы очень… Ну раз пришёл – поздоровайся, видишь - публика!

Петрушка. Не вижу никакого бублика!

Ведущий. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Петрушка. Так бы сразу и сказали. Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Ведущий. Петрушка, что ты говоришь?

Петрушка. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

Ведущий. А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?

Петрушка. Ну, например, кто громче заорёт (кричит) . Или кто шире раскроет рот. (Раскрывает рот)

Ведущий. Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования.

Добрый день, большая дружная семья нашего детского сада.

Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу «Минута славы » .

Наш конкурс будут оценивать строгое, но справедливое и доброжелательное жюри в составе : ___

Ведущий :

Начинаем мы наш конкурс .

В самый радостный час

Лучшая минута славы ,

Будет каждому из вас!

Петрушка :

Дайте мне по праву

Две минуты славы !

Я блесну талантом,

Словно бриллиантом.

В номинации «Оригинальный жанр»

Самые юные участники нашего конкурса , «Из доброй, сказочной страны» , покажут нам сказку : «Репка» Театральная студия «Весёлые гномики» (вторая младшая)

Интервью ведущий :

Спасибо участникам, но вы не уходите, а скажите, как зовут вашего воспитателя?. Молодцы!

Петрушка

Тебе от Господа даны таланты.

Ты приумножь их, в землю не зарой.

Как это сделать, знаешь только сам ты,

Но честным должен быть тот способ твой.

В номинации «Художественное слова» , послушаем выразительное чтение, Батакова Маргарита; «Детству лету, звонкому сродни» (подготовительная группа)

Интервью ведущий :

Маргарита скажи пожалуйста, сильно волновалась перед выступлением?. Ты такая молодец удачи тебе!

Петрушка :

Если есть у вас уменье,

А все гости любят пенье

То не бойтесь, не стесняйтесь,

Не кривляйтесь, не ломайтесь,

Пойте весело нам всем

Доставляйте радость всем!

В номинации «Песня» встречайте дуэт Щиндригина Адриана, Фоминичива Лена девочки исполнят для нас песню; «Мамочка ты самая лучшая на свете»

(подготовительная)

Интервью ведущий :

Спасибо участникам за выступление, я прошу вас ответить на мой вопрос :

Из него видно, что происходит на улице? (окно)

Петрушка :

Большой квадрат и малый, повороты,

Запомнить бы! Движенья не легки.

Пока не получается, хоть очень мы стараемся.

Не будьте к нам, пожалуйста, строги!

В номинации «Танцы» у нас участвуют две группы, встречайте первых участников дуэт Диденко Артем и Кондратова Маргарита (средняя «А» ).

Интервью ведущий :

Я прошу вас не уходить, ответьте, какой танец вы сейчас для нас исполнили?

(вальс)

Петрушка :

Минуточку терпения !

Очередное объявление!

Сейчас перед вами выступят артисты,

Хлопаем, хлопаем,

Они уже близко!

Следующие участники в номинации «Танец» , встречайте ансамбль

«Девчата» (средней группы)

Интервью ведущий :

Скажите, вы сильно боялись выступать?

Петрушка Ну что, устали?

Петрушка предлагаю отдохнуть, ну- ка малыши вставайте и круг создавайте

1.(средняя и 2 младшая) танец «4 шага»

2. (подготовительная и старшая) танец «Мы дети России»

Петрушка

Вот вырастут наши ребята, скоро они пойдут в школу, потом закончат школу, и каждый кем-то станет – кто художником, а кто та скульптором, кто ученым, а кто артистом. Ведь к творчеству способность есть у всех.

В номинации «А вам, слабо?» , у нас много участников, эти ребята представят свои работы, которые они сделали своими руками.

1. Участник Евдокимова Даша (кружок «Цветные ладошки» , (нетрадиционное рисование)

2. Участник Черкасова Анастасия «Сказки из пластилина» (лепка)

3. Участник Комова Оля «Белая берёза» (Экология)

4. Участник Нестерова Наташа «Волшебная бумага» (аппликация)

Петрушка :

Есть у нас свои таланты :

И певцы, и музыканты!

Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И просто слушать музыку

Нам очень, очень нравится!

В номинации «Игра на музыкальных инструментах» , встречайте ансамбль

«Весёлые ребята» (старшая группа)

Интервью ведущий :

Скажи, а какой у тебя любимый музыкальный инструмент?

Петрушка :

Чтобы быть таким спортивным,

Сильным, ловким и активным

Нужно спортом заниматься

Никогда не расслабляться!

В номинации «Самый гибкий» встречайте Евдокимова Даша.

Интервью ведущий :

Долго ты готовилась к этому номеру?

Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, родителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри. Пока наше жюри подсчитывает результаты. Петрушка, с вами поиграет.

Петрушка. А сейчас игра. Веселись, детвора! А называется она «Подскажи словечко» .

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую ….

Дети. Лису!

Петрушка. Целый день поёт щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошёл, он боится….

Дети. Кошки!

Петрушка. У меня пропал носок,

Утащил его….

Дети. Щенок!

Петрушка. Михаил играл в футбол

И забил в ворота…

Дети. Гол!

Петрушка. Молодцы вы, клоунятки,

Отгадали все загадки!

Я предлагаю вам ещё поиграть в детскую игру, вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправляемся в Зоопарк.

Игра "Зоопарк".

Поднимите руки вверх.

Перекрестите.

Растопырьте пальцы.

Сделайте удивленные глаза.

Посмотрите друг на друга, и скажите какого животного вы видите перед собой (лось)

Поднимите руки в стороны.

Возьмитесь за уши и оттопырьте их.

Покачайте головой.

Потопайте ногами.

Это мартышки играют на прогулке!

Дружно встали.

Вытянули вперед правую руку.

Не убирая руки, уткнитесь в нее носом.

Левую руку за спину ладошкой вверх.

Повернитесь направо. налево… нет, всё-таки направо….

Возьмите правой рукой за левую руку соседа.

Это слоники идут на физкультуру!

Слово для награждения наших замечательных талантов предоставляется :

Ведущий :

Вот и подошла к концу программа.

Думаем, вам было интересно.

А «Минута славы » , как известно,

Проводиться будет повсеместно.

Петрушка

Кто-то очень здорово пузыри пускал…

Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил !

И парад талантов зритель не забыл…

Звучит песня «Гимн минуты славы » выходят все участники конкурса .

Конкурс талантов «Минута славы-2012»

Ведущий : Здравствуйте дорогие участники!

Ведущий : Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий : Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября

Ведущий : и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.

Ведущий : мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!

Ведущий : Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!

Ведущий : Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!

Ведущий . Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

Ведущий : Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий : Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,

Ведущий : то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий : Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

ПЕСНЯ

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий : Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?

И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком?

Ведущий : Это знает наше компетентное жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)

Ведущий : представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий : Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий : На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.

Ведущий : Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!

Ведущий : Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 3б класса Бублик Сережа

НОМЕР____

Звучат фанфары, экран.

Ведущий : Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

Ведущий : И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..

НОМЕР____

Ведущий : Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

Ведущий : А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий : Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

НОМЕР____

Ведущий : (вед. Выходит в наушниках под реп )

Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий : Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

НОМЕР____

Ведущий : Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий : Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий : Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий : Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий : Да подожди ты, Даниил, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий : Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия

НОМЕР____

Ведущий : Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория . Вам слово

НОМЕР____

Ведущий : Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете, мы порой забываем о том,

Что мама - не фундамент, она - человек,

Человек, на котором держится дом.

Ведущий . Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий . Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий . Вам, чье имя гордо звучит - мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий . На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

НОМЕР____

Ведущий : Так, что же у нас дальше?

Ведущий : Петросян, монолог в образе?

Ведущий : Да ты что, сам Петросян?

Ведущий : Раз его нет, что дальше!

Ведущий : Алла Пугачева прислала телеграмму - она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий : Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять - миллионы?!

Ведущий : Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий : Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий : Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда

НОМЕР____

Ведущий : Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

НОМЕР____

Ведущий : Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют свои любимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий : А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий : С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий : Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

НОМЕР____

Ведущий : Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий : Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита .

НОМЕР____

Ведущий : Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

НОМЕР____

Ведущий : Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий : Это почему же?

Ведущий : Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий : Очень просто, говорю: для вас поет…

Ведущий : Вот именно - говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет ) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий : Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла - через голову кувырком?

Ведущий : Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий : Ну и как же тогда, быть?

Ведущий : Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий : на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий:

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы.

Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/ «Минута славы» /

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне....

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!