Японский садовый фонарь — каменное искусство! Каменные фонари

Хотите украсить свой сад оригинальными фонариками? А что если позаимствовать их из японского стиля? Аккуратные, компактные, они могут очень интересно вписаться в дизайн.

В Японии такие фонарики прежде устанавливали для освещения дорожек, ведущих к храмам. Теперь их можно увидеть практически везде. И, конечно же, какой без них японский садик? Здесь они играют роль своеобразных маячков, указывающих путь к чайному павильону.

Принцип № 1 функциональных путей и пешеходных мостов

Одним из основных принципов, которые следует соблюдать при проектировании сада Дзэн в Азии, является обеспечение энергетического баланса. Важно, чтобы они имели симметричные формы и были достаточно широкими. Они должны быть удобным фоном для доминирующей природы и лучше всего ее составлять.

Правило № 2 - азиатский символизм

Чтобы достичь этого, вы можете выбрать пути, сделанные из натурального материала, например дерева. Они являются не только отличительным декоративным элементом, но также влияют на поток энергии хи, препятствуя его или изменяя его направление. Эти украшения должны быть выполнены на натуральных материалах, таких как камень или дерево, и их размещение должно руководствоваться некоторой логикой.

Существует несколько видов японских фонариков, различающихся по форме и высоте.

Одни из самых высоких называются «тачи-гата». В японских садиках их устанавливают в центральной части дорожки. Там они играют роль главной фигуры. Фонарики вытянуты, по виду напоминают столбики, высота их от 1,5 до 3 м.

«Икекоми-гата» - также в виде столбиков, но меньшего размера. Ими украшают берега водоемов или ручьев. У них нет широкой основы, их (как столбы) закапывают в землю.

Они лучше всего представлены в окрестностях камней, как на пути, так и на скале, или поблизости от резервуара для воды. В традиции фэн-шуй вода символизирует жизнь, приносит ей движение и динамику. Лучшая энергия в саду - это поток воды, в виде потока или водопада. Однако это не всегда возможно, поэтому в саду в азиатском стиле вы также можете остановиться у пруда или небольшого пруда.

Камни, в свою очередь, относятся к стабильности, неизменности и вечности. Это должно быть организовано самым естественным образом, поэтому тоже - необработанное и неповрежденное - должно быть их состоянием. Этот кажущийся контраст динамичной воды и стабильных камней делает сад целостным и гармоничным.

«Оки-гата» - самые маленькие фонарики. Их место вдоль дорожек, среди растений и в маленьких двориках.

«Юкими-гата» (снежные) - самые популярные. Устанавливают их возле водоемов и водопадов. Снежными называют из-за довольно широкой крыши, на которой задерживается снег. Исходящий из-под крыши свет отражается в воде и делает путь к чайному павильону особенно живописным и завораживающим.

Правило № 4 - Миниатюрный ландшафт

Японский сад должен быть миниатюрой природного ландшафта - он должен найти все, что можно найти в естественной среде. Здесь есть место для разнообразной скульптуры ландшафтов, камней, резервуаров для воды и, конечно же, для пышной и интересной растительности. Азиатский сад основан на разных оттенках зеленого, но в некоторых местах вы можете позволить себе цветные акценты, такие как характерный цвет темно-розового или фиолетового. Азиатский сад излучает простоту и элегантность.

Камеджима 亀 島 «островная черепаха», горизонтальный камень. Каретаки 枯 滝 сухой водопад с дном песка и гальки. Казари цукубай 飾 り 蹲踞 чаша для воды, выкованная в необработанном камне, часто соединенная с бамбуковым трубопроводом, снабжающая водой. Кибаши, цучибаши, яцубаши 木橋 土橋 八 つ 橋 деревянный, арочный камень и земной мост.

Иногда эти фонарики «ставят» на высокую изогнутую ногу, что позволяет максимально приблизить их к поверхности водоема и таким образом увеличивает эффект отражения света.


Можно ли сделать японские фонарики своими руками? Конечно, хотя дело это и непростое. У меня в саду есть два вида фонариков: тачи-гата (высотой 120 см) и юкими-гата (высота - 50 см).

Киокусуи 曲水 кружащийся поток. Накадзима 中 島 большой центральный остров на пруду, с камнями и деревьями, соединенный мостом к материку. Самон 砂 紋 песок, огражденный узорами, такими как волны. Они часто принимают форму статуй Будды. Сухама 州 浜 каменный пляж, создающий тряпку на границе земли и воды.

Тобииши 飛 石 плоский камень, образующий путь среди мха или песка. Каре Сансуи завоевал популярность благодаря принятию самураев дзен-буддизма. Сухие сады стали медитативными садами - они облегчили путь к просветлению и помогли обучить дисциплину. Тема сансуй-кара должна быть внутренними секретами природы и человеческого существования и красотой пустого пространства в абстрактных терминах.

Классически их изготавливают из металла и камня. Если выберете последний вариант, лучше взять мягкий камень, например, песчаник. Но лично я избрал более простой способ и использовал близкий по структуре к природному камню… газосиликатный блок.

Сухие сады построены из двух основных элементов: одиночных или сгруппированных камней и гравия белого или серого гравия, которые ежедневно пашут волнами и водоворотами. Самым известным примером сада Као Сансуи является сад Риханджи в Кюто. Он представляет собой чистейшую форму сухого сада и состоит из 15 пород, состоящих из 3-х групп: 7-й, 5-й и 3-й скалы, в окружении могильного белого гравия. Эксперты говорят, что этот сад не символизирует ни естественный, ни мифологический ландшафт, он символизирует «ничто», пустоту медитации и чистую абстракцию.

Он легко поддается обработке, его можно пилить обычной пилой, а любую форму придать с помощью полотна по металлу.

Блок легко шлифовать как грубой, так и мелкой наждачной бумагой. Затем, когда фонарик будет готов, его нужно покрыть цементно-клеевым раствором, для того, чтобы газосиликат не впитывал влагу и не разваливался.

Более сложным по форме и символике является сад в храме Дайзена в Кюто. В этом направлении, согласно правилам геомантии периода Хейан, «река» течет из серого и белого гравия. Одна ветвь течет к западу от скалы черепахи и маленькой черепахи и далее к северному саду, который символизирует кукай.

Этот сад является символом человеческой жизни, которая течет как река и предназначена для медитации и поиска ответов на коан. «Кто я?» Скалистые препятствия символизируют жизненные уроки, а белый гравий в южном саду символизирует конец жизни и опыт. Джиньшиданское образование и абстрактная миниатюра Сан Фудзи из гравия в Серебряном павильоне в Кюто.

А уже после этого можно подобрать цвет акриловой краски и выкрасить фонарик в естественный цвет камня. Учтите: именно в естественный, потому что цветных фонариков в японском саду не бывает!

, ,


Каменные , точно также как и камни пошаговых дорожек, появились благодаря . В вечернее время они освещали гостям путь, который вёл их через сад к чайному павильону.

Один японский сад, пожалуйста

И японский уголок заложен в забор. Надешико ナ デ シ コ - символ девичества и невинности. Это частный сад, спроектированный и созданный поклонником Японии. Хотя он и закрыт, он недавно был доступен для осмотра достопримечательностей. Это стоит увидеть, потому что это второй по величине сад в японском стиле в Нижней Силезии, примерно в Вроцлаве.

Увидимся весной! На этот раз мы предлагаем текст Кэтрин Пьетразско о бонсай, озаглавленный «Бонсай как отражение красоты пейзажа». 女郎 花 さ か り 色 を 見 る ら 露 の わ き る る る る る る る. Серебристая роса не выделяется. И как все это сделать в саду, чтобы выразить простоту и несложность?!


Располагаются фонарики обычно на изгибах дорожек, возле мостиков, водопадов или бамбуковых водоёмов. Их следует устанавливать под углом к центральной линии, идущей от дома, и никогда там, где это не обусловлено функциональной необходимостью.
В зависимости от конструкции
выделяют следующие виды фонариков:

Японский сад становится все более распространенной идеей для садоводства и садоводства вокруг собственности. Японские садовые заменители, или, по крайней мере, скидки в японском стиле, также иногда встречаются на перегородках. Если вы ищете японский сад в своем саду, посмотрите, как создать сад в японском стиле, как он должен выглядеть и посмотреть примеры аранжировок и картин.

Попытка создать сад японского стиля в маленьком домашнем саду. Характерными особенностями садов японского стиля являются оригинальные деревья бонсай, красиво расцветающие японские азалии и кустарники или пальмовый клен с характерным красновато-коричневым цветом листьев. Эти композиции, созданные польскими садоводами, часто любителями, в стиле японских садов, вполне могут понравиться, но не дают в полной мере характер настоящего японского сада. Правильно составленный и поддерживаемый никоим образом не похож на работу европейского садовника.

«Тачи-гата» — фонари на пьедестале большого размера (от 1,5 до 3 метров) используются в основном в больших садах.
«Икекоми-гата» — закапываются прямо в землю возле бамбуковых водоёмов, но будут хорошо смотреться в любом месте сада.
«Оки-гата» — самые маленькие фонарики устанавливают вдоль дорожек или в очень маленьком внутреннем дворике.
«Юкими-гата» (снежные) – наиболее часто используемые фонарики устанавливают возле водоёмов и водопадов. Снежными их называют за способность удерживать снег на широкой верхней крышке, благодаря чему отражающийся в воде свет выглядит особенно живописно.

Он полон скрытых значений, старых воспоминаний, места, где вы можете чувствовать себя близко к природе. Японский сад - характерный каменный фонарь. Таким образом, в отличие от вездесущих садов в нашей стране, сады японского стиля стараются придумать все, что в природе самое красивое. Их создатели создают миниатюрные пейзажи, которые часто помещаются на очень маленькую поверхность, где их можно увидеть из красивых богатых мхом болот, а также длинных междоузлий и скрытых горных потоков ручьев, рек и озер.

Характерными элементами, которые вы можете увидеть во время прогулки в японском саду, являются формованные деревья, мелководные бассейны, галечный пляж и бамбук. Все это может быть перенесено в горы в польском климате, благодаря чему в настоящее время доступны морозоустойчивые садовые бамбуки, которые успешно растут в польских японских садах.


Иногда эти фонарики устанавливают на высокую изогнутую ногу, что позволяет максимально приблизить фонарик к водной поверхности водоёма и таким образом увеличить эффект отражения света.





Согласно правилу, природа в саду является самой важной, японские дизайнеры садового стиля отступают от коронок цветущих растений в пользу десятка видов деревьев, кустарников и трав в однородном зеленом цвете. Многолетники и луковичные растения посажены только изредка и только для того, чтобы подчеркнуть естественный характер углов сада.

Здесь камень и вода дополняют друг друга, и их гармоничная согласованность подчеркивается зеленым цветом растения. Даже небольшой пруд или чаша, наполненная водой, является обязательным элементом каждого сада в этом восточном стиле. Скалы представляют собой нетронутые валуны, символизирующие постоянно туманы высоких гор и квадратов граффити, так что они имитируют волны, которые движутся во всех направлениях в зеркале грубой воды.

Японские бумажные фонарики Чочин


Бумажные фонарики «чочин» — традиционная форма освещения в Японии. Их делают из гофрированной бумаги, аккуратно склеенной с бамбуковым каркасом.
Такие обычно зажигают , вешают на карнизе у входа в здание, особенно в ресторанах и гостиницах.
Обычай использования японских фонариков появился вместе с буддизмом в конце 6 века. А техника их изготовления не меняется вот уже 300 лет. Большая часть работы делается вручную мастерами, которые посвятили созданию этих прекрасных предметов сердце и душу.


Японский сад - это место, где камни и вода дополняют друг друга, а их гармоничное сосуществование подчеркивается зелеными цветами растений. В равной степени кропотливо поддерживать хорошую форму остальной части тела, но все заботы выполняются таким образом, чтобы максимально скрыть человеческое вмешательство в мир. Прекрасным примером того, как японский менталитет заботиться о растениях, не мешая их естественному внешнему виду, является прекрасным примером лечения старения деревьев, как подводного характера.

Каждый, даже самый маленький кусок сада японского стиля, должен быть настолько составлен, что он выглядит совершенно естественным. Это считается самой важной целью для садовников в этом стиле, подчеркивая гармоничную красоту природы, так что прогулка в этом саду создает атмосферу созерцания, не подавляя размытых цветов, которые обычно выливаются из скидки. Размещается в садах в нашей стране.

У японцев есть глубоко укоренившаяся традиция не тратить ничего понапрасну. Это касается и сломанных вещей — их стараются починить и использовать как можно дольше. Поэтому и хрупкие бумажные фонарики могут служить годами, отремонтированные руками заботливого мастера и получившие новую жизнь.